Новости
Выбор авто
Отзыв владельца BYD F3 (БИД Ф3) 2012 г.
BYD F3, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Купил BYD F3 в полной комплектации МТ-3 с МКПП сборки Тагаза. Зплатил 120 тыс. рублей наличными, сдал свою старенькую 10-ку (2001 года) за 60 тыс, а остальное дал сбербанк. Машина со всеми страховками (КАСКО+ОСАГО) обошлась в 440 тыс., а так в салоне она выставлена за 410. Плюс поставил дополнительную сигнализацию, защиту картера, обработал днище, пороги, двери антикором и вот 14 марта 2012 года я выехал на ней из салона.
Первые впечатления:
еще в салоне она обратила на себя внимание внешним видом - очень достойно выглядела, да еще цвет спелой вишни. Внутри просторно. Супруга чуть не завизжала от радости, но она женщина... и этим все сказано. Внутри салон сделан в кожу (качество ее - другой разговор). Низ салона - темный, верх светло-бежевый. Панель с приемником сделана пластиком под ценные породы дерева, что смотрится очень не плохо, практически полный пакет электропривода, в том числе и на верхний люк. На правом козырьке нет зеркала, но на это мы и внимания не обратили (за столько лет пользования отечественными авто привыкли и потребности в нем не имеем).
Сегодня на спидометре уже 160 км. Впечатление от вождения: немного не привычно было сразу правильно координировать сцепление с газом, но километра через полтора машина уже перестала дергаться и пошла ровненько. В салоне на удивление тихо, с супругой мы могли абсолютно не напрягая голоса обмениваться мнениями и это при включенной музыке. А была мысль поставить дополнительную звукоизоляцию, но в автосалоне отговорили.
Гарантия - как и на все нормальные машины 100 тыс. пробега или 3 года. Передачи включаются на удивление легко. Очевидно хорошая подборка передаточных чисел дает возможность двигателю спокойно работать. Так при скорости чуть больше 30 км я ехал на 5-й передаче и не сразу это заметил...
Но без недостатков конечно не обошлось... На следующий день обратил внимание на то, что нет крепления аккумулятора. Позвонил в салон, сказали, что это их вина, следует приехать и все исправят. И действительно исправили, при этом заодно выяснили, что крепеж был не поставлен на самом заводе. Посмеялись с мастерами и я уехал.
Сейчас во время обкатки стараюсь не перегружать движок. По опыту знаю, что это мне с благодарностью отзовется в будущем. После обкатки напишу новые впечатления. А пока скажу, что за эти деньги я получил очень не плохую машину.
P. S. Кстати другие "титулованные" машины стали более вежливыми...