Сейчас обсуждают

Геннадий15:45 сегодня
Владел х-трелом в 31 кузове 5 лет, был полностью доволен. х-трейл в новом кузове, чисто визуально не понравился сразу, поэтому рассматривал на замену ...
Дмитрий13:51 сегодня
Ребята подскажити на Баф феникс 1044можно на дольнеки гонять
Юрий18:18 27.05.2016
300000р за это??? один ноль в цене явно лишний)
гость14:20 27.05.2016
Мотор у машинки хоть и в меру тяговитый — 122Нм, но верховой — тяга, оптимальная для обгона, возникает с 3000 оборотов, а достаточная для подъема с места...
Рокки18:05 23.05.2016
все таки это лучше "обычной" убогой Витары будет, такой японский Шевроле Нива :)))
Рокки16:03 23.05.2016
народ у нас французов не любит - это точно, тебе повезло видимо со своим
Рокки16:03 23.05.2016

ну конечно чел просто красиво порекламил Ладу и Весту-невесту одновременно, явно старался маркетолог Автоваза, видимо бюджет выдали :-)

автор, ну...
Игорь12:04 23.05.2016
Владею i30 с салона 2010 г. в, коробка автомат. За 6 лет пробег 70000, меняю все по тех. книжке, в основном это масло и фильтра. За 6 лет было только ...
Сергей10:09 23.05.2016
видимо по этим вопросам необходимо обращаться к производителю или продавцам запчастей
Иван13:32 22.05.2016
мк 2013 г. в. прошла 98000 км ..проблемы: на 30000 км поменял подшипники на валах коробки... на 60000 резинки на стойках стабилизатора..всё... статейка-----заказуха....
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада2121 Нива

Lada 4x4 New — первые рисунки

В Интернете появились компьютерные рисунки новой генерации популярного внедорожника Lada 4x4.

В середине прошлого года российско-американское СП «General Motors-АвтоВАЗ» официально подтвердило планы по выпуску данного автомобиля.

Новую «Ниву» планируется выпускать одновременно с Chevrolet Niva. Эти автомобили будут отличаться друг от друга внешним видом и ценой. На СП намерены выпускать по 60 000 внедорожников каждой модели, таким образом, мощность завода увеличится с нынешних 94 000 до 120 000 в год.

В настоящее время руководство российского подразделения концерна General Motors и ВАЗа ведут детальную проработку проекта по сборке новых внедорожников Lada 4x4 на конвейере СП«GM-АвтоВАЗа». Согласно стратегии развития «АвтоВАЗа» новинка должна появиться на рынке через два года.

