Сейчас обсуждают

Евгений22:39 30.03.2018
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Виктор14:25 28.03.2018
Полгода откатал на сауване, готов поделиться выводами. Сразу скажу - Foton не подвел, впечатление хорошее
Серьезных проблем не выявил, хотя эксплуатировал...
Кирилл12:16 27.03.2018
Китайцы, и то, красивее. Нанять нормального дизайнера не могут?
Мордор11:52 22.03.2018
Про цену сказать не чего.
Но внутренний интерьер годен, даже уютен.
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
homyakov17:31 16.03.2018
Не согласен я по поводу дальних поездок. Как по мне удобно. В фермере ездили по 500-700км. в командировки, 5 пассажиров. Достаточно удобно было и водитель...
homyakov17:30 16.03.2018
Ну да, вот такой вот бак. Но с другой стороны все к этому давно привыкли, и вообще он снимается очень легко. Для всех соболеводов, поменять бензонасос...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMazdaMX-5

Представлен родстер Mazda MX-5 RF с жестким верхом

В преддверии международного автосалона в Нью-Йорке, который откроется 25 марта, состоялась мировая премьера родстера Mazda MX-5 RF с жестким верхом.

Mazda отказалась от традиционного подхода и создала новую модификацию четвертого поколения родстера. Ключевыми особенностями MX-5 RF стали кузов стиле «фастбэк» с плавной линией крыши и складная жесткая крыша с задним стеклом.

Благодаря новой системе управления, крыша может открываться и закрываться во время движения на скорости до 10 км/ч. Она компактно складывается и занимает небольшое пространство. При этом багажник остается таким же вместительным, что и у модели с мягким верхом.

Линейка силовых агрегатов MX-5 RF для европейского рынка состоит из 1,5- и 2,0-литрового бензиновых двигателей SKYACTIV-G, сопряженных с 6-ступенчатой механической трансмиссией SKYACTIV-MT либо (специально для версии MX-5 RF) с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

23 марта 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0