Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMazdaCX-9

Mazda CX-9 - японский кроссовер люкс-класса

Российская премьера полноразмерного кроссовера люкс-класса Mazda CX-9, лучшего внедорожника года в Северной Америке, намечена на 26 августа 2008 года.

В рамках московского автосалона автомобиль будет представлен российской публике, а затем, начиная с сентября 2008 года, появится в дилерских центрах.

Японский стиль и американская роскошь

Дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке весной 2006 года, автомобиль Mazda CX-9 стал прорывом в дизайне SUV. Он выглядит абсолютно оригинально на фоне угловатых моделей традиционного стиля. Продажи CX-9 в Северной Америке стартовали в начале 2007 года, затем автомобиль вышел на рынки стран Южной Америки, в Австралии и Саудовской Аравии.

Под обтекаемым кузовом Mazda CX-9 скрывается характерный для SUV вместительный салон, предоставляющий достаточный уровень комфорта шести пассажирам. О вместительности кузова трудно догадаться с первого взгляда. Немалые размеры скрывает стремительный силуэт с сильно наклоненным ветровым стеклом, который подчеркнут узкими окнами, большими крыльями и поднятой средней линией.

От своего собрата по марке - кроссовера CX-7 - рассматриваемая нами сегодня модель отличается большими габаритами, более крупным мотором (3.7 л.(277 л.с) против 2.3 л. (238 л.с)) и стилистическими штрихами в передней и задней частях кузова.

Mazda CX-9 выглядит спереди мощным и надежным благодаря большому бамперу, узким фарам, окруженным серебристыми рамками и заходящим на крылья, и скульптурным формам капота. Линии капота поднимаются от пятиугольной радиаторной решетки к основаниям передних стоек крыши.

В дизайне задней части кузова доминируют пятиугольное заднее окно и крупный бампер. С ними гармонирует верхний спойлер, два трапециидальных хвостовика выпускной трубы и 10-спицевые 20-дюймовые легкосплавные колеса.

Серебристые рамки фар, хромированная отделка радиаторной решетки и передних воздухозаборников, повторители указателей поворота, встроенные в корпуса наружных зеркал – подчеркивают некую премиальность Mazda CX-9.

Mazda CX-9 напоминает снаружи скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник, однако внутри его полностью реализованы возможности, обеспечиваемые его габаритными размерами (длина – 5089 мм, ширина – 1936 мм, высота – 1728 мм).

Интерьер CX-9 отличается простором и высоким качеством исполнения. Центральная консоль и панель управления выполнены «под дерево». Кокпит украшает приборная панель с козырьком, благодаря которому показания приборов легко читаются даже при ярком освещении. Приборы имеют черные циферблаты, серебристые рамки и подсветку рассеянным светом. Сиденья с кожаной обивкой отличаются спортивным видом и прочностью. Они украшены декоративными швами. Отделочные материалы выбраны за свое превосходное качество, с ними гармонируют серебристые декоративные детали. Например, под металл оформлены накладные ручки на дверях. Благодаря таким деталям салон выглядит действительно изысканно.

Центральная консоль – самая большая из всех, устанавливаемых на автомобили Mazda – отделана теми же материалами, что и салон, придавая целостность дизайну интерьера. На выбор предлагаются два цвета отделки: черный или песочный.

Большие и удобные задние сиденья можно индивидуально складывать, чтобы освободить салоне место для багажа. Оба сиденья второго ряда можно освободить от фиксаторов и передвинуть вперед, даже действуя одной рукой. При этом между сиденьями и задней стойкой двери освобождается проем шириной 660 мм для доступа к сиденьям третьего ряда. Потянув за петлю на спинке каждого из сидений третьего ряда, их можно сложить на уровне пола или вернуть в исходное положение.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: система охранной сигнализации; электрические стеклоподъемники передних и задних окон; передние сиденья с электрорегулировкой и обогревом (до 5 положений); трехзонный климат-контроль; аудиосистема BOSE с 10 акустическими колонками мощностью 277 Вт; информационно-развлекательная система для задних пассажиров; датчик дождя и система автоматического включения/выключения фар и фонарей.

Mazda CX-9 также оснащается новой системой доступа к автомобилю без помощи ключа – со специальной картой, которая позволяет владельцу разблокировать все четыре боковые двери, находясь снаружи автомобиля. С помощью карты-ключа можно управлять дверью багажника с электроприводом, которая также входит в стандартное оборудование Mazda CX-9.

Одна комплектация - одна цена

Кроссовер Mazda CX-9 с системой полного привода с активным распределением крутящего момента оснащается двигателем V6 объёмом 3.7 л. и мощностью 277 л.с., а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В России модель будет доступна только в одной - «топовой» версии по цене 1 582 000 рублей.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. пробега.

Основные конкуренты CX-9 — Volkswagen Touareg, Hyunda Santa Fe, Toyota Land Cruiser.

22 августа 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0