14 марта 2012


Обсуждение (39)добавить комментарий

andertaletz, 19.03.2012, 19:31
Наконец-то! Только не загубите проект фарами от рено дастер!
плюс я бы двреь заднюю как у рава 4 сделал, окрывающуюся в бок, т. к. машина российская, и морозы соответственно тоже, головой дверь придерживать не айс. На верхней фоте попа более круто смотрится, в плане угла наклона, пологость скрадывает внутреннее пространство с мешок картошки (без иронии, ибо для дачников, охотников и рыболовов... и меня)
супер, 19.03.2012, 21:17
ну вот этот вариант мне нравится. классно смотрится. вид 5+. а 5дверное исполнение будет интересно? вообщем зачёт автовазу
Yuz, 22.03.2012, 19:49
Зачёт АВТОВАЗУ!!! Только когда она к людям попадёт???
супер, 23.03.2012, 12:03
Yuz. написано (новинка должна появиться на рынке через два года). тоесть 2014-2015г.
jurok, 13.04.2012, 00:57
С таким автомобилем не стыдно и на мировой рынок!!! Скрестим пальцы, товарищи!:)
andertaletz. Что касается фантазии по открыванию двери в бок, так это не практично и не безопасно, в России не только морозы, но и ветра, и дверцу попортит порывом запросто! А так как автомобиль более популярен в сельской местности и в среде охотников и рыболовов, то эти товарищи подтвердят что лучше ВВЕРХ и не как иначе! А ежели крупногабаритную поклажу придётся перевозить, что часто бывает, с открытой дверью в бок предлагаете???:) Да и геометрический угол наклона двери не позволит выполнить её с открыванием в бок!!! Да и ещё, сохранили бы стилистику и неповторимость расположения полноразмерного запасного колеса в подкапотном пространстве, потому как в туже самую зиму или распутицу удобней (в случае прокола колеса) производить замену достав колесо из под капота, нежели открыв дверь задка и впустив тем самым холод и грязь в салон авто! И к завершению-не подкачали бы с комфортностью в салоне и экономичностью в расходе топлива, в коем то веке охота приобрести красивый, надёжный, комфортный, практичный и экономичный внедорожник отечественного производства!!! ТАК ДЕРЖАТЬ АВТОВАЗ!!!
супер, 13.04.2012, 13:58
jurok. я с вами согласен. дверь богажника, пусть открывается как у хэтчбека. так намного удобней особенно для города и смотрится лучше.
вот если новая лада нива была проходимей как старая нива, кушала меньше, современые опции(абс, кондиционер, гур и многое другое)хороший двиг(хотя бы 1.8л не меньше 110л. с)раздатку и кпп другую и прочие мелочи, а самое главное чтобы цена была не большой, тоесть доступной, получился очень классный кроссовер.
jurok, 15.04.2012, 23:29
супер. работаю на АВТОВАЗе, из заводской-пролетарской газеты "Волжский автостроитель" своими словами излагаю следующее-конструкторский и технологический отделы сейчас занимаются внедрением и испытанием более сильных движков совместимых с сегодняшней (устанавливаемой на данный момент) коробкой передач, так же дорабатывается кпп на более долгий срок эксплуатации, понижение шума и вибрации. Далее про современные опции-ВАЗовские дилеры начали продажу внедорожников Lada 4х4, оснащённых системами ABS и BAS.
Первая система предотвращает блокировку колёс при резком торможении, вторая — помогает водителю применить оптимальное усилие для эффективной остановки машины. Внедорожник с 8-клапанным 4-цилиндровым мотором, соответствующим экологическим нормам Евро-4, гидроусилителем руля, иммобилайзером и системой крепления детских кресел Isofix. -инфа взята с новостей этого сайта и ЭТО ПРАВДА!!!
Что касается кондиционера, так это скорее всего будет допопцией для комплектации "люкс". За проходимость повидимому можно не переживать, так как механизмы трансмиссии останутся прежними и только усовершенствуются!!!
А теперь про внешний облик-Новым главным дизайнером АвтоВАЗа назначен Стив Маттин, бывший главный дизайнер и член правления Volvo. Он родился в 1964 году в Англии, окончил университет Ковентри (Ланкастер) по курсу "индустриальный дизайн — транспортные средства", с 1987 года работал в DaimlerChrysler, с 2005 года — в Volvo Car Corporation. Под его руководством были разработаны такие модели, как Mercedes ML-Class и GL-Class (в 2005 году), а в Volvo господин Маттин "играл важную роль" при разработке Volvo S60, V60 (2010 год) и XC60 (2008 год), пояснили на заводе. -скорее всего новый облик ЛАДЫ 4х4 третьего поколения это его рук дело:)))
