Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Удлинённый седан Lada Vesta Signature не будут выпускать
По неофициальным данным "АвтоВАЗ" признал данный проект неперспективным.
Проект по разработке седана с длинной базой (+25 см) начался в 2015 году, данная модификация получила собственное название Lada Vesta Signature. Сзади у неё вместо единого дивана установлены два раздельных комфортабельных сиденья разделённых подлокотником.
Удлинённые "Весты" собирались вручную, например, крышу сваривали из двух фрагментов. Перенастройкой подвески и ходовой части занимались специалисты из подразделения Lada Sport. Планировалось, что приобрести такой автомобиль у дилера сможет любой желающий по индивидуальному заказу, ожидаемая стоимость озвучивалась в районе 1 млн. рублей.
За время работы над проектом было собрано всего четыре подобных автомобиля, в 2015 году для тогдашнего руководителя "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, был собран первый ходовой автомобиль. Второй автомобиль позже был сделан для губернатора Самарской области Николая Меркушкина. А недавно автомобильные блоггеры засняли Lada Vesta Signature Николя Мора, который является текущим президентом "АвтоВАЗа".
По мнению специалистов, примерная себестоимость Vesta Signаture составляла около 5 млн рублей. Естественно, что с таким ценником автомобилю нечего делать на рынке, возможно было надеяться только на заказы "по разнорядке" от государственных структур. Тут же можно вспомнить "лихие 90-е", когда Борис Немцов хотел пересадить всех чиновников на "Волги", а почивший в бозе завод "Москвич" начинал производить удлинённые "представительские модели" под оригинальными названиями, вроде хэтчбека Юрий Долгорукий или седана Князь Владимир.