Автомобили Москва и МО (8921)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4748)Олег про Honda Civic 2008 г.в.
Honda Civic 2008 г.в. // Виталий (Москва)
Honda Civic 2008 г.в. // Юрий (Москва)
Honda Civic 1996 г.в. // Олег (Саки, АР Крым)
Honda Civic 2008 г.в. // Роман (Москва)
Honda Civic 2001 г.в. // Наталья (Нижний Новгород)
Автомобильные новостиОбновленный седан Honda Civic скоро поступит в продажу в РФ
Honda Civic Type-R на Парижском автосалоне 2008 // 09.10.2008
Honda Civic – теперь все семейство в сборе // 26.12.2007
Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателем // 24.10.2007
Тест-драйвы автомобилейО красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Желания и возможности // Honda Civic
Civic раз, Civic два... // Honda Civic
Kugelblitz // Honda Civic
Тайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris
Обзоры подержанных автоHonda Civic // Honda Civic
В гражданском браке // Honda Civic
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic
|
Обновленный Honda Civic Sedan 2009 — эволюция, а не революцияИзменения во внешнем облике модели, да и в ее технической «начинке», оказались самыми минимальными. Но в том был точный и прицельный расчет японских маркетологов. Дело в том, что весь модельный ряд Honda Civic, куда входит версии автомобилей с кузовами 3-х и пятидверный хэтчбек, седан, а также гибридная модификация и «заряженные» спортивные варианты, оказались на редкость удачными, продемонстрировали высокий объем продаж, словом, пришлись по вкусу автомобилистам многих стран.В 2008 году на Парижском автосалоне компания Honda показала рестайлинговую версию модели Civic 2009 модельного года. Однако понимая, что лучшее — враг хорошего, конструкторы и дизайнеры Honda постарались по минимуму видоизменять привычные очертания автомобиля. Обновленный автомобиль добрался и до российских покупателей, которые с марта текущего года уже могут приобрести седан Honda Civic 2009 модельного года в трех вариантах комплектации. Продажи рейстайлинговых хэтчбеков должны начаться чуть позже. Визитная карточка Honda Civic — его оригинальный, даже уникальный внешний вид, по которому эту японскую модель можно без труда разглядеть в автомобильном потоке. Оставаясь по-прежнему экспрессивным и ярким авто, обновленный Honda Civic получил некоторые элементы кузова, выполненные в стилистике спортивной модификации модели — Civic Type-R. Эти обновленный бампер в цвет кузова и по-новому скомбинированная задняя оптика, которые освежают вид рестайлингового «Сивика», но при этом оставляют ему его индивидуальность и узнаваемость. Переднюю часть автомобиля украшают обновленная радиаторная решетка и новые противотуманные фары. В целом внешность Honda Civic 2009 модельного года стала представлять собой удачное сочетание таких, казалось бы «полярных» качеств, как динамизм и гармоничность, изящество и агрессивность, спортивный запал и эстетика. И весь этот «симбиоз», воплощенный в кузове обновленной модели, предлагается в семи вариантах окраски, при этом в палитре есть два новых цвета: New Red и Urban Titanium. Изменений в салоне обновленной Honda Civic несколько больше, чем трансформаций во внешности этого седана. Как говорят сами разработчики, при создании салона автомобиля отправной точкой было стремление создать максимум удобства и эргономики для самого водителя. Поэтому для него в салоне установлено сидение спортивного типа с подогревом и с ярко выраженной боковой поддержкой, перед глазами — приборная двухзонная приборная панель с аналоговыми и цифровыми шкалами приборов. Рулевая колонка также регулируется, на ней установлен трехспицевый руль, куда вынесены кнопки управления аудиосистемой. Центральная панель в автомобиле организована достаточно эргономично, не перегружена кнопками, здесь расположены система климат-контроля и аудиосистема. На заднем ряду кресел достаточно комфортно и просторно, так как здесь нет центрального тоннеля. В салоне автомобиля имеется достаточное количество ниш и отделений, где можно разместить все необходимые в пути предметы: есть перчаточный ящик, подстаканники, карманы на