Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Aston Martin DBS (Астон Мартин ДБС) 2008 г.
Aston Martin DBS, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Кузов: Седан
Двигатель: 6.0 л, Бензин, МКПП, 600 л.с.
Привод: Задний
DBS – является первым автомобилем Aston Martin, в котором в достаточном объеме используются кузовные ультратонкие панели из углеволокна. Высокий уровень исполнения и управления является комбинацией сниженного веса, оптимальной развесовки, первоклассного мощного и универсального двигателя V12, производительной 6-ти ступенчатой коробки передач, новых карбоновых керамических тормозов и подвески с адаптивными амортизаторами.
6-литровый двигатель V12 является «сердцем» DBS. Гоночные болиды DBR9 и DBRS являются более продвинутой версией того же V12, доработанные до мощности 600 bhp (эффективных лошадиных сил).
Настоящий спортивный авто должен иметь низкий вес и оптимальную развесовку. Aston Martin использует пространственную структуру кузова VH из алюминия, легковесная алюминиевая структура обеспечивает жесткость и прочность.
Структура позволяет оптимально размещать массу за счет расположения двигателя впереди и трансмиссии сзади, что обеспечивает 85% распределения веса в базе. Поэтому низкий момент инерции DBS и высокая отдача двигателя V12 на мощной прочной платформе позволяют экстремальную езду.
Адаптивная Система Демпфирования DBS наилучшим образом настраивается на спортивный характер машины, обеспечивая доступность амортизаторов для лучшего использования и управления без компромисса комфортной ездой при «обычных» условиях вождения.
Aston Martin DBS – это величественный образец изящного и досконального дизайна, от пяти вручную отполированных легкосплавных планок основной радиаторной решетки, до мощных выступов на углеволоконном капоте и светодиодных повторителей поворота в классических для Aston Martin металлических боковых воздухозаборниках. Каждый элемент красив и функционален.
Интерьер автомобиля словно спроектирован вокруг водителя, обеспечивая ему ясный и быстрый доступ к информации с основных приборов и «естественное» управление автомобилем. В дизайне приборной панели выделяются белые цифры на темном графитовом фоне, а измененный дизайн рулевого колеса отлично дополняет интуитивное и прекрасно сбалансированное управление DBS.
Чистая, четкая графика, точная работа органов управления и прекрасная отделка делают интерьер DBS притягательным и особенным. На центральной консоли представлены аналоговые приборы и цифровые технологии, включая передовую аудио-систему, подключение МР3 плеера и спутниковую навигацию с ручками управления, выточенными из целикового алюминия.
Запуск двигателя – настоящее представление. Зажигание управляется ECU (Emotion Control Unit), изготовленного из нержавеющей стали и сапфира, который по утонченности и элегантности сравним с изящными ручными часами. Вставленный в панель управления ECU загорается красным цветом в восхитительном предвкушении знаменитого звука двигателя V12.
Специально разработанные облегченные сидения обеспечивают отличную поддержку водителя при агрессивной езде.
Плюсы
Изящный дизайн;
Интерьер автомобиля;
Отличное управление;
Комфортные сиденья;
Мощный двигатель.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Первоклассный автомобиль.