Выбор авто
Сейчас обсуждают
Новый Mercedes-Benz G-Class "Гелендваген" 2019: в России от 8.950.000 рублей
Объявлена российские цены на долгожданное новое поколение легенданого "Гелика".
"Минимальный" Mercedes-Benz G500 с бензиновым 4-литровым двигателем V8 мощностью в 422 л. с. (310 кВт), его максимальный крутящий момент достигает величины 610 Нм в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин., агрегат сочетается с 9-ступенчатым "автоматом" (9G-TRONIC). Такой автомобиль оценивается в 8 950 000 рублей. Данное исполнение в "базе" уже очень хорошо оснащено: медиа-система с дисплеем над центральной консолью, кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, климат-контроль, колёса R18, датчики света и дождя, светодиодные фары головного света.
В качестве опций для Mercedes-Benz G500 среди прочего предлагаются: система помощи при парковке с камерами кругового обзора (187 тыс. руб.), система контроля слепых зон с системой поддержания дистанции до других автомобилей (127 тыс. руб.), светодиодная оптика (108 тыс. руб.), стайлинг-пакет AMG Line со спортивным выхлопом (289 тыс. руб.), интерьер и сиденья особой серии (829 тыс. руб.).
Стоимость "заряженного" Mercedes-AMG G 63, скорее всего будет объявлена ближе к лету. Модификация оснащена бензиновым 4-литровым двигателем (585 л.с., крутящий момент 850 Нм), разгон до "сотни" занимает 4,5 секунды.
А к началу будущего года начнутся поставки дизельных модификаций нового Mercedes-Benz G-Class.
Первые "живые" Mercedes-Benz G-Class 2019 появятся в салонах российских дилеров в июне, заявки на поставку автомобилей уже начали принимать.
Заодно расскажем о новом "Гелендвагене" более подробно:
Новое поколение является плодом глубокой модернизации предыдущих генераций модели, кузов получил раму лестничного типа и сохранил общие пропорции с расположением характерных деталей, при этом он стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире. Несмотря на снижение массы, увеличилась жёсткость кузова. Спереди присутствует увеличенный передний свес, решётка радиатора стала более сглаженной, как и оба бампера. Лобое стекло теперь является вклеенным и видимо больше не будет доставать владельцев G-Class очагами коррозии, которые появляются спустя несколько лет эксплуатации. Сбоку кузова всё те же нарочито выставленные петли дверей, торчащие ручки дверей, а сзади - фонари, как обычно, расположенные над задним бампером.
Зато в новом Mercedes-Benz G-Class оказался полностью новый интерьер, цифровая приборная панель теперь может показывать приборы в разных режимах (опция), водитель может как варьировать отображение, выбирая между тремя разными стилями "Классический" (Classic), "Спорт" (Sport) и "Прогрессивный" (Progressive), так и настраивать под себя вывод требуемой информации и вариантов её отображения. Рычаг КПП переехал с центральной консоли на рулевую колонку, что видимо является неким реверансом в сторону североамериканского рынка, где "Гелендваген" стал популярне в последние годы. Что бы не забывать, что ты в "Гелике", перед пассажиром спереди специально оставили поручень. Посадка водителя также не изменилась, он по прежнему сидит довольно близко к лобовому стеклу, благодаря чему, по мнению производителя, он может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.
Изменение параметров салона, по сравнению с предыдущей генерациейПо технической начинке, новое свежее поколение обзавелось полностью новой подвеской, разработанной совместно со специалистами AMG, режимами движения DYNAMIC SELECT, G-mode, а также тремя дифференциалами со 100-процентной блокировкой.