Сейчас обсуждают

владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 08.08.2017
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenCaddy

Geneva International Motor Show 2016: Volkswagen Caddy TGI BlueMotion

На международном автосалоне в Женеве марка Volkswagen представила новое сочетание работающего на природном газе силового агрегата и шестиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DSG) в виде фургона Caddy TGI BlueMotion.

Новинка – семейный городской автомобиль, способный работать на сжатом природном газе, впервые для данного сегмента доступен в сочетании с автоматической коробкой передач DSG, которая предлагается в дополнение к версии с механической коробкой передач. Как грузовая, так и пассажирская версии Caddy доступны для заказа с короткой базой и в удлиненном варианте Caddy Maxi.

При расходе газа в смешанном цикле 4,1 и 4,3 кг на 100 км пути (для версии с короткой базой и версии Caddy Maxi соответственно) запас хода нового Caddy TGI при движении только на газовом топливе достигает приблизительно 630 и 860 км.

Новый Caddy и Caddy Maxi TGI BlueMotion оснащаются баллонами высокого давления, разработанными специально для хранения сжатого природного газа. Они установлены под полом, что позволяет сохранить объем грузового отсека, достигающий 3200 л для Caddy и 4130 л для Caddy Maxi. Обе модели также оборудованы 13-литровым бензобаком. Стальные баллоны в форме канистр заполняются сжатым природным газом под давлением более 200 бар. Четыре баллона, установленные под полом Caddy в модификации с короткой базой, вмещают 26 кг природного газа; Caddy Maxi TGI укомплектован пятью баллонами общей вместимостью 37 кг.

Автомобили оснащаются двигателем TGI объемом 1,4 л, который соответствует требованиям нового экологического стандарта Евро-6. Этот силовой агрегат создан на основе нового бензинового двигателя TSI и имеет ряд модификаций, позволяющих Caddy работать на сжатом природном газе.

Максимальный крутящий момент 200 Нм мотор TGI развивает в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, а максимальная мощность 110 л.с. доступна при 4800–6000 об/мин.

В обычном режиме квазимоновалентный газовый силовой агрегат Caddy TGI BlueMotion использует высокооктановый неэтилированный бензин из топливного бака только во время пуска и прогрева двигателя при окружающей температуре ниже –10° С.

01 марта 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0