супер, 16.04.2012, 12:05
ну совершенствуют это конечно хорошо, но разве кпп не старая? можно было сделать новую, если я так понял что эта таже коробка но только улучшена так? раздатка надо хотя бы как у шнивы (шевроле нивы)
а какой мощности движки будут? может хотя бы 1.8 как хотять ставить на лада кроссовер(кстати она тоже будет выпускаться или это слух? )просто для нивы 1.6л 80л. с особенно для 5 дверный (2131) это очень мало. даже реношный 1.6л 8 клапп 90л. с и 1.6л 16 клапп 102 будет мало. видь надо чтобы у машины хорошо динамика была(для трассы, город и т. д).
супер, 16.04.2012, 12:16
кстати а про цену вам что-то известно?
и ещё пугает что двиги будут евро4, экология это хорошо, но вот хорошего бензина нету(например там в деревнях и т. д), да ещё нормами евро4 это боьшая редкость и накладно для бюджета.
jurok, 17.04.2012, 02:21
сейчас АВТОВАЗ занимается КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ПРОРАБОТКОЙ внедорожника третьего поколения на базе ЛАДЫ 4х4, что подразумевает в дальнейшем установку абсолютно новой кпп и трансмиссии(своей), т. е. более надёжной механики. И чтобы добиться этого малой кровью-испытания и доводку проводят на действующем железе, определив и доработав тем самым "слабые" места. Я Вас уверяю, внедрят что то сильное и динамичное(и для трассы, и для города, и для пересечённой местности)!!!!! Что касается кроссовера, то согласно "программе инновационного развития ОАО АВТОВАЗ"одним из важнейших мероприятий является создание автомобилЕЙ 4х4с высоким уровнем потребительских свойств в бюджетном ценовом сегменте(до 2015г. )-выше четырёхсот не поднимется. По поводу евро4-увы с меньшим евро нам не светит выход на мировой и азиатский рынок, нас просто не допустят по нормам экологичности.
Гость, 17.04.2012, 11:13
Дверь, судя по кузову будет открываться вверх. А в бок, только если появится кузов - универсал.
Но, Автоваз, сделайте хоть один небольшой и недорогой внедорожник. Что бы купил, сел и поехал. А не в тюнинговую фирму ехал машину под наши дороги (бездорожье) заряжать.
Мне например не надо в рали трофи и дакар участвовать. Мне надо просто весной и осенью бывать на своём земельном участке, что в 40 км от города. Сколько там позастревало УАЗов и НИВ заводской комплектации. И как весело и бодро бежали между застрявшими бедолагами теже машины (Но! С жёсткими подключаемыми блокировками, как на Геленвагене). У Немецев и Ниве то негде бездорожье найти. А в Германии выпускается единственный внедорожник в мире. Купил, сел и поехал! Но цена!
По этому: пусть небольшими сериями (хотя эта машина очень будет востребована) создайте машину с тремя жёсткими блокировками. И цены ей не будет (по цене) и выбору. Ведь на ней можно будет ездить вне дорог!
jurok, 18.04.2012, 02:26
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time"систему постоянного полного привода и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Mitsubishi Pajero iO/Pinin
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
гость. Что значит создать машину с ТРЕМЯ!!!??? жёсткими блокировками????может вы имели в виду три дифференциала, так в ниве(лада 4х4) их итак три симетричных(на каждом мосту-межколёсные а третий межосевой-в раздатке)
Что касается ситуации с застреванием нивы, так это надо сильно постараться, просто большинство незнают когда и как включать межосевую блокировку дифференциала чтобы жёстко подвязать оба моста, в этом случае дополнительно начинает крутиться одно из передних колёс-в итоге работают два(одно спереди, другое сзади)-вродебы всё понятно:)при такой работе трансмисии из любой грязи можно выкарабкаться!!!!!!!!!!! рычажочки в вазовских внедорожниках не для форсу мажорского и не для красоты, всё создано для суровых условий бездорожья. в тюнинговые канторы заезжают чтобы избавиться от лишней шумливости да кенгурятник с лебёдкой прицепить:)
супер, 18.04.2012, 11:04
что ниве не почём это бездорожье это факт. кстати получил премию в 1977г как лучший кроссовер. аналогов не было, после нивы, западные компании стали делать что-то похожое.
jurok. а нива разве не на платформе рено BO делается?
просто тут прочитал.
