Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesG-Class

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6: Уникум!

История легендарного внедорожника Mercedes Geländewagen (нем.: автомобиль повышенной проходимости) насчитывает 35 лет: в 1979 году компании Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch впервые представили будущий культовый автомобиль с индексом G.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Модель проектировалась для специальных служб и военных, но полюбили ее и «простые смертные». Основными козырями машины стали надежность, «неубиваемость», проходимость, вместительность и, как ни странно, комфорт. Многие годы Mercedes Gel?ndewagen понемногу совершенствовался, но практически не менялся внешне и технически – все те же неразрезные мосты, кондовая трансмиссия с тремя блокируемым дифференциалами и практически вечный кузов.

В конце прошлого века, достигнув определенного уровня в своем развитии, «Гелик» стал очень популярен в ОАЭ и России. Именно эти страны, со своими неисчерпаемыми нефтяными запасами, поглощали тысячи прожорливых и дорогих немецких внедорожников. Тюнинговые конторы (включая придворное ателье «Мерседеса» - AMG) без устали «клепали» модифицированные версии машины, которые отличались от стандартной модели умопомрачительными «наворотами». Престижные «Гелики» расхватывали не только любители роскоши, но и богатые почитатели внедорожного экстрима. Благо машина позволяла тюнинговать себя в «обе стороны» - в роскошно-асфальтовую и в брутально-внедорожную.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 – это огромный пикап (длина – 5.87 м, ширина - 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м), рядом с которым ощущаешь себя карликом… Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 – это огромный пикап (длина – 5.87 м, ширина - 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м), рядом с которым ощущаешь себя карликом…

Компания Mercedes-Benz не раз грозилась снять «старичка» с производство (машину практически перестали покупать в Европе – дорогая, большая, неэкономичная), однако высокий и стабильный спрос в нефтяных странах не позволял немцам зарезать курицу, несущую золотые яйца.

Самая современная генерация Mercedes Gel?ndewagen дебютировала в 2012 году. «Ветеран» получил максимально возможное количество электронных опций, относительно экономичные моторы и современные элементы декора. Казалось бы – «выжать» из G-класса больше нечего и смерть модели не за горами. Прошло несколько месяцев… В апреле 2013 года талантливые немецкие инженеры представили версию G63 AMG 6x6, увидев которую, мировая автомобильная общественность упала в обморок…

Кузов машины покрыт матовой краской (предлагаются пять цветов), спереди, по бокам и сзади наличествуют хромированные силовые элементыКузов машины покрыт матовой краской (предлагаются пять цветов), спереди, по бокам и сзади наличествуют хромированные силовые элементы

Дабы привести всех в чувство, представители Mercedes заявили, что шестиколесный монстр – всего лишь концепт-кар. Было поздно… Арабские шейхи и российские олигархи уже схватились за свои чековые книжки с желанием купить полноприводное чудо-юдо. И немецкий концерн не смог устоять перед ними. Так Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 оказался в избранных автосалонах Германии и уже доступен для заказа в России, по цене – внимание – 21 340 000 рублей!!! Такая сумасшедшая цифра получилась путем сложения цены стандартного, если можно так выразиться, внедорожника G63 AMG (4 380 000 рублей) и цены пакета 6х6 (16 960 000 рублей).

К другим визуальным отличительным особенностям «монстра» относятся козырек с интегрированной рейкой со светодиодными фарами над лобовым стеклом и расширители колесных арок, выполненные из карбонаК другим визуальным отличительным особенностям «монстра» относятся козырек с интегрированной рейкой со светодиодными фарами над лобовым стеклом и расширители колесных арок, выполненные из карбона

Выше - только звезды

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 – это огромный пикап (длина – 5.87 м, ширина - 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м), рядом с которым ощущаешь себя карликом…

Кузов машины покрыт матовой краской (предлагаются пять цветов), спереди, по бокам и сзади наличествуют хромированные силовые элементы. К другим визуальным отличительным особенностям уникального «проходимца» относятся козырек с интегрированной рейкой со светодиодными фарами над лобовым стеклом и расширители колесных арок, выполненные из карбона. Объемная погрузочная платформа, доступная через заднюю откидную крышку, отделана особенно прочным и устойчивым к внешним воздействиям бамбуком.

Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 1 метра (в реальности, наверняка, он может «взять» большую глубину) и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой)Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 1 метра (в реальности, наверняка, он может «взять» большую глубину) и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой)

Модель G 63 AMG 6x6 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей классического красного или светло-коричневого цвета (или любого другого - по желанию заказчика автомобиля) с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Кроме того, в машине четыре отдельных сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой, а задняя панель обтянута кожей.

Внедорожник весом 4500 кг по максимуму «упакован»Внедорожник весом 4500 кг по максимуму «упакован»

Внедорожник весом 4500 кг по максимуму «упакован»: в нем есть датчики света и дождя, биксеноновые фары, адаптивные стоп-сигналы, несколько подушек безопасности, развлекательная мультимедийная система, сдвижной люк, антиблокировочная система, система экстренного торможения, сигнализация, 2-зонный климат-контроль и т.д.

Объемная погрузочная платформа, доступная через заднюю откидную крышку, отделана особенно прочным и устойчивым к внешним воздействиям бамбукомОбъемная погрузочная платформа, доступная через заднюю откидную крышку, отделана особенно прочным и устойчивым к внешним воздействиям бамбуком

Техническая основа G63 AMG 6x6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину, бэдлоки.

Немецкий «танк» – это очередная демонстрация превосходства компании Mercedes-Benz, самоходный памятник современным технологиям и просто потрясающая машинаНемецкий «танк» – это очередная демонстрация превосходства компании Mercedes-Benz, самоходный памятник современным технологиям и просто потрясающая машина

Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 1 метра (в реальности, наверняка, он может «взять» большую глубину) и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой).

В движение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метров. Силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя в экстремальных условиях, работает в паре с 7-ступенчатой КПП SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

Ходовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполненииХодовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполнении

«Питание» шикарный Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 получает из двух топливных баков (объемом 96 и 65 л).

Ходовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполнении, только винтовые пружины и амортизаторы настроены под измененные условия рамы трехосного автомобиля. На передней оси используются усиленные пружины бронированного варианта со спецзащитой, пружины на первой задней оси обладает большей жесткостью, тогда как пружины на второй задней оси более мягкие. Амортизаторы – регулируемые газонаполненные.

Техническая основа G63 AMG 6x6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину, бэдлокиТехническая основа G63 AMG 6x6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину, бэдлоки

С таким внушительным техническим арсеналом машина, без сомнения, способна справиться с любым бездорожьем – грязью, песком, камнями, снегом. Хотя вряд ли кто-то из владельцев будет использовать такой «Мерседес» по назначению – машине за 20 миллионов рублей не место в болоте. Хотя смотрелась бы она там гармонично…

Машина, без сомнения, способна справиться с любым бездорожьем – грязью, песком, камнями, снегом. Машина, без сомнения, способна справиться с любым бездорожьем – грязью, песком, камнями, снегом.

Вне конкуренции

В конце каждого обзора принято говорить о конкурентах обсуждаемого автомобиля, его месте на рынке… В данном случае все это нет смысла обсуждать. Конкуренты? Вы шутите… Кто еще сейчас продает шестиколесные пикапы с такой «начинкой» и таким уровнем оснащения, да еще за такую цену? «Мерседес» утер нос всем…

В движение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метровВ движение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метров

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 – штучный товар и человеку, который его приобретет, будет плевать на расход топлива, отсутствие парковочных мест в мегаполисах, цену технического обслуживания и прочие мелочи. Немецкий «танк» – это очередная демонстрация превосходства компании Mercedes-Benz, самоходный памятник современным технологиям и просто потрясающая машина, которую уже скоро мы сможем лицезреть на дорогах общего пользования.

Фото автора и компании Mercedes-Benz

Силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя в экстремальных условиях, работает в паре с 7-ступенчатой КПП SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONICMercedes-Benz G63 AMG 6x6 в России доступен за 21 340 000 рублей!Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 – штучный товар и человеку, который его приобретет, будет плевать на расход топлива, отсутствие парковочных места в мегаполисах, цену технического обслуживания и прочие мелочиМодель G 63 AMG 6x6 предлагает эксклюзивный интерьерВ машине четыре отдельных сиденья (два - спереди, два - сзади) с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона
25 марта 2014
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0