Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиKIASportage

KIA Sportage New — фотогалерея

Корейская компания KIA опубликовала качественные официальные фотографии нового кроссовера Sportage, продажи которого стартуют в Англии в ближайшие дни. В континентальной Европе автомобиль появится весной текущего года.

Ранее мы сообщали, что модель сохранила узнаваемый профиль, но имеет большую колесную базу (теперь она составляет 2 670 мм) и увеличенную на 40 мм габаритную длину (4 480 мм).

Габаритная высота не изменилась и составляет, как и у предшественника, 1 635 мм. От самой высокой точки крыши ее линия начинает плавно снижаться к корме автомобиля. Более рельефные контуры колёсных арок, острые линии и плавные поверхности усиливают динамичность облика нового Sportage. Удлиненный на 20 мм передний и ставший короче на 10 мм задний свесы стилистически дополняют облик нового кроссовера.

Задняя часть нового Sportage имеет больше выраженных горизонтальных поверхностей и чётко прорисованные контурные линии. Эти визуальные решения в сочетании с плавными поверхностями дверцы багажного отсека подчеркивают ширину автомобиля и придают кроссоверу более устойчивый вид. Узкие комбинированные фонари вытянуты по горизонтали и соединены между собой полосой, пересекающей корму Sportage по всей ширине. Указатели поворота и фонари заднего хода выполнены отдельными блоками и расположены чуть ниже, что также добавляет визуальной массивности нижней половине задней части автомобиля.

Для спецификации GT Line предусмотрена установка двойных труб глушителя и оформленного «под металл» нижнего диффузора под задним бампером, что также добавляет облику спортивности.

Для нового поколения KIA Sportage предусмотрены различные варианты легкосплавных колесных дисков размерностью 16, 17 или 19 дюймов. Для версии GT Line 19-дюймовые колеса оригинального дизайна предлагаются в стандартной комплектации.

Салон нового поколения KIA Sportage отличается высококачественными отделочными материалами, намного увеличилась доля мягких на ощупь материалов и тканевой отделки. За счет использования кожи и декоративной прострочки обстановка стала роскошнее. При помощи всех этих отдельных штрихов удалось создать изысканный и в то же время очень современный и эргономичный интерьер. Предпринятые производителем меры по звукоизоляции обеспечили существенное снижение уровня проникающих в салон шумов.

Покупателям нового KIA Sportage в зависимости от конкретного рынка могут быть предложены разнообразные и самые современные системы оповещения об опасности и снижения риска столкновения. Они помогут повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

В список этих систем входят:

• Система автономного торможения в экстренных ситуациях (AEB) , которая использует радарную систему, позволяющую выявить возможность столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Система может замедлить автомобиль вплоть до полной остановки.

• Система контроля положения автомобиля в полосе движения (LDWS), которая генерирует звуковое предупреждение, если водитель отклоняется от текущей полосы движения без включения указателей поворота.

• Ассистент поддержания полосы движения (LKAS), определяющий положение автомобиля относительно дорожной разметки и производящий автоматическое корректирующее воздействие в случае, если обнаруживается, что автомобиль начинает смещение без включения указателей поворота.

• Система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (НВА), автоматически регулирующая режим работы фар в зависимости от дорожных условий и наличия встречного или попутного транспорта.

• Функция информирования об ограничении скорости (SLIF), выводящая на щиток приборов перед глазами водителя информацию о действующем на данном отрезке ограничении скорости или запрете обгона, базируясь на данных от камер, считывающих дорожные знаки.

• Система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроения (LCA), которая контролирует пространство на расстоянии до 70 м позади автомобиля и генерирует визуальное предупреждение посредством индикаторов, встроенных в боковые зеркала, если в слепой для водителя зоне находится другое транспортное средство.

• Ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), предупреждающий водителя о движении других транспортных средств позади автомобиля при движении задним ходом на парковках.

Как и прежде, KIA Sportage будет предлагаться в версиях с приводом на все колееса или только на переднюю ось.

KIA предлагает покупателям Sportage хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей. Кроссовер четвертого поколения получил некоторые из двигателей, которыми оснащался и его предшественник, однако все они прошли существенную модернизацию, став эффективнее, мощнее и экономичнее. При этом уровень шумов и вибраций значительно снизился. Также впервые в истории модели Sportage может комплектоваться новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI. Он будет устанавливаться исключительно на версии GT Line. Этот двигатель предлагает любителем более спортивного стиля вождения сочетание яркой динамики и отличной экономичности.

В линейке бензиновых двигателей — 2 агрегата с рабочим объёмом 1,6 л: атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 GDI и турбонаддувный с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI.

Двигатель GDI имеет мощность 132 л.с. и крутящий момент 161 Нм. Несмотря на то, что этот двигатель позаимствован у третьего поколения Sportage, за счёт многочисленных модернизаций, улучшенных аэродинамических характеристик автомобиля и применения системы остановки и запуска двигателя ISG, он демонстрирует меньший расход топлива и более низкий уровень вредных выбросов.

За основу двигателя 1.6 T-GDI семейства Gamma взят тот же силовой агрегат, что устанавливается на спортивные версии cee’d GT и pro_cee’d GT. Этот двигатель отличается большей мощностью и эмоциональным характером, он рассчитан на водителей, предпочитающих более спортивный стиль вождения. Двигатели 1.6 T-GDI будут предлагаться исключительно для версий Sportage GT Line. Ряд модернизаций связан с пожеланиями клиентов иметь более быструю реакцию на действия педалью газа, лучшую экономичность и более широкую полку крутящего момента. Мощность этого двигателя составляет 177 л.с., а максимальный крутящий момент 265 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин.

Двигатель T-GDI получил новый однопоточный турбокомпрессор и электронный актуатор перепускного клапана. Такое решение позволило добиться более быстрого отклика и лучшей экономии топлива при разгоне. Для достижения ещё более высокой эффективности двигатель 1.6 T-GDI получил новый, более мощный блок зажигания и цепь газораспределительного механизма с пониженным трением. Геометрия впускного тракта оптимизирована, а степень сжатия немного увеличилась. Так, двигатели, устанавливаемые на cee’d GT имеют степень сжатия 9,5:1, а для нового Sportage она составляет 10:1.

Новая модель по-прежнему будет оснащаться дизельным двигателем 1.7 CRDI мощностью 115 л.с., который устанавливался и на прежнее поколение модели.

Также предлагается подвергшийся значительной модернизации дизельный двухлитровый двигатель серии R, совершивший шаг вперед в плане экономии топлива, мощности и снижения уровня шумов и вибраций не только по сравнению с предшествующим поколением Sportage, но и на фоне других игроков в сегменте C-SUV. Турбодизель с рабочим объёмом 2,0 л предлагается в двух вариантах форсировки: 136 л. с. (крутящий момент — 373 Нм) и 184 л. с. (крутящий момент 400 Нм). В обоих случаях масса блока цилиндров снизилась на 5 кг, появилась более современная система управления зарядкой аккумуляторной батареи, установлен новый модуль фильтрации моторного масла и масляный насос переменной производительности, обеспечивающий поддержание давления масла на оптимальном уровне на основе контроля состояния двигателя в режиме реального времени.

Двухлитровый дизельный двигатель также подвергся серьёзной модернизации в плане защиты от шумов и вибраций. Установлен новый кожух термозащиты блока цилиндров, новый кожух цепи газораспределения с интегрированным акустическим щитком, звукопоглощающий чехол сажевого фильтра и новый звукоизолирующий щиток патрубка интеркулера. За счёт применения инновационного нано-алмазного покрытия поверхностей поршней снижены потери на механическое трение, что также позволило уменьшить шум от двигателя и улучшить его эффективность.

Обе версии дизельного двигателя объемом 2.0 л серии R (с мощностью как 136, так и 184 л. с.) доступны на всех версиях KIA Sportage, включая GT Line.

На четвёртое поколение Sportage может устанавливаться новая разработка KIA — 7-ступенчатая трансмиссия с 2 сцеплениями DCT, которая впервые была предложена для обновлённого KIA cee’d с новым двигателем 1.6 T-GDI.

15 февраля 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0