Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Отзыв владельца Audi 80 (Ауди 80) 1987 г.
Audi 80, 1987 г.в.
Год выпуска: 1987
На местах спереди довольно просторно, при росте 170 можно вытянуть ноги не отодвигая сиденье, сзади троим несколько тесновато, удобные подлокотники на дверях спереди - предплечье свободно ложится, причем одновременный хват ручки дает дополнительную опору пассажиру при резких поворотах, подъем-опускание стекла механическое свободное без особых усилий, бордачек достаточно вместительный и запирается на ключ, торпеда смотрится внушительно мощно и современно - черный цвет, качественный мягкий и нежный на ощупь материал в отличии от нынешних платмассок, округлая форма, все рычажки, переключатели - на своем месте. Особое впечатление при покупке авто произвела шумоизоляция - после того, как завел авто засомневался - работает ли двигатель!: открыл дверь - да действительно - немцы создали автомобиль, оправдывающий свое название (Audi по латыни - слушать)
Обзор хорош, однако надо быть более внимательным при проезде перекрестков, из-за боковых перегородок спереди от лобового стекла может "вынырнуть" кто-нибудь. Стеклоочистители широки, работают исправно в 3 режимах, в сильный ливень 3 режим отметает воду - как пропеллер. Дальний свет яркий, а вот ближнего не хватает, приходится замедляться до 70-80 км на трассе.
Двигатель достаточно тяговитый, 88 л/с (SF), разгон внушительный - на 2-й передачи при раскрутке двигателя от 3000 об/мин происходит форсаж такой, что меня придавливает к спинке сиденья (радует при совершении обгонов), передачи длинные, так что на 2-й легко и очень быстро можно разогнаться до 80 км/ч (на 3-й пробовал до 120 км/ч). Однако не стоит злоупотреблять.
Средний расход топлива: 6.5 л. по трассе при скорости 120 км/ч, 10 л. в городе.
Управляемость хорошая, руль послушный и легкий. Подвеска пытается обеспечить комфорт - но не для Российских дорог, чувствительны ямки, впадины, трещины, при приближении к ним лучше снизить скорость до 60 км (пожалейте подвеску). Тормоза отличные - малейшее нажатие на педаль - чувствуется сработка механизма.
Багажник несколько маловат кажется, однако это - только кажется.
Плюсы
- комфорт
- динамика разгона (хотя и кажется медлительной при старте, однако эффектно успевает наверстать упущенное)
- полностью оцинкованный кузов
Минусы
- чувствительная передняя подвеска
- недостаточно яркий ближний свет фар
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный внешний вид для 20-ти летней тачки, смотрится, на мой взгляд, лучше нашей 10-ки, хорошая управляемость, отличная торпеда (не "сгорает" на солнце, за 20 лет цвет остался таким же), шумоизоляция на высоте - не вижу отличия от многих новых иномарок, доступность запчастей, простота в ремонте, надежность конструкции
Отличный и недорогой автомобиль (4000 у/е). Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.