Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLamborghiniAventador

Lamborghini Aventador S — в России от 20 023 200 рублей

Итальянская компания Lamborghini представила новый суперкар Aventador S.

В дизайне новинки прослеживаются характерные черты Aventador нового поколения. Aventador S получил ряд новых элементов кузова в передней и задней части, при этом силуэт суперкара остался безошибочно узнаваемым. Каждый новый элемент конструкции подчеркивает динамичный, многогранный силуэт Aventador и был тщательно проработан для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Кроме этого, специалистам центра Lamborghini Centro Stile удалось гармонично интегрировать в облик суперкара узнаваемые элементы легендарных моделей прошлого: так, линии задних колесных арок напоминают дизайн оригинальной модели Countach.

Более агрессивная носовая часть и удлиненный передний сплиттер перенаправляют поток воздуха для повышения аэродинамической эффективности, улучшения охлаждения двигателя и радиаторов. Два воздуховода по сторонам переднего бампера снижают аэродинамические завихрения в районе передних колес и оптимизируют поток воздуха, поступающего к заднему радиатору.

В дизайне задней части Aventador S доминирует диффузор черного цвета, который по индивидуальному запросу может быть выполнен из углепластика. Вертикальные лезвия диффузора оптимизируют воздушный поток, снижая аэродинамическое сопротивление и создавая прижимную силу. В задний бампер встроены три отдельные патрубка системы выпуска.

Активное заднее антикрыло может занимать одно из трех положений в зависимости от скорости и выбранного режима движения. Крыло помогает оптимизировать общий баланс суперкара, работая совместно с генераторами завихрений в нижней части спереди и сзади, увеличивая скорость воздушного потока и повышая эффективность охлаждения тормозных механизмов.

Дизайн Aventador S позволил значительно улучшить аэродинамические характеристики суперкара. По сравнению с купе Aventador предыдущего поколения прижимная сила в передней части выросла более чем на 130 %. Когда крыло находится в своем оптимальном положении, общая аэродинамическая эффективность при максимальной прижимной силе более чем на 50 % выше показателей предыдущей модели, при этом минимальное аэродинамическое сопротивление на 400 % ниже по сравнению с предшественником.

Материалом конструкции ходовой части Aventador S был выбран уникальный и исключительно жесткий карбоновый монокок Aventador с прикрепленными к нему алюминиевыми подрамниками, что позволило добиться сухой массы суперкара на уровне всего 1575 кг.

Конструкция Aventador S была переработана в соответствии с «концепцией абсолютного контроля», обеспечивающей превосходные ходовые качества и комфорт в движении; каждый элемент подвески и электронных систем управления был усовершенствован, при этом особое внимание было уделено повышению контроля над автомобилем и улучшению эмоциональных ощущений от вождения.

Более эффективный контроль в поперечном направлении обеспечивает новая система управления всеми колесами, впервые реализованная в серийной модели Lamborghini. Система обеспечивает большую маневренность на малых и средних скоростях, а также большую стабильность на высокой скорости.

На передней оси система работает в сочетании с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering (LDS), настроенным с более выраженным реактивным действием для более естественного усилия и отзывчивости. Система получила специальные настройки для работы совместно с активной системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS): здесь два независимых актуатора в течение пяти миллисекунд реагируют на движения рулевого колеса, корректируя в реальном времени угол поворота колес и жесткость в поворотах.

На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную относительно передних колес сторону, обеспечивая таким образом виртуальное уменьшение колесной базы. Это позволяет уменьшить угол поворота рулевого колеса, благодаря чему Aventador S становится более маневренным, а радиус разворота при этом уменьшается. В свою очередь это позволяет улучшить ходовые характеристики при прохождении поворотов, а также облегчает маневрирование на малых скоростях в условиях городского движения.

В противоположность этому на высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, виртуально увеличивая колесную базу и улучшая таким образом устойчивость, а также оптимизируя ответную реакцию суперкара на действия водителя.

Контроль в вертикальной плоскости обеспечивают тяги обновленной конструкции, а также адаптивная подвеска Lamborghini Magneto-rheological Suspension (LMS) с пересмотренной кинематикой, адаптированной к новой системе управления всеми колесами. Новая геометрия подвески, оптимизированная для системы управления задними колесами, включает верхние и нижние рычаги, уменьшающие развал и снижающие общую нагрузку на конструкцию. Новая система контроля демпфирования в реальном времени оптимизирует положение колес и кузова, а также общий баланс, повышая при этом жесткость конструкции. Этому способствуют также новые задние пружины.

Система постоянного полного привода Aventador S была перенастроена с учетом стабилизирующего эффекта новой системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering, что позволяет передавать больше тяги на заднюю ось: при открытии дроссельной заслонки на переднюю ось передается меньше крутящего момента, что обеспечивает некоторую избыточную поворачиваемость для более спортивного и при этом безопасного вождения.

Атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. и 690 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли с 8350 до 8500 об/мин.

Благодаря массе в снаряженном состоянии 1575 кг модель обладает превосходным показателем отношения массы к мощности на уровне 2,13 кг/л. с. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

Как и модель предыдущего поколения, Aventador S оснащен системами «старт-стоп» и отключения цилиндров, которые помогают повысить эффективность работы двигателя. Когда полная мощность двигателя не нужна, система отключает один ряд цилиндров (шесть из двенадцати). При разгоне система мгновенно подключает все цилиндры, делая это практически незаметно для водителя.

Интерьер Aventador S демонстрирует новый уровень функциональности и качества. Новую цифровую панель приборов с TFT-дисплеем можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя, подобрав различные сочетания отображаемых данных для режимов STRADA, SPORT и CORSA, а также режима EGO. При нажатии на кнопку режима EGO, расположенную на панели управления, на дисплее появляются дополнительные всплывающие экраны настроек, позволяющие водителю выбрать требуемые параметры.

В стандартную комплектацию также входит поддержка интерфейса AppleCarPlay, позволяющего использовать голосовые функции управления связью и медиа на персональных устройствах Apple.

Система телеметрии Lamborghini устанавливается по запросу: она записывает время прохождения круга и показатели на треке, а также данные о поездке и окажется особенно полезной для тех, кто любит выезжать на своем суперкаре на гоночную трассу.

С программой Ad Personam возможности индивидуализации интерьера Aventador S практически безграничны.

Новый Lamborghini Aventador S будет доступен в РФ уже летом 2017 года; цена суперкара составит от 20 023 200 рублей.

19 декабря 2016
Автоизвестия


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0