дверях, отделение в подлокотнике передних кресел. На российском рынке седан Honda Civic 2009 предлагается в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Executive. Уровень комплектации Comfort предполагает установку кондиционера, зеркал с электроприводом и обогревом, MP3- магнитолу с четырьмя динамиками, кресла с обогревом, систему курсовой устойчивости. Плюс к этому в комплектации Elegance добавляется система климат-контроля, противоугонная сигнализация, а также система круиз-контроля. Отделка салона кожей, ксеноновые фары, легкосплавные диски, омыватели фар и много другое встречает уже в более дорогом уровне комплектации — Executive. Обновленный переднеприводный седан Honda Civic предлагается российским покупателям в оснащении с хорошо зарекомендовавшим себя двигателем i-VTEC. Этот четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л. имеет 140 л.с. при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент в 173 Нм двигатель достигает при 4 300 об/мин. В зависимости от типа КПП, а автомобиль агрегатируется шестиступенчатой «механикой» в комплектации Comfort и Elegance и пятиступенчатой АКПП в комплектации Elegance и Executive, расход топлива в смешанном цикле составляет соответственно 6,6 и 6,7 л. на 100 км. пробега. Оснащенный таким двигателем Civic ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9,1 сек. (10,6 сек. для версии с АКПП) и развивает максимальную скорость в 200 км/ч. За стабильные ходовые качества автомобиля отвечает хорошо сработанная подвеска (передняя — МакФерсон, со стабилизатором, задняя — многорычажная на двойных рычагах. Особо отмечается высокий уровень безопасности Honda Civic 2009 модельного года, который достойно укомплектован системами пассивной и активной безопасности. В списке пассивных систем значатся ремни с преднатяжителями, восемь подушек безопасности, активные подголовники, крепление для детского кресла. За активную безопасность ответственны ABS и EBD, система стабилизации (VSA), а эффективное торможение гарантируют вентилируемые дисковые тормоза. Кроме высокого уровня оснащенности различными системами, безопасность «Сивика» гарантирована и конструкцией его кузова, в несущих частях которого установлены специальные стальные профили. Таким образом, кузов, достаточно жесткий на скручивание, выдерживает большие перегрузки и автомобиль предсказуемо ведет себя на поворотах. На других мировых рынках обновленный Civic доступен в версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с, агрегатируемым шестиступенчатой МКПП, а также в версии с гибридным приводом (1,3–литровый двигатель мощностью 110 л.с). На российском рынке продажи нового Civic стартовали в марте 2009 г, стоимость автомобиля у официальных дилеров Honda составляет 611,000 рублей для версии Comfort, 668,000 рублей для комплектации Elegance с МКПП, 696,000 рублей для Elegance с АКПП и 747,000 рублей для автомобиля в версии комплектации Executive. Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км. пробега. Потенциальными конкурентами седана Civic являются Mitsbishi Lancer, который в текущем поколении уже не является скоромной «рабочей лошадкой», Mazda 3 нового поколения, Toyota Corolla обладающая слишком невнятным внешним видом и пожалуй, специфичная и более дорогая Subaru Impreza в кузове седан. Мнение «АвтоНавигатора»: Безусловно новый Honda Civic ждет не только мировой успех, в его высокой популярности на российском рынке сомневаться не приходится. Те, кто выбирают автомобиль в пределе до 750 тыс. руб., несомненно обратят внимание на новую версию Civic, которая так же хороша, как и ее конкуренты по ценовому сегменту. К числу сильных сторон обновленной машины, которые помогут ему эффективно конкурировать со своими японскими «собратьями», относятся годами заслуженная высокая репутация привлекательной внешне, удобной и функциональной внутри, динамичной, надежной и безопасной модели. Однако, конкуренты наступают… в скором времени на российском рынке начнутся продажи нового поколения Mazda 3, которое способно перетянуть часть покупателей «Сивиков». Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |