Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
Отзыв владельца Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva) 1987 г.
Лада 2121 Нива, 1987 г.в.
Год выпуска: 1987
После 2-х лет эксплуатации Фиат Панда душа авантюриста попросила экстремальных перемен в ванильном быту, дабы совсем не обрасти жиром и ленью... Пандочка ушла в мир почти как горячий пирожок. А я с женой взялись за выбор очередного железного коня. Тот самый выбор пал на 21-ю Ниву. Многие спросят почему, как мы смогли с более-менее комфортного и современного автомобиля пересесть на этот функционирующий памятник светлым временам без секса и с очередями за туалетной бумагой?! Я отвечу — если умерить свои избалованные, достижениями 21го века, амбиции. Если прикрыть, но не до конца, глаза на понятия о комфорте и удобствах, то плюсы от приобретения Нивы могут в какой-то мере даже перевесить минусы.
Ну, хватит воды. Теперь конкретика. Машинку с самого начала определили себе в поиск и по годам, и по стоимости. Почему Нива — потому что у нас уже давно зреет идея о переезде жить за город. Не за дорожный знак «конец населенного пункта», а именно подальше от цивилизации. А это желание ограничило нас как в финансах, так и выборе модели авто. Итак, 2121 Нива 1987 г. в. с салона служила какому-то дедушке, который на ней на дачу, сорняки полоть, да в магазин съездить, ибо ноги болят ходить, ездил... После его смерти досталась внуку. Парень с руками, растущими из нужного места. Любитель охоты и автомеханик по образованию. Перебрал движок, ходовую все отрегулировал наладил, настроил и стал ездить на охоту на ней. Потом решил продать, а тут мы, со своим — купить.
Машина в состоянии — по ходовой, движку, обесшумке салона на 4+. Электрика требует пересмотра. Кузов. Хоть и двойка железо, но за 23 года подгулял неплохо. Но не критично. Лонжероны целы, сам кузов цел. Лишь стандартные места подверженные коррозии, этой самой коррозией съелись до сквозных дыр. Посему было решено провести реставрацию кузова с последующей покраской. Сказано — сделано. За месяц всю поварили, усилили лонжероны, наварив рядом вторые. Позаваривали все дыры в трех дверях, поварили пороги, одним словом подлатали старушку. Ну и после провели покраску... Машинка заиграла! Будут позже фото — выложу.
Эксплуатация, как и ожидалось — специфическая. Чтобы воду не лить, скажу так — от совавтопрома тех годов ожидать чего-то сверхъестественного просто не стоит. Но, с другой стороны, машина едет. И как она едет мне по нраву. Единственное что — динамики маловато. Хочется хотя бы сотню не напрягаясь... В остальном — нормально. Проходимость хвалить излишне, про неё все уже сказано и не раз. Стоимость запчастей — копеечная. Я когда смотрел каталоги и сравнивал про себя со стоимостью запчастей на Панду — тихо плакал... С хорошей бесшумкой салона — вибрации и внешние шумы не досаждают особо. Аэродинамика кирпича, но на дозвуковых скоростях это не критично.
После того, как купили полный честный привод, в пузотерки просто садиться не хочется. Не комфортно. Низко, скучно. Лишний раз перед ямкой устанешь тормозить. ) Было у меня 2 случая, в обеих просили перегнать машинки из пункта А в Б. В первом случае — Хюндай Гетц автомат, в другом Субарик Импреза. Блин, не вставило!!! Ну никакого удовольствия. ))) А в Ниве чтобы ехать, надо суетиться, думать и работать. ))
Ну вот, где-то так. Прошу прощения, что отзыв скорее напоминает впечатления. Мало конкретики. Но Нива - не Панда, про неё столько писано, что придумать что-то новое просто невозможно. Посему как есть.