Audi Q5 2009 г.в.

Audi Q5, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Юрий (Москва)
570 | 14.11.2010

Audi Q5, 2009г. // Арен (Николаев)

Оценка: 4.95
626 | 21.10.2010

Audi Q5, 2010г. // Константин (Тихорецк)

Оценка: 5.00
647 | 19.10.2010

Audi Q5, 2008г. // Кирилл (Кострома)

Оценка: 5.00
738 | 15.09.2010

Audi Q5, 2010г. // Владимир (Москва)

Оценка: 5.00
2078 | 02.06.2010

Audi Q5, 2010г. // Никита (Москва)

Оценка: 4.86
2147 | 25.05.2010

Искусство малых форм // Audi Q5, Mercedes GLK

Искусство малых формАвтомобильный мир тесен. Даже в самых «молодых» классах сегодня буквально не протолкнуться от моделей всех марок. Так произошло и с мегап...

Выбор сердцем // Audi Allroad

Выбор сердцемКонцепт-кар предсерийной Audi Allroad Quattro был представлен в 1998 году и сразу заинтересовал публику не столько внешним видом, сколько технической стороной. И хотя полный привод Quattro имелся на большинстве машин концерна, «Audi» предлагала нечто большее, чем полноприводный универсал. Автомобилю предстояло соперничать в новом для себя классе, где на тот момент обосновались шведские и японские модели.

Audi Q5 — экзамен на пятёрку

Audi Q5 по праву считается «младшим братом» модели Audi Q7, которая в свою очередь позиционируется как престижный и популярный внедорожник немецкой марки.

Впервые Audi Q5 представили на пекинской автовыставке в 2008 году, в России кроссовер появился осенью на Московском автосалоне 2008, а в минувшем декабре