Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenPhaeton

Российская премьера Volkswagen Phaeton New пройдёт в конце лета 2010 года

Компания Volkswagen сообщила, что российская премьера нового поколения седана Phaeton пройдёт в конце августа 2010 года на Московском автосалоне.

Напомним, что дизайн всей передней части автомобиля был разработан заново, включая устанавливаемые серийно биксеноновые фары со светодиодным адаптивным освещением.

Также подвергшаяся модернизации задняя часть автомобиля только усиливает это впечатление. Команда дизайнеров решила не менять в этой области изначально классически выверенную, чёткую и выразительную стилистику, а вместо этого разработала новые светодиодные задние фонари. Помимо точечных светильников, в каждом заднем фонаре используется светодиодный модуль в форме буквы М. В виде узких горизонтальных светодиодных планок в нижнюю часть задних фонарей интегрированы фонари заднего хода. Ещё одно новшество — выполненная в технике 3D фирменная эмблема VW на крышке багажного отсека.

Кроме того, по аналогии с передней частью по-новому оформлен дизайн заднего бампера. Теперь задний бампер украшен новой хромированной накладкой, состоящей из трёх частей, которая визуально образует параллельную линию по отношению к белым светодиодным планкам фонарей заднего хода. Теперь и в задней части кузова самая близкая к дороге часть облицовки бампера окрашена в цвет автомобиля. То же самое относится и к нижней части порогов. Кроме того, в силуэте привлекают внимание новые боковые молдинги, узкие повторители указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида и новые, устанавливаемые по заказу 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски «Experience» (на серийных моделях с двигателями V6 и V8 — 17-дюймовые легкосплавные диски «Impression», на моделях с двигателем W12 — 18-дюймовые легкосплавные диски «Innovation»). Всего для Phaeton предлагается десять различных моделей легкосплавных колёсных дисков, размерностью до 9J x 19.

Одновременно с внешними изменениями в новинке прокладывают себе дорогу и технические новинки. К ним относятся новая тормозная система, впервые предлагаемый в бизнес-классе динамический ассистент освещения (основанная на контроле с помощью видеокамеры система динамического регулирования дальнего света) и навигационная система, которая по желанию может интегрировать в изображение карты данные онлайн-сервисов. Кроме того, благодаря устанавливаемой в качестве дополнительного оборудования фронтальной камере, Phaeton «видит» дорожные знаки. Предупреждения об ограничении скорости визуализируются на панели инструментов (на многофункциональном дисплее) и на сенсорном экране центральной консоли. К тому же, система, до настоящего времени единственная в мире, способна распознавать и отображать знаки, запрещающие обгон.

Интуитивно понятное управление всеми системами Phaeton, которое легко освоить в процессе использования, полностью передано последнему поколению радионавигационного оборудования (радиосистеме RCD 810 в серийном исполнении и радионавигационной системе RNS 810 по заказу). Управляемые, помимо прочего, и с помощью 8-дюймового сенсорного экрана системы образуют единый функциональный блок с системой управления климатической установки и мультимедийного оборудования.

В новом Phaeton концерн Volkswagen впервые предлагает для оснащённой жёстким диском на 30 гигабайт радионавигационной системы RNS 810 функцию использования интернет-сервисов Google в качестве дополнения к отображению карты.

В качестве силового агрегата для модели предлагается четыре двигателя (один турбодизельный и три бензиновых). Эти шести , восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели перекрывают диапазон мощностей от 240 до 450 л.с.

12 июля 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0