Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Российская премьера Volkswagen Phaeton New пройдёт в конце лета 2010 года
Компания Volkswagen сообщила, что российская премьера нового поколения седана Phaeton пройдёт в конце августа 2010 года на Московском автосалоне.
Напомним, что дизайн всей передней части автомобиля был разработан заново, включая устанавливаемые серийно биксеноновые фары со светодиодным адаптивным освещением.
Также подвергшаяся модернизации задняя часть автомобиля только усиливает это впечатление. Команда дизайнеров решила не менять в этой области изначально классически выверенную, чёткую и выразительную стилистику, а вместо этого разработала новые светодиодные задние фонари. Помимо точечных светильников, в каждом заднем фонаре используется светодиодный модуль в форме буквы М. В виде узких горизонтальных светодиодных планок в нижнюю часть задних фонарей интегрированы фонари заднего хода. Ещё одно новшество — выполненная в технике 3D фирменная эмблема VW на крышке багажного отсека.
Кроме того, по аналогии с передней частью по-новому оформлен дизайн заднего бампера. Теперь задний бампер украшен новой хромированной накладкой, состоящей из трёх частей, которая визуально образует параллельную линию по отношению к белым светодиодным планкам фонарей заднего хода. Теперь и в задней части кузова самая близкая к дороге часть облицовки бампера окрашена в цвет автомобиля. То же самое относится и к нижней части порогов. Кроме того, в силуэте привлекают внимание новые боковые молдинги, узкие повторители указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида и новые, устанавливаемые по заказу 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски «Experience» (на серийных моделях с двигателями V6 и V8 — 17-дюймовые легкосплавные диски «Impression», на моделях с двигателем W12 — 18-дюймовые легкосплавные диски «Innovation»). Всего для Phaeton предлагается десять различных моделей легкосплавных колёсных дисков, размерностью до 9J x 19.
Одновременно с внешними изменениями в новинке прокладывают себе дорогу и технические новинки. К ним относятся новая тормозная система, впервые предлагаемый в бизнес-классе динамический ассистент освещения (основанная на контроле с помощью видеокамеры система динамического регулирования дальнего света) и навигационная система, которая по желанию может интегрировать в изображение карты данные онлайн-сервисов. Кроме того, благодаря устанавливаемой в качестве дополнительного оборудования фронтальной камере, Phaeton «видит» дорожные знаки. Предупреждения об ограничении скорости визуализируются на панели инструментов (на многофункциональном дисплее) и на сенсорном экране центральной консоли. К тому же, система, до настоящего времени единственная в мире, способна распознавать и отображать знаки, запрещающие обгон.
Интуитивно понятное управление всеми системами Phaeton, которое легко освоить в процессе использования, полностью передано последнему поколению радионавигационного оборудования (радиосистеме RCD 810 в серийном исполнении и радионавигационной системе RNS 810 по заказу). Управляемые, помимо прочего, и с помощью 8-дюймового сенсорного экрана системы образуют единый функциональный блок с системой управления климатической установки и мультимедийного оборудования.
В новом Phaeton концерн Volkswagen впервые предлагает для оснащённой жёстким диском на 30 гигабайт радионавигационной системы RNS 810 функцию использования интернет-сервисов Google в качестве дополнения к отображению карты.
В качестве силового агрегата для модели предлагается четыре двигателя (один турбодизельный и три бензиновых). Эти шести , восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели перекрывают диапазон мощностей от 240 до 450 л.с.