Сейчас обсуждают

Федр14:03 24.08.2016
Купил не так давно автомобиль H30 cross 2016года. Расход топлива "по пробкам" 15,5 литров. Хонда цивик в аналогичных условиях кушала 8 литров на 100км...
Артем08:34 24.08.2016
Можно ли увидеть продолжение истории?
Володя12:02 23.08.2016
Купил Киа Рио в салоне 2013 январе. при покупке сравнил с Солярий Нундай выбор выпал на Рио . машина хорошая экономичная (автомат). сделал шумов изоляцию...
Ринат Габдрахимов12:27 22.08.2016
Добавлю свои 5 копеек санта фе дм дизель 2 года эксплуотации последние 6 месяцев 14 поездок к дилеру каждые 3 ткм будьте добры , заменены турбина , блок...
Алекс20:49 21.08.2016
Не четкость, а Валкость при движении
Баха20:45 19.08.2016
Подскажите машина тупит не набирает обороты сразу дергает
Ddds22:38 14.08.2016
Дался вам этот пластик, в каждом обсуждении вопрос номер один
Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
ГлавнаяНовостиАвтомобилиBYDF3

В России проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP

27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP.

По результатам теста автомобиль набрал 10,2 балла из 16 возможных. Проведенное испытание – первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.

Испытания автомобиля BYD F3 стали еще одним тестом в рамках «Программы безопасности», реализуемой усилиями ИРИТО с 2006 года.

В качестве экспертов при проведении и оценке результатов испытания выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (ФГУП НИЦИАМТ). Испытания проводились в присутствии представителей ведущих автомобильных изданий России.

В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Показания датчиков, установленных в манекенах, а так же замеры деформаций кузова подтвердили: все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НИЦИАМТ оценили безопасность автомобиля в 10,2 балла из 16 возможных.

«Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 – первая модель китайского производства, которая показала по-настоящему достойный результат» – так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Васильевич Мельников.

«Большинство краш-тестов китайских автомобилей, проведенных ранее по методике EuroNCAP, показали весьма низкий уровень безопасности автомобилей из КНР. Вот почему мы решили по собственной инициативе подвергнуть испытанию модель BYD F3. Это наш способ доказать, что F3 – автомобиль нового поколения, созданный с учетом всех современных требований к безопасности, надежности и качеству», – сказал директор по развитию группы компаний ИРИТО Андрей Резников.

Система защиты автомобиля BYD F3 включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, а так же специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении.

Напомним, что продажи BYD F3 в России начались в июле 2007 года, и за первые 6 месяцев было реализовано 1864 автомобиля этой модели.

16 января 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена