Выбор авто
Сейчас обсуждают
Lada 4x4 New — первые рисунки
В Интернете появились компьютерные рисунки новой генерации популярного внедорожника Lada 4x4.
В середине прошлого года российско-американское СП «General Motors-АвтоВАЗ» официально подтвердило планы по выпуску данного автомобиля.
Новую «Ниву» планируется выпускать одновременно с Chevrolet Niva. Эти автомобили будут отличаться друг от друга внешним видом и ценой. На СП намерены выпускать по 60 000 внедорожников каждой модели, таким образом, мощность завода увеличится с нынешних 94 000 до 120 000 в год.
В настоящее время руководство российского подразделения концерна General Motors и ВАЗа ведут детальную проработку проекта по сборке новых внедорожников Lada 4x4 на конвейере СП«GM-АвтоВАЗа». Согласно стратегии развития «АвтоВАЗа» новинка должна появиться на рынке через два года.
плюс я бы двреь заднюю как у рава 4 сделал, окрывающуюся в бок, т. к. машина российская, и морозы соответственно тоже, головой дверь придерживать не айс. На верхней фоте попа более круто смотрится, в плане угла наклона, пологость скрадывает внутреннее пространство с мешок картошки (без иронии, ибо для дачников, охотников и рыболовов... и меня)
andertaletz. Что касается фантазии по открыванию двери в бок, так это не практично и не безопасно, в России не только морозы, но и ветра, и дверцу попортит порывом запросто! А так как автомобиль более популярен в сельской местности и в среде охотников и рыболовов, то эти товарищи подтвердят что лучше ВВЕРХ и не как иначе! А ежели крупногабаритную поклажу придётся перевозить, что часто бывает, с открытой дверью в бок предлагаете???:) Да и геометрический угол наклона двери не позволит выполнить её с открыванием в бок!!! Да и ещё, сохранили бы стилистику и неповторимость расположения полноразмерного запасного колеса в подкапотном пространстве, потому как в туже самую зиму или распутицу удобней (в случае прокола колеса) производить замену достав колесо из под капота, нежели открыв дверь задка и впустив тем самым холод и грязь в салон авто! И к завершению-не подкачали бы с комфортностью в салоне и экономичностью в расходе топлива, в коем то веке охота приобрести красивый, надёжный, комфортный, практичный и экономичный внедорожник отечественного производства!!! ТАК ДЕРЖАТЬ АВТОВАЗ!!!
вот если новая лада нива была проходимей как старая нива, кушала меньше, современые опции(абс, кондиционер, гур и многое другое)хороший двиг(хотя бы 1.8л не меньше 110л. с)раздатку и кпп другую и прочие мелочи, а самое главное чтобы цена была не большой, тоесть доступной, получился очень классный кроссовер.
Первая система предотвращает блокировку колёс при резком торможении, вторая — помогает водителю применить оптимальное усилие для эффективной остановки машины. Внедорожник с 8-клапанным 4-цилиндровым мотором, соответствующим экологическим нормам Евро-4, гидроусилителем руля, иммобилайзером и системой крепления детских кресел Isofix. -инфа взята с новостей этого сайта и ЭТО ПРАВДА!!!
Что касается кондиционера, так это скорее всего будет допопцией для комплектации "люкс". За проходимость повидимому можно не переживать, так как механизмы трансмиссии останутся прежними и только усовершенствуются!!!
А теперь про внешний облик-Новым главным дизайнером АвтоВАЗа назначен Стив Маттин, бывший главный дизайнер и член правления Volvo. Он родился в 1964 году в Англии, окончил университет Ковентри (Ланкастер) по курсу "индустриальный дизайн — транспортные средства", с 1987 года работал в DaimlerChrysler, с 2005 года — в Volvo Car Corporation. Под его руководством были разработаны такие модели, как Mercedes ML-Class и GL-Class (в 2005 году), а в Volvo господин Маттин "играл важную роль" при разработке Volvo S60, V60 (2010 год) и XC60 (2008 год), пояснили на заводе. -скорее всего новый облик ЛАДЫ 4х4 третьего поколения это его рук дело:)))
а какой мощности движки будут? может хотя бы 1.8 как хотять ставить на лада кроссовер(кстати она тоже будет выпускаться или это слух? )просто для нивы 1.6л 80л. с особенно для 5 дверный (2131) это очень мало. даже реношный 1.6л 8 клапп 90л. с и 1.6л 16 клапп 102 будет мало. видь надо чтобы у машины хорошо динамика была(для трассы, город и т. д).
и ещё пугает что двиги будут евро4, экология это хорошо, но вот хорошего бензина нету(например там в деревнях и т. д), да ещё нормами евро4 это боьшая редкость и накладно для бюджета.