а вот как вы считаете рено и ниссан не пихает старые технологии? видь например лада ларгус это рено логан mcv, а его разработка была аж 1998г. может лучше у рено и ниссан брать их новые технологии? чем которые они списывают и продают за большие деньги, как вы считаите?
и вот вопрос меня интересует так это что автоваз будет делать спорт-кар лада горизонт(ниссан скайлан 1998-2002г образца)
jurok, 19.04.2012, 02:06
супер. ух сильно вы спросили про всё сразу, начну с концовки - спорткар лада горизонт в планах развития и обновления модельного ряда АВТОВАЗА до 2020года ни в каких пунктах не упоминается-зуб даю, скорее всего это очередная "утка" смутных сайтов-однозначно! (был кубок лада-калина, стал кубок лада-гранта, не хватало нам ещё лада-горизонта:)))
что касается лада-ларгус - вы абсолютно правы это брат близнец Dacia Logan MCV и RENAULT Logan MCV, только автоваз не покупал технологию этого авто, альянс предоставил модель на взаимовыгодных условиях(они нам MCV с нашей эмблеммой, в замен "добро" на выпуск пока двух иномарок(одна из которых ниссан алмера, другая под брендом рено)-цель заполнить нишу бюджетных универсалов повышеной вместимости(в трёх вариантах комплектацый: 1. пятиместный, 2. семиместный, 3. двухместный фургон)в ценовом сегменте до 400т. р.
у НИВЫ (Лады 4х4) своя собственная платформа созданная ещё в семидесятых годах, в начале двухтысячных платформа изменилась и "внедрилась" в автомобиль Шевроле-Нива(так называемое второе поколение Нивы) и никакого отношения рено к платформе Нивы не имеет, да и впринципе не может, ведь платформа это основа кузова(пол, тонель пола, лонжероны)своего рода база под установку двигателя, трансмиссии, кпп, а у Нивы она только своя(оригинальная). В0 это платформа альянса, на которой "построен" пока только ларгус, а в дальнейшем может и все автомобили автоваза будут иметь платформу В0(так кстати проще), в полне возможно , что и Лада 4х4 третьего поколения будет обладать этой же платформой. я думаю универсальная платформа-это правильно, хотя и труднодостижимая, ведь одно дело средний легковой автомобиль и совершенно другое внедорожник. поживём-увидим!
супер, 19.04.2012, 10:50
jurok. большое спасибо за подромные ответы. просто я читал что французам за ладу ларгус дали 150 миллионов евро. вообщем хочется сказать чтобы автовазу довали новые технологие, а не старые, но всё же конечно лучше чем была лада 2120 "Надежда", но раз хотим дружить пусть делатся новыми технологиями.
вот жалко конечно что автоваз не купил например шевроле или фольтсфагин. вот фольтсфагин из шкоды какой бренд сделал, а у шевроле машины лучше.
jurok, 19.04.2012, 13:07
супер. кстати ваз 2120 "надежда" построен на нивовской базе, т. е. является полноприводным МИНИВЕНОМ! а ведь она была опытным мелкосерийным образцом (это тот случай про универсальность платформы), представте себе чтобы могло получиться из этого минивена, если бы его выпуск не закрыли(читать перекрыли воздух)? автомобиль отвечал всем потребностям сельской местности, села и егерей с охотниками и рыбаловами, да и дверь боковая практично открывалась-вбок как у газелей! наши бы идеи да доводить до конца.....
супер, 19.04.2012, 15:13
я про модель 2120 надежда чисто случайно узнал википедии. да она была на базе 2131 с полным приводном и минивеном, ещё первый минивеном который вышел из завода автоваз. как я понял что свернули эту модель и за плохого качества и то что модель была дорогой. конкуренты были лучше и в качестве и в цене.
jurok, 22.04.2012, 22:55
кстати о конкуренции и плагиате, погуглите ваз 2151, случаем никакой форд фьюжн не напоминает? проект 2002 года, так кто у кого учиться должен?!:)
супер, 23.04.2012, 11:01
блин реально на форт фьюжен похожа, вот это да. жалко конечно что она не пошла, да и вообще сколько интересных проектов было, но к сожелению в производсво не пошли. эх за державу обидно!
Gee, 25.04.2012, 20:39
Не знаю с чем связан такой сильный и уверенный рывок Автоваза, но я, извините за жаргон, просто в ахуе! Планы потрясающие. Если не обосрутся с воплощением я, лично, с высоко поднятой головой, покажу всем японским авто хуй! А то и немецким тазикам. Не думал что скажу это, но - давай Автовазушка!!!!
Gee, 25.04.2012, 20:41
И еще... С удовольствием стану обладателем такой машины!
супер, 26.04.2012, 13:53
а я вот больше жду лада кроссовер.
