Выбор авто
Сейчас обсуждают
Volkswagen Phaeton New — первые полные данные
Сегодня утром мы опубликовали официальные фотографии нового поколения седана Volkswagen Phaeton. Только что появилась полная официальная информация о новинке.
Новый Phaeton предлагается с двумя вариантами колёсной базы, а также двумя вариантами оборудования задней части салона (трёхместное заднее сиденье или два отдельных задних сиденья).
Дизайн всей передней части автомобиля был разработан заново, включая устанавливаемые серийно биксеноновые фары со светодиодным адаптивным освещением.
Также подвергшаяся модернизации задняя часть автомобиля только усиливает это впечатление. Команда дизайнеров решила не менять в этой области изначально классически выверенную, чёткую и выразительную стилистику, а вместо этого разработала новые светодиодные задние фонари. Помимо точечных светильников, в каждом заднем фонаре используется светодиодный модуль в форме буквы М. В виде узких горизонтальных светодиодных планок в нижнюю часть задних фонарей интегрированы фонари заднего хода. Ещё одно новшество — выполненная в технике 3D фирменная эмблема VW на крышке багажного отсека.
Кроме того, по аналогии с передней частью по-новому оформлен дизайн заднего бампера. Теперь задний бампер украшен новой хромированной накладкой, состоящей из трёх частей, которая визуально образует параллельную линию по отношению к белым светодиодным планкам фонарей заднего хода. Теперь и в задней части кузова самая близкая к дороге часть облицовки бампера окрашена в цвет автомобиля. То же самое относится и к нижней части порогов. Кроме того, в силуэте привлекают внимание новые боковые молдинги, узкие повторители указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида и новые, устанавливаемые по заказу 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски «Experience» (на серийных моделях с двигателями V6 и V8 — 17-дюймовые легкосплавные диски «Impression», на моделях с двигателем W12 — 18-дюймовые легкосплавные диски «Innovation»). Всего для Phaeton предлагается десять различных моделей легкосплавных колёсных дисков, размерностью до 9J x 19.
Одновременно с внешними изменениями в новинке прокладывают себе дорогу и технические новинки. К ним относятся новая тормозная система, впервые предлагаемый в бизнес-классе динамический ассистент освещения (основанная на контроле с помощью видеокамеры система динамического регулирования дальнего света) и навигационная система, которая по желанию может интегрировать в изображение карты данные онлайн-сервисов. Кроме того, благодаря устанавливаемой в качестве дополнительного оборудования фронтальной камере, Phaeton «видит» дорожные знаки. Предупреждения об ограничении скорости визуализируются на панели инструментов (на многофункциональном дисплее) и на сенсорном экране центральной консоли. К тому же, система, до настоящего времени единственная в мире, способна распознавать и отображать знаки, запрещающие обгон.
Интуитивно понятное управление всеми системами Phaeton, которое легко освоить в процессе использования, полностью передано последнему поколению радионавигационного оборудования (радиосистеме RCD 810 в серийном исполнении и радионавигационной системе RNS 810 по заказу). Управляемые, помимо прочего, и с помощью 8-дюймового сенсорного экрана системы образуют единый функциональный блок с системой управления климатической установки и мультимедийного оборудования.
В новом Phaeton концерн Volkswagen впервые предлагает для оснащённой жёстким диском на 30 гигабайт радионавигационной системы RNS 810 функцию использования интернет-сервисов Google в качестве дополнения к отображению карты.
Соответствующие данные загружаются в систему в режиме онлайн с помощью мобильного телефона, через специально созданный для этого прокси-сервер. Визуализация на сенсорном экране, включая доступные объекты POI, соответствует известным по обычному Интернету спутниковым снимкам сервиса Google Maps, или гибридному изображению карты местности Google для iPhone. Само собой разумеется, в Phaeton спутниковые снимки дополняются соответствующим образом обозначенными рекомендациями навигационной системы по выбору маршрута.
В оптимальном случае, загрузка данных в систему происходит по технологии UMTS. Сам мобильный телефон полностью сопряжён с системой по профилю remote SIM-Access-Profile (rSAP). Тем, кто в качестве альтернативы хотел бы использовать мобильный телефон (например, iPhone) в режиме громкой связи по профилю Hands Free Profile (HFP), новый Phaeton предоставляет и такую возможность подключения (интернет-сервисы Google в таком случае будут недоступны).
В качестве силового агрегата для модели предлагается четыре двигателя (один турбодизельный и три бензиновых). Эти шести , восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели перекрывают диапазон мощностей от 240 до 450 л.с.
Volkswagen Phaeton New появится в продаже в России в ноябре текущего года.