Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛадаВеста

Удлинённый седан Lada Vesta Signature не будут выпускать

По неофициальным данным "АвтоВАЗ" признал данный проект неперспективным.

Проект по разработке седана с длинной базой (+25 см) начался в 2015 году, данная модификация получила собственное название Lada Vesta Signature. Сзади у неё вместо единого дивана установлены два раздельных комфортабельных сиденья разделённых подлокотником.

Удлинённые "Весты" собирались вручную, например, крышу сваривали из двух фрагментов. Перенастройкой подвески и ходовой части занимались специалисты из подразделения Lada Sport. Планировалось, что приобрести такой автомобиль у дилера сможет любой желающий по индивидуальному заказу, ожидаемая стоимость озвучивалась в районе 1 млн. рублей.

За время работы над проектом было собрано всего четыре подобных автомобиля, в 2015 году для тогдашнего руководителя "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, был собран первый ходовой автомобиль. Второй автомобиль позже был сделан для губернатора Самарской области Николая Меркушкина. А недавно автомобильные блоггеры засняли Lada Vesta Signature Николя Мора, который является текущим президентом "АвтоВАЗа".

По мнению специалистов, примерная себестоимость Vesta Signаture составляла около 5 млн рублей. Естественно, что с таким ценником автомобилю нечего делать на рынке, возможно было надеяться только на заказы "по разнорядке" от государственных структур. Тут же можно вспомнить "лихие 90-е", когда Борис Немцов хотел пересадить всех чиновников на "Волги", а почивший в бозе завод "Москвич" начинал производить удлинённые "представительские модели" под оригинальными названиями, вроде хэтчбека Юрий Долгорукий или седана Князь Владимир.

27 марта 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0