Новости
BYD F3: Свежий седан
Первое поколение седана BYD F3 (этакий китайский представитель C-класса) увидело свет в 2005 году. Автомобиль может похвастаться достаточно симпатичной внешностью (что, учитывая год выхода, редкость для машины из Поднебесной), которая в некотором роде перекликается с представителями японской школы дизайна.
Новый BYD F3 получил более симпатичный дизайн, чем у предшественникаЕсть в облике F3 что-то общее с Toyota Corolla. Из других приятных особенностей «китайца» стоит выделить опять же неплохое оформление салона, просторный задний ряд и, конечно же, добротный двигатель - лицензионный, от компании Mitsubishi. Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый агрегат рассчитан на отдачу в 100 л.с. Вкупе с пятиступенчатой «механикой» такой тандем обеспечивает вполне приемлемую максимальную скорость в 180 км/ч.
Без сомнений, передок выгладит агрессивнее, чем раньшеПочти девять лет в производстве - это довольно внушительный срок даже для «китайца», пришла пора обновляться. Встречаем новое поколение...
Снаружи
В первую очередь стоит «обсудить» внешность новинки. В целом, можно без сомнений сказать, что дизайн седана стал более симпатичным. Носовая часть практически соответствует нынешнему тренду – больше агрессии и злости. Головная оптика получила более строгие очертания и более «заводной» внутренний рисунок. Строгость чувствуется и в радиаторной решетке, которая визуально теперь кажется крупнее. Немало агрессии сосредоточено в переднем бампере – большие вырезы под противотуманки, крупный центральный воздухозаборник и приятные глазу выштамповки.
Корма демонстрирует новые фонари, бампер, а так же крышку багажникаПрофиль изменился не сильно, углы наклона стоек крыши и пропорции других элементов кузова сохранились, распознать новое поколение (с такого ракурса) можно по слегка иной проработке передка и кормы, а также по более волнующей горизонтальной линии, которая визуально делит кузов на две части.
Большей эстетичностью может похвастаться и филейная часть, фонари примерили совершенно иной дизайн и «распластались» в горизонтальном направлении, за счет чего корма ныне кажется шире. Плюс ко всему, фонари украшены новым бампером и хромированным молдингом на крышке багажника.
BYD F3Вывод: второе поколение преобразилось и выглядит достойнее предшественника.
Габариты: длина – 456.8 см; ширина – 171.6 см; высота – 148 см; колесная база – 261.5 см.
Внутри
Интерьер BYD new F3 претерпел значительные изменения. Так, оформление передней панели теперь выглядит совершенно иначе, и достаточно сильно напоминает «тойотовские» панели образца второй половины двухтысячных годов. Центральная консоль выделяется на фоне всего остального – вверху парочка дефлекторов, ниже блок магнитолы с большим количеством управляющих элементов, еще ниже - три шайбы регулировки микроклимата в салоне, а в самом низу - небольшое отделение, где спрятан прикуриватель и кнопки подогрева сидений. Приборная панель, опять же, имеет много общего с «Тойотой», шкалы спидометра и тахометра сдобрены оранжевой подсветкой, кроме того, в недрах спидометра расположен монохромный экранчик бортового компьютера. Рулевая колонка, как и раньше, регулируется только по углу наклона, а справа от руля инженеры установили кнопку запуска/выключения двигателя. На центральном тоннеле находится подлокотник с боксом внутри, в нем спрятаны AUX-вход и USB-разъем. Стандартные передние кресла имеют минимум регулировок – удобно расположиться на таких будет сложно. Зато второй ряд может обрадовать количеством свободного пространства – места для головы с лихвой, места для ног тоже достаточно, человек ростом выше 180 см на галерке будет чувствовать себя прекрасно.
BYD F3Объем багажного отделения равен 430 литрам, под полом запаска, а в правом кармане - набор инструментов.
Техника
Под капотом может поселиться один единственный мотор – 1.5-литровый бензиновый 16-клапанный силовой агрегат, его мощность достигает 107 л.с., а крутящий момент в 145 нм реализуется при 4800 об/мин. Компанию мотору составляет механическая пятиступенчатая коробка передач.
BYD F3Что ж, вполне стандартный набор для недорогого автомобиля! Да и едет BYD new F3 вполне стандартно, ввиду высокого порога оборотов при которых развивается максимальный момент, двигатель приходится раскручивать (при условии, что вы хотите максимальной динамики). Коробка радует легкостью смены передач, а сам рычаг удобно «сидит» в руке. При неспешной езде на оборотах ниже среднего значения, «четырехцилиндровое» сердце может похвастаться тихой работой, а салон отсутствием скрипов и сверчков. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд, потолок скорости – 170 км/ч. Не насилуя движок можно достичь расхода в 7.9 литра в городском режиме. Помимо «механики» новинку можно будет укомплектовать роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Объем багажника равен 430 литрамА как дела с управляемостью?
Крены при прохождении поворотов весомы, машину можно назвать валкой, однако этот недостаток можно простить – подвеска научена неплохо обрабатывать неровности. Во всяком случае, даже значительные огрехи дорожного полотна не способны вызвать пробоев и раздражающих ударов.
И, наконец, последний аргумент в пользу new F3 - это клиренс в 17 см, который позволит штурмовать даже легкое бездорожье.