Сейчас обсуждают

Андрей15:47 сегодня
Абсолютно тупой обзор. Что значит нет отличий.
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Сергей10:55 сегодня
инетерсно было бы дальше об эксплуатации почитать и с фото
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 25.12.2016
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиInfinitiQ50

Infiniti Q50 обновился

Компания Infiniti усовершенствовала динамические показатели спортивного седана Q50.

Второе поколение адаптивной системы рулевого управления (Direct Adaptive Steering) дебютирует на обновленном Q50. Система была значительно усовершенствована по итогам масштабных испытаний в реальных условиях с учетом отзывов владельцев. Стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу, близкую к традиционным конфигурациям рулевого управления. В дополнение система получила еще больше возможностей для персонализации.

Кроме того, Q50 впервые получил систему динамической цифровой подвески Infiniti (Dynamic Digital Suspension — DDS), которая придает спортивному седану идеальное сочетание комфорта и лучшую в классе управляемость. Для тех водителей, которые предпочитают настраивать динамику автомобиля индивидуально, существует система выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS), получившая новый «персональный» режим. Он позволяет выбрать уникальное сочетание настроек двигателя, подвески и рулевого управления.

Покупателям Q50 доступен широкий ряд комплектаций с возможностью выбора полного или заднего привода. Топовая модификация Q50S 3,0t оснащается битурбированным бензиновым V6 с прямым впрыском топлива мощностью 405 л.с.

Также будет доступен вариант Q50 с 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с.

Российские продажи обновленного Infiniti Q50 стартуют в конце текущего года.

25 октября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0