вот я тоже хотел ниву купить 2121, но передумал. для города не годится, двигатель слабый, кушает много для такого двига. шумная раздатка, салон не удобный, безопастность 0-1 баллов в краш тесте. плюс этой машины это бездорожье, но мне не нужна машина для бездорожья, а универсальная, чтобы для города и за городом было комфортно. надеюсь в новой ЛАДЫ 4х4 будет более с балансированая и не будет таких не достатков которые я написал.
Олег1976, 12.05.2012, 18:49
Это трехмерная модель от вольного художника. АвтоВАЗ здесь ни при чём.
Гость, 20.06.2012, 10:09
Очень похож на новый land rover evoque ну есть отличия ну очень похож
супер, 20.06.2012, 13:23
олег1976 jurok, правду говорит. может чуть изменится, но в целом будет то что мы видем на картинке. это в стиле главного дизайнера Стива Маттина, который стал главным дизайнером Автоваза.
Олег1976, 24.06.2012, 13:46
Супер, откуда Вы знаете, что в стиле главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина? Он еще себя в этой должности не проявил.
gameplayer, 08.08.2012, 09:27
Вот такую Ниву точно можно купить, и не стыдно было бы за отечественный автопром. Еще бы и цена адекватная была бы, вообще прекрасно!
gameplayer, 08.08.2012, 09:51
Отдельное спасибо jurokу, за просвещение. Если действительно такая нива будет, начну откладывать на ее покупку.
супер, 08.08.2012, 13:17
олег1976. так он сделал уже новую ладу калину а точнее фейстайлинг! хотя мог сделать и по лучше. но не плохо для начало, хотя ему надо быть более смелым в плане дизайна. да jurokпохоже правду говорит за что ему мой респект!
Олег1976, 10.09.2012, 15:12
Супер, а кто Вам сказал, что Стив Маттин делал новую Калину?
"Надо отметить, что к ее дизайну, также как и к облику Granta, новый шеф-дизайнер Стив Маттин руку приложить не успел."
супер, 11.09.2012, 12:23
возможно я ошибся. просто я читал что дизайну лады калины2 участвовал он. может это и не так.
ММАС он представил это уже 100% новый кроссовер(концепт кар вроде так) лада х-ray, вроде красиво вышло.
тайга, 16.04.2013, 18:15
вот бы сделали что-то вроде ( сурфа ) или поработали с багажным отделением вот это было хорошо. лодку бросил и места нету, пусть будет 3-х дверка но подлиннее на проходимость думаю не повлияет. а так вид не плохой. НИВА В ПЕРЕД!!!!!!!
koos, 25.08.2013, 00:01
Надеюсь что куплю такой автомобиль скоро!
koos, 25.08.2013, 11:30
Это дизаин нашего художника, Дьяченко Дмитрия, а Не Стива Маттина.
Serёg@, 09.01.2014, 18:22
Сделают цену как у крузера или ровера какого ни будь и будет Нам радость
Ильгам, 28.01.2014, 20:07
Я просто балдею от Нивы, аппетит бы поумерить конечно. А так полностью устраивает. Свою стоимость оправдывает. А кто не понимает прелестей владения Нивой, с тем и не стоит разговаривать на эту тему. И кстати, и в городе она очень хороша, иномарки постоянно тащутся позади, особенно в гололед. В этой ценовой категории конкурентов нет, и вообще по проходимости многим Джипам далеко до Нивы.
Олег Чеков, 09.02.2014, 15:36
Я старый почитатель Нивы. Покупал её в 90-х годах с кучей проблем. Даже по суду взыскал с завода некую сумму. Сейчас у меня Калина, но хочу брать опять Ниву. У неё много хорошего, особого, индивидуального. И жаль, если она внешне превратится в некое подобие иномарки. А вообще, повторюсь, машина, что надо. Только бы вот завод организовал элементарное обучение и контроль своим работникам. Это же стыдно - шуруповёрты и гайковёрты не отрегулированы и простой винт М-8 я откручивал газовым ключём!!!
alex73p, 19.03.2014, 23:27
Жаль в серию не этот дизайн Дьяченко Дмитрия планируют, Стив хуже нарисовал
AddBot, 20.03.2014, 10:03
Только бы у них там не пр..... полимеры!!! Велике Крабе, преподобне Шмеле, во имя всех богов, только бы у них там все получилось, потому что это Нива моей мечты! Если они ее выпустят, и при этом будут нормально собирать(а не в режиме погремушки), это будет более чем конкурентоспособное авто, по крайней мере в России. Главное, чтоб с редизайном не похерились фирменные нивовские фичи, как то нестыдная проходимость и полный привод в купе возможностью нормальной езды по трассе, некрупные размеры и демократичная цена. Трехдверный вариант, в отличие от Шнивы, я считаю, идеологически крайне верен. Разве что старых бамперов немного жалко.

Добавить комментарий все комментарии

отмена