Но, Автоваз, сделайте хоть один небольшой и недорогой внедорожник. Что бы купил, сел и поехал. А не в тюнинговую фирму ехал машину под наши дороги (бездорожье) заряжать.
Мне например не надо в рали трофи и дакар участвовать. Мне надо просто весной и осенью бывать на своём земельном участке, что в 40 км от города. Сколько там позастревало УАЗов и НИВ заводской комплектации. И как весело и бодро бежали между застрявшими бедолагами теже машины (Но! С жёсткими подключаемыми блокировками, как на Геленвагене). У Немецев и Ниве то негде бездорожье найти. А в Германии выпускается единственный внедорожник в мире. Купил, сел и поехал! Но цена!
По этому: пусть небольшими сериями (хотя эта машина очень будет востребована) создайте машину с тремя жёсткими блокировками. И цены ей не будет (по цене) и выбору. Ведь на ней можно будет ездить вне дорог!
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Mitsubishi Pajero iO/Pinin
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
гость. Что значит создать машину с ТРЕМЯ!!!??? жёсткими блокировками????может вы имели в виду три дифференциала, так в ниве(лада 4х4) их итак три симетричных(на каждом мосту-межколёсные а третий межосевой-в раздатке)
Что касается ситуации с застреванием нивы, так это надо сильно постараться, просто большинство незнают когда и как включать межосевую блокировку дифференциала чтобы жёстко подвязать оба моста, в этом случае дополнительно начинает крутиться одно из передних колёс-в итоге работают два(одно спереди, другое сзади)-вродебы всё понятно:)при такой работе трансмисии из любой грязи можно выкарабкаться!!!!!!!!!!! рычажочки в вазовских внедорожниках не для форсу мажорского и не для красоты, всё создано для суровых условий бездорожья. в тюнинговые канторы заезжают чтобы избавиться от лишней шумливости да кенгурятник с лебёдкой прицепить:)
jurok. а нива разве не на платформе рено BO делается?
просто тут прочитал.
а вот как вы считаете рено и ниссан не пихает старые технологии? видь например лада ларгус это рено логан mcv, а его разработка была аж 1998г. может лучше у рено и ниссан брать их новые технологии? чем которые они списывают и продают за большие деньги, как вы считаите?
и вот вопрос меня интересует так это что автоваз будет делать спорт-кар лада горизонт(ниссан скайлан 1998-2002г образца)
что касается лада-ларгус - вы абсолютно правы это брат близнец Dacia Logan MCV и RENAULT Logan MCV, только автоваз не покупал технологию этого авто, альянс предоставил модель на взаимовыгодных условиях(они нам MCV с нашей эмблеммой, в замен "добро" на выпуск пока двух иномарок(одна из которых ниссан алмера, другая под брендом рено)-цель заполнить нишу бюджетных универсалов повышеной вместимости(в трёх вариантах комплектацый: 1. пятиместный, 2. семиместный, 3. двухместный фургон)в ценовом сегменте до 400т. р.
у НИВЫ (Лады 4х4) своя собственная платформа созданная ещё в семидесятых годах, в начале двухтысячных платформа изменилась и "внедрилась" в автомобиль Шевроле-Нива(так называемое второе поколение Нивы) и никакого отношения рено к платформе Нивы не имеет, да и впринципе не может, ведь платформа это основа кузова(пол, тонель пола, лонжероны)своего рода база под установку двигателя, трансмиссии, кпп, а у Нивы она только своя(оригинальная). В0 это платформа альянса, на которой "построен" пока только ларгус, а в дальнейшем может и все автомобили автоваза будут иметь платформу В0(так кстати проще), в полне возможно , что и Лада 4х4 третьего поколения будет обладать этой же платформой. я думаю универсальная платформа-это правильно, хотя и труднодостижимая, ведь одно дело средний легковой автомобиль и совершенно другое внедорожник. поживём-увидим!
вот жалко конечно что автоваз не купил например шевроле или фольтсфагин. вот фольтсфагин из шкоды какой бренд сделал, а у шевроле машины лучше.
вот я тоже хотел ниву купить 2121, но передумал. для города не годится, двигатель слабый, кушает много для такого двига. шумная раздатка, салон не удобный, безопастность 0-1 баллов в краш тесте. плюс этой машины это бездорожье, но мне не нужна машина для бездорожья, а универсальная, чтобы для города и за городом было комфортно. надеюсь в новой ЛАДЫ 4х4 будет более с балансированая и не будет таких не достатков которые я написал.
"Надо отметить, что к ее дизайну, также как и к облику Granta, новый шеф-дизайнер Стив Маттин руку приложить не успел."
ММАС он представил это уже 100% новый кроссовер(концепт кар вроде так) лада х-ray, вроде красиво вышло.