Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяНовостиАвтомобилиKIAStinger

Детройт 2017: KIA Stinger

На международном автосалоне, который открылся вчера в Детройте, корейская компания KIA представила спортивную модель Stinger.

Новинка стала воплощением дизайнерских и технических решений, впервые представленных на концепт-каре KIA GT Concept, показанном в 2011 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, KIA Stinger имеет прогрессивный и динамичный облик и при этом может свободно вместить пятерых пассажиров и их багаж. Он отличается высоким уровнем ездового комфорта и плавностью хода, но при этом имеет отточенную управляемость и впечатляющую динамику.

Разработка дизайна экстерьера и интерьера KIA Stinger велась под руководством президента и шеф-дизайнера KIA Motors Петера Шрайера и руководителя европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.

Обтекаемая форма передней части автомобиля напоминает нос акулы. Рельефные линии кузова KIA Stinger источают непоколебимую уверенность. Важной составляющей такого облика являются пропорции, характерные для спортивных автомобилей: длинный капот и короткий передний свес, увеличенная колесная база, большой задний свес и расширенные задние крылья.

Боковые линии KIA Stinger напоминают плавные контуры бутылки, что подчеркивает очертания 5-дверного фастбэка, напоминающего в профиль седан с покатой формой крыши. Некоторые элементы дизайна экстерьера несут не только эстетическую, но и функциональную нагрузку. Передние «воздушные шторки», вентиляционные отверстия за передними колесными арками, гладкая поверхность днища и диффузор под задним бампером улучшают аэродинамические свойства автомобиля. В задний аэродинамический обвес интегрированы 4 наконечника выхлопных труб, имеющих овальную форму. Решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «Улыбка тигра» (Tiger nose) создает эффектную композицию вместе со сложными контурами светодиодных фар головного света.

Сиденья в салоне KIA Stinger установлены низко, чтобы подчеркнуть его спортивный характер. Через всю ширину приборной панели проходит акцентированная горизонтальная планка. Дефлекторы воздуховодов оформлены в стилистике авиационных турбин. Большая колесная база, пятидверный кузов и силуэт фастбэка обеспечивают достаточный простор как для водителя, так и для пассажиров.

Под капотом KIA Stinger в спецификации для рынка США может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является турбонаддувный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель семейства Theta II, развивающий мощность 255 л.с. при 6200 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 353 Нм в широком диапазоне — от 1400 до 4000 об/мин. Более мощный вариант — двигатель V6 c двойным турбонаддувом семейства Lambda II с рабочим объемом 3,3 л. Его максимальная мощность составляет 365 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный момент 510 Нм доступен в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с.

Стандартной для KIA Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки.

KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Привод на 4 колеса улучшит управляемость автомобиля даже в самых сложных погодных условиях. В обычных условиях вся тяга передается к колесам задней оси через дифференциал с механической блокировкой. Передача тяги в преимущественной пропорции к задним колесам остается приоритетной и при задействовании полного привода. В этом случае вступает в действие система динамического распределения крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring Control), контролирующая дорожные условия и действия водителя. По мере необходимости она перераспределяет тягу или создает тормозные усилия на соответствующих колесах для сохранения курсовой устойчивости автомобиля.

Cерийное производство KIA Stinger начнется во второй половине 2017 года. Продажи новинки стартуют в мире в четвертом квартале 2017 года. Информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах на каждом из рынков будет представлена ближе к дате начала продаж новой модели.

09 января 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0