Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMazda

Mazda представила новую систему адаптивных фар

Компания Mazda представила технологию адаптивных светодиодных фар головного света в рамках Токийской международной выставки Ceatec Japan 2014.

Интересно, что Mazda – первый японский автопроизводитель, представивший автономную систему управления дальним светом.

Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) представляют собой управляющую светодиодную электронную технологию, которая разделяет светодиоды на четыре блока, каждый из которых работает автономно. Новая разработка вскоре дополнит линейку современных технологий безопасности Mazda i-ACTIVSENSE. Как и система управления дальним светом, доступная на новых моделях Mazda, ALH использует камеру для отслеживания автомобилей, движущихся во встречном или попутном направлениях. Вместо того, чтобы полностью выключать фары дальнего света во избежание ослепления водителей встречных автомобилей, она выключает только пучок светодиодов, светящий в определенном направлении. В результате фары дальнего света работают беспрерывно, повышая обзорность и безопасность для водителя.

Система ALH также действует в фарах ближнего света с широким освещением. Работая в сочетании со светодиодами, расположенными по бокам фар головного света, технология позволяет достичь максимального распространения света, которое невозможно для стандартных фар. Режим трассы — еще одна особенность системы ATL, которая автоматически корректирует высоту фар головного света во время поездки на большой скорости, что позволяет раньше обычного освещать дорожные знаки и потенциальные препятствия.

27 октября 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0