Сейчас обсуждают

сергей17:05 14.03.2018
не растормаживается прицеп. форд зерновоз самосвал.
Илья10:04 12.03.2018
Все по делу, Дастер есть Дастер - народный автомобиль как есть. Еще бы оставили светлый базальт в цветовой гамме обновленной модели - совсем бы хорошо
Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA1

«Блоха» в мегаполисе

Время исполинских автомобилей если еще и не кануло в Лету окончательно, то постепенно проходит. Увы, но узкие и забитые машинами улицы крупных мегаполисов, уверенно растущие ценники на бензин, безумные налоги и страховки медленно, но верно делают свое черное дело.

Наши обеспеченные сограждане начинают понимать, что «грузовик» Chevrolet Tahoe хорош, например, для поездок за город или для перетаскивания катера, но не совсем удобен в качестве ежедневного личного городского транспорта. Вот для таких типично городских жителей автопроизводители и создают городские «пулялки». Когда-то самым маленьким Audi считался А3. Нет, конечно же, одно время был еще и А2, но тот конкретно провалился в продаже, так что учитывать его мы не станем. И вот компания «четырех колец» наконец-то бросилась в погоню за конкурентами и выпустила на рынок самую маленькую свою модель. Понятное дело, что имя ей дали соответствующее — Audi A1. Если вы спросите про размер данного автомобильчика, то ответ будет приблизительно следу­ющим: А1 больше, чем MINI Cooper, но меньше «копейки» BMW. Да и так все ясно, ведь малыш от Audi делит общую платформу с VW Polo. Так что, грубо говоря, достаточно просто представить себе Polo и мысленно «надеть» на него новый кузов А1.

Новомодная система Start/Stop позволяет сэкономить аж целый стакан топлива. Однако при постоянных стартах повышается нагрузка на стартер и систему зажигания, так что пока еще не до конца понятно, что выгоднее.Новомодная система Start/Stop позволяет сэкономить аж целый стакан топлива. Однако при постоянных стартах повышается нагрузка на стартер и систему зажигания, так что пока еще не до конца понятно, что выгоднее.

Нельзя не отметить, что самый маленький Audi получился очень стильным и симпатичным — небольшой трехдверный хетчбэк с большими колесами и стильными боковыми дугами, окрашенными в другой цвет. По стилистике он напоминает другого малыша — Citroёn C3 Pluriel. У «француза», правда, еще и крыша раздвигалась… Если же посмотреть на машину спереди или сзади, сомнений нет никаких: перед нами типичный представитель семейства из Ингольштадта, только слегка уменьшенный вариант. Более того, в темное время суток мало кто с первого взгляда отличит малыша А1 от его более старших собратьев. Только взглянув на машину сбоку, можно понять, что перед тобой вовсе не А3 или А4, а новая, «спортивная» модель.

Сев в салон, ничего неожиданного не обнаруживаешь и… радуешься этому! Ведь немцы не были бы немцами, если бы не оставались верны своей педантичности и эргономичности. Интерьер — типичный Audi: торпедо почти такое же, как в более крупных аналогах, все ручечки и кнопочки находятся на своих местах, спортивные сиденья уютно обнимают тело, приборная панель лаконична и хорошо читается. Одним словом, перепутать свое местонахождение (относительно марки автомобиля) просто невозможно. А вот на пространство для задних пассажиров конструкторы явно поскупились — сидеть там не то что неудобно, а попросту невозможно. Впрочем, глупо ожидать от такой маленькой машинки вместимости универсала, ведь в Европе А1 позиционируется в первую очередь как молодежный автомобиль, причем скорее двухместный. Зато «ашка» может похвастать неплохим для своего класса размером багажника, который более вместителен, нежели у того же MINI. Правда, для полноразмерного запасного колеса места не осталось, так что в случае прокола придется довольствоваться «докаточкой».

Тестовая машина в довольно неплохой комплектации была оборудована 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 122 л.с. и коробкой передач S-Tronic. Конечно, можно было бы поставить и обычный «автомат», но тогда турбопровал был бы заметно ощутимее, а старую добрую «механику» наш обленившийся народ уже почти разлюбил… Кстати, вышеозначенный S-Tronic, считающийся аналогом фольксвагеновского DSG, передачи переключает не то чтобы совсем быстро, иногда «задумывается». Зато на оборотах выше 3000 моторчик и «коробка» таскают за собой крошечный А1 словно пушинку, а в спортивном режиме даже злобно пофыркивают специально настроенным выпуском. Ездить по городу на «копейке о четырех кольцах» действительно удобно, короткая база позволяет втиснуться практически в любую дырку, а крайне легкий руль может вертеть одним пальцем даже самая тонюсенькая анорексичная моделька.

Дизайн интерьера Audi A1 мало чем отличается от, скажем, А3, просто сам салон чуть-чуть поменьше. Поклонники марки почувствуют себя здесь в своей тарелке.Дизайн интерьера Audi A1 мало чем отличается от, скажем, А3, просто сам салон чуть-чуть поменьше. Поклонники марки почувствуют себя здесь в своей тарелке.

Тем не менее, как и у всякого другого авто, есть у «единички» и свои недостатки. В первую очередь это касается подвески. А1 создан для хороших европейских дорог, ходы подвески откровенно малы, поэтому на оте­чественных колдобинах, даже совсем небольших, «ходовку» нередко пробивает. С учетом и без того «аудюшной» хрупкости облегченной подвески данный факт в будущем может не самым лучшим образом сказаться на толщине кошелька владельца. Кроме того, общеизвестно, что «Audi» использует в своей продукции немало дорогостоящего, зато чрезвычайно легкого алюминия. С одной стороны, данная технология позитивно сказывается на массе, зато с другой — заставляет крошечный Audi… взлетать! На больших скоростях при естественных неровностях дорожного покрытия (температурные швы на эстакадах, например) малыш А1 способен в прямом смысле слова отрываться от земли и часть расстояния преодолевать по воздуху. Правда, надо отдать «ашке» должное — приземляться на все четыре колеса она тоже умеет, даже моноприводная.

О ценах на ремонт и запчасти для автомобилей марки «Audi» вспоминать вообще не хочется. Достаточно лишь напомнить, что экс-Horch считается одной из самых дорогих по ремонту и содержанию машин. Что поделать, такова уж политика компании: сами по себе авто стоят вроде бы чуть дешевле прямых конкурентов от «Mercedes» и BMW, зато оставшуюся разницу клиент потом принесет в сервис. Однако данный факт мало кого способен испугать, ведь, как говорится, любишь кататься…

И все-таки, несмотря ни на что, новый Audi A1 способен заставить учащенно биться сердце не одной девушки (или молодого человека). В нашей стране народ подвержен влиянию моды, стремится всегда, что называется, «быть в тренде». А уж насколько малыш А1 окажется этим самым «трендом», мы сможем узнать совсем скоро — официальные продажи модели уже начались.

11 апреля 2011
Алексей Гусев МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0