Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenPhaeton

Volkswagen Phaeton: Прагматик из Дрездена

Состоятельные граждане любят люксовые седаны и готовы тратить на них баснословные деньги. Автопроизводители это понимают и стараются удовлетворять требовательных покупателей.

Совсем недавно в классическую «топовую» тройку европейских марок (если отбросить совсем уж умопомрачительные Rolls-Royce, Bentley и иже с ними), выпускающих автомобили F-класса, входили Mercedes-Benz, BMW и Audi. Казалось бы – рынок был давно поделен и ничто не предвещало беды, однако в 2002 году концерн Volkswagen представил свое видение люкс-седана в виде модели Phaeton. Скептики отнеслись к новинке без энтузиазма, что понятно: само название марки («Народный автомобиль») никак не могло подтолкнуть потенциальных покупателей к приобретению дорого автомобиля. Немцы же со всей серьёзностью подошли к своему новому детищу, построив даже специальный завод для выпуска одной единственной модели. И дело потихоньку пошло. А тут еще и пресловутый мировой экономический кризис... Он заставил банкиров, нефтяных магнатов, юристов и прочий богатый люд более бережно относиться к своим финансам.

Volkswagen Phaeton: Прагматик из ДрезденаVolkswagen Phaeton: Прагматик из Дрездена

Что интересно – изначально Volkswagen Phaeton позиционировался производителем как универсальная машина – хочешь сам садись за руль, хочешь – усаживай на левое переднее кресло шофера, а сам «дуй» на «галерку». В итоге же седан стали покупать, в основном, корпоративные клиенты, так как со временем многие поняли, что Volkswagen сделал добротную, но, нишевую машину.

Автомобиль выглядит солидноАвтомобиль выглядит солидно

Экскурс

За всю свою историю модель Phaeton пережила несколько обновлений – в ходе «эволюции» седан приобретал новую «начинку», новые системы безопасности и новые «фишки». Кое-что он и потерял. И это, ни много ни мало – мощнейший силовой агрегат – чудо инженерной мысли – 4-рядный мотор W12. Именно этот движок и был пропуском в мир автомобильной элиты. Автомобиль с данным мотором, развивающим 450 л.с., потрясал своей эластичностью и крутящим моментом. К сожалению, немцы быстро сняли Volkswagen Phaeton с этим «сердцем» с производства. Причина банальна – в гамме компании Audi (а данный бренд входит в империю VW) уже был один премиальный автомобиль – Audi A8. Этой модели и было отдано право «владеть» ультрасовременным двигателем. Оставь могучую установку W12 в комплектации «Фаэтона», немцы, скорее всего, породили бы внутрифирменный «каннибализм».

Немецкий премиум седан хорош, но «вау-эффекта» не производитНемецкий премиум седан хорош, но «вау-эффекта» не производит

В итоге на рынке появился хороший и сбалансированный автомобиль F-класса Volkswagen Phaeton: модель, из-за сравнительно низкой цены, довольно активно покупают в качестве служебных автомобилей и не очень активно - в качестве статусных машин. Любят данную модель в Китае и Европе, в РФ к ней относятся настороженно – в нашей стране, где «понты» дороже денег, вряд ли какой-то богатей купит себе Volkswagen, вместо Mercedes-Benz илм BMW. Пусть даже этот «Фольксваген» и стоит значительно дешевле конкурентов.

Volkswagen Phaeton просто создан для загородных магистралейVolkswagen Phaeton просто создан для загородных магистралей

«Фаэтон», который можно назвать «вещью в себе», доступен в России в трех версиях: 5-short (5 посадочных мест), 5-long (5 посадочных мест + удлиненная колесная база) и 4-long (4 посадочных места + удлиненная колесная база). Первые две модификации предлагаются с моторами 3,6 V6 (бензин - 280 л.с), 3,0 V6 TDI (дизель - 240 л.с) и 4,2 V8 (бензин - 335 л.с). Последняя - только с двигателями 3,0 V6 TDI (дизель - 240 л.с) и 4,2 V8 (бензин - 335 л.с).

С этого ракурса неискушенные в автомобилях люди могут принять Phaeton за более скромный PassatС этого ракурса неискушенные в автомобилях люди могут принять Phaeton за более скромный Passat

Абсолютно все версии оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, активной пневмоподвеской и полноприводной трансмиссией 4MOTION.
Седан Volkswagen Phaeton предлагается россиянам по цене от 3 371 000 до 3 937 000 рублей.

У нас на тесте побывал дизельный «Фаэтон» в самой простой комплектации 5-short. Именно эту версию чаще всего покупают в РФ.

Phaeton чувствует себя довольно уверенно не только на качественном дорожном покрытии, но и на разбитой дорогеPhaeton чувствует себя довольно уверенно не только на качественном дорожном покрытии, но и на разбитой дороге

VIP-ложа

В автомобилях класса Volkswagen Phaeton не принято постоянно ездить за рулем. Приоритет всегда отдаётся задним пассажирам. И они чувствуют себя в «Фаэтоне» отлично.

Несмотря на то, что тестируемый автомобиль располагал 3-местным задним «диваном», удобств на «галерке» не меньше, чем у версии с двумя раздельными креслами. Тут и отдельный блок климат-контроля, и шторки на всех окнах (задняя – с электроприводом), и комфортабельное сиденье с качественной отделкой. Доступ в заднюю часть салона удобен, а благодарю тому, что двери оснащены доводчиками, ими можно не хлопать, а лишь чуточку прикрыть – электромагнит до конца закроет их сам.

Корма автомобиля решена в фирменной стилистике марки VWКорма автомобиля решена в фирменной стилистике марки VW

На ходу (на скоростях выше 120 км/ч) внутри тихо – аэродинамические шумы практически не слышны, звук дизеля тоже.

Работу подвески и КПП «пассажир №1» тоже вряд ли ощутит - несмотря на то, что у первой есть несколько режимов работы, даже при активированной кнопке «Sport» тряска и звуки не досаждают. Коробка переключает передачи плавно и своевременно. Можно сказать, что практически во всех условиях автомобиль сохраняет «прямолинейность» движения – такое ощущение, что «Фаэтон» оборудован не «автоматом», а вариатором.

Дорожный просвет модели можно принудительно увеличить со 140 до 180 ммДорожный просвет модели можно принудительно увеличить со 140 до 180 мм

За рулем немецкого премиум-седана можно удобно устроиться благодаря креслу с 12-позиционной электрорегулировкой. Руль в меру велик и располагает всеми необходимыми кнопками управления климатической системой, магнитолой и прочим оборудованием.

Места для ног, плечей и головы хватает с лихвой – человеку практически любого роста вряд ли будет неудобно.

Volkswagen Phaeton доступен не только в стандартной короткобазной версии, но и в длиннобазнойVolkswagen Phaeton доступен не только в стандартной короткобазной версии, но и в длиннобазной

О поведении «Фаэтона» на дороге говорить, в принципе, нечего – автомобиль отлично слушается руля, адекватно повинуется нажатию на педаль тормоза, подвеску пробить практически невозможно. Радует дизельные мотор: характерного «тарахтения» не слышно, а вот тягу ощущаешь всем телом – разгон очень интенсивный с любой скорости.

Багажник в седане F-класса — не главноеБагажник в седане F-класса — не главное

Работу полноприводной трансмиссии оценить не удалось, так как в день теста асфальт был сухой, а езда по грунтовке – это не стихия премиум-седана. Доподлинно известно, что привод 4MOTION значительно упрощает управление автомобилем при езде по скользкому и мокрому покрытию.

Надо ли говорить, что Volkswagen Phaeton оборудован всеми современными устройствами безопасности и мультимедийными системами? Без парковочных датчиков, климат- и круиз-контроля, камеры заднего вида, атермальных стекол, автономного отопителя, навигатора с сенсорным экраном и десятка подушек безопасности сложно себе представить даже седан бизнес-класса, не говоря уже о люксовом автомобилей.

Биксеноновые фары с адаптивным светом выглядят красивоБиксеноновые фары с адаптивным светом выглядят красиво

После нескольких часов, проведенных в компании Volkswagen Phaeton, нутром начинаешь ощущать, что машина то хорошая, но без психологической обратной связи, которая очень нужна водителю. Возможно, человеку, покупающему машину с трезвым расчетом, и не к чему такие слова как «душа», «характер», звучащие по отношению к автомобилю, однако, выкладывая за седан кругленькую сумму и садясь за руль, хочется, чтобы 4-колесный механизм являлся продолжением тебя самого. Ведь, чёрт побери, многие конкуренты Volkswagen Phaeton способны дарить такое чувство.

Плюсы:

- Адекватная цена

- Хорошее поведение на высокой скорости

- Просторный салон

Минусы

- Отсутствия харизмы и определенного лоска

- Не самое передовое техническое оснащение

Перспективы

Будущее Volkswagen Phaeton видится, особенно в России, довольно туманным. С одной стороны мы имеем довольно сбалансированный автомобиль, продающийся по адекватной цене. С другой – модели не хватает той самой «премиальности». Она – классический «середнячок», положить глаз на который могут глубоко прагматичные люди. Им машина должна понравиться. Однако не стоит забывать, что «Фаэтон» - просто банальное, пусть и комфортабельное, средство передвижения из пункта А в пункт Б. Хотите испытывать эмоции, сидя за рулем, хотите выразить себя через автомобиль, хотите, чтобы прохожие сворачивали головы, разглядывая ваш седан, хотите управлять «другом», а не железкой? Тогда вам явно детище концерна Volkswagen не подойдет.

Под капотом тестового автомобиля «тарахтит» ультрасовременный дизельПод капотом тестового автомобиля «тарахтит» ультрасовременный дизель

В прессе давно витают слухи, что в 2015 года немцы покажут новую генерацию модели Phaeton. Какой она будет? Никто пока не знает. Но вряд ли машина будет революционной. Немцы – прагматики и для «топовой» революции у них есть «красотка» Audi A8.

Чудо-завод

Абсолютно все седаны Volkswagen Phaeton собираются в одном месте – в Дрездене, на заводе, получившем название «Стеклянная мануфактура». Это циклопическое предприятие построено в исторической части города специально для выпуска одной единственной модели.

Возведение завода было сложным – руководству концерна Volkswagen пришлось утрясать множество формальностей с властями Дрездена и, прежде всего, с «зелеными», которые очень не хотели, чтобы в мегаполисе появилось промышленное предприятие. В результате всех «боданий» на свет появилась настоящая гордость Volkswagen – завод из стекла, оборудованный по последнему слову техники и окруженный парками и водными каналами.

Хромированный декор модели к лицу Хромированный декор модели к лицу

«Стеклянная мануфактура» состоит из нескольких уровней, замкнутых в единый конвейер. Однако этот не тот конвейер, создателем которого был великий Генри Форд. Кузова, агрегаты и готовые автомобили перемещаются по этажам здания настолько плавно и размеренно, будто танцуют, а не ждут своей очереди на сборку.

Проход на заднее кресло довольно удобенПроход на заднее кресло довольно удобен

Забота об экологии и высокое качество конечной продукции – вот основные принципы мануфактуры. Рабочие предприятия, бесшумно перемещающиеся по паркету из натурального дерева, собирают машины вдумчиво и не спеша. А зачем отвлекаться, если все необходимые запчасти подвозит роботизированная тележка, а конвейер движется насколько медленно, что можно успеть сделать все операции безупречно.

На всех стадиях сборки людям помогают компьютеризированные механизмы, работающие практически бесшумно.

Система логистики налажена великолепно – дабы не вредить городу, все агрегаты будущих машин доставляются со складов на мануфактуру специальными трамваями.

На заводе VW в Дрездене сейчас трудится почти тысяча специалистов. Рабочие собирают по индивидуальным заказам «Фаэтоны» для всех стран мира.
Предприятие по сборке «Фаэтонов» - это не только техническая площадка, но и шоу-рум, музей, ресторан. Покупатели могут забрать готовые автомобили из специальной башни, погулять по территории и перекусить, наблюдая за процессом сборки «Фаэтонов».

Все двери снабжены доводчиками - хлопать «калитками» необязательноВсе двери снабжены доводчиками - хлопать «калитками» необязательно

Стеклянная мануфактура в Дрездене – уникальное сооружение, созданное, скорее всего, не для того, чтобы получать большую коммерческую выгоду от производства одной единственной машины, а для демонстрации всего потенциала концерна Volkswagen.

P.S Дополнительную информацию об автомобиле можно найти в подписях к фотографиям.

«Рабочее место» водителя отличается эргономичностью«Рабочее место» водителя отличается эргономичностью

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон ААА моторс – Запад – Ростов-на-Дону и лично Андрея Гордасевича за помощь в организации экскурсии по заводу VW в Дрездене.

Центральная консоль оформлена качественными натуральными материаламиПанель приборов немного перегружена информацией, однако, привыкнув к обилию стрелок и дисплеев, с нее можно быстро считывать нужные данныеК услугам задних пассажиров — отдельный климатический блокФамильные черты на лицо — Phaeton в окружении родственников (Touran и Touareg)Дрезденская Мануфактура - красивое и современное сооружение, грамотно «вписанное» в центр городаВ этой стеклянной башне хранятся готовые автомобили. Здесь ждут своих хозяев не только «Фаэтоны»При входе в здание посетителей встречает Volkswagen PhaetonНа импровизированный конвейер поступают готовые кузоваСтеклянная мануфактура — несколько этажей ультрасовременного оборудованияНа этом стенде происходит «свадьба» - соединение кузова с ходовой частью и силовым агрегатомСтенд отладки и тестирования узлов седанаПо заводскому цеху автомобили перемещаются не только по конвейерной ленте, но и на специальных манипуляторахВсе автомобили, готовые покинуть сборочный блок, проходят контроль качества лакокрасочного покрытия
31 мая 2013
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

Васька, 31.05.2013, 14:08
Согласен, нормальная машинка. не более. настоящий понт и люкс - это Мерс S-ка и семерочка BMW.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0