Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Audi 80 (Ауди 80) 1987 г.
Audi 80, 1987 г.в.
Год выпуска: 1987
До этого долго и безуспешно ездил на восьмерке, подбирая за ней прокладки, клапана, сайлент-блоки и прочие карбюраторы. С Ауди сравнивать не буду, язык не поворачивается.
Взял случайно в Москве у знакомых - те хорошо приподнялись, продавали лишь бы побыстрее, чтобы взять новую тачку. Взял за 2600 абсолютно идеальную тачку. Своим глазам не поверил, свозил на фирменный сервис. Там сказали - "возьмешь за 4200, считай повезло". Судите сами: пробег 190 тыс (знакомые сами гнали из Германии, хотя у меня все равно сомнения), ни одного сварного шва, кузов и салон просто новые (пара царапинок не в счет), все агрегаты родные, краска родная, подвеска вся перебрана, резинки-ремни-фильтры новые... Двигатель DZ - 1, 8, инжектор, 112 сил. Пригнал (разгонял до 150 - все-таки непривычная машина - ставил ее ровненько на осевую и отпускал руль - прет, как конь по борозде), еще раз свозил в сервис - результат тот же - "езжай отсюдова и ничего не трогай". Сказали, что через полгодика МОЖЕТ БЫТЬ надо будет поменять шаровые и подшипник ступицы. Поменял масло и обработал днище просто от безысходности - хотелось ей все же что-то сделать приятное.
Начистил-отполировал, езжу, пуская зайчики. Общие впечатления двух месяцев эксплуатации:
1. Количество сил вкупе с массой автомобиля (1050 кг) создают соответственный эффект - великолепные динамические характеристики. Если надо резко прибавить, то можно прибавить ВСЕГДА. Интересно устроена педаль газа - вначале легко, потом с усилием, а когда усилие вроде бы наросло уже до предела, то... всегда найдется еще один сантиметр, чтобы машина превратилась в пулю. Очень, знаете ли, удобно в ситуациях, когда это необходимо.
2. Подвеска жестковата, но в меру. Ямки чувствуешь, но не так, чтобы очень уж. Оборотная сторона этого дела - великолепная устойчивость.
3. Салон достаточно удобный и достаточно просторный, но не более того. Багажник тоже самое - холодильник не влезет, но мангал и выпивка влезают легко.
4. Обзор прекрасный.
5. Расход топлива - выше всяких похвал! Жрет 95, по трассе 7, по городу 9 литров. Ну может чуть больше при активной езде. Иногда балую 98.
6. Про запчасти могу сказать только то, что я ничего не менял пока. Всякие расходники - резинки, ремни, фильтры, колодки - стоят совершенно нормальных денег. А с учетом того, что крупные агрегаты (при условии периодического НОРМАЛЬНОГО технического обслуживания) практически не ломаются, перспективы и вообще самые хорошие.
7. Выглядит достаточно современно (кузов В4)
8. Машина машине рознь. Может быть мне просто повезло. Мой приятель взял четвертого Гольфа из салона, год промучился с ним, продал и перекрестился. Но ведь здесь речь идет о ЛИЧНОМ опыте эксплуатации.
Плюсы
- великолепные динамические характеристики
- устойчивость
- удобный и просторный салон
- прекрасный обзор
- расход топлива
Минусы
- жесткая подвеска
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Прочитав мою заметку кто-то скажет: "Блин, посыпется твоя тачка, посмотрим как ты закудахтаешь!". Очень может быть. Все когда-то ломается. Вопрос только в том, как и сколько оно служит, прежде чем это произойдет и сколько это все стоит. ПОКА я просто тихо балдею от своей машины и искренне надеюсь (тьфу-тьфу!), что буду балдеть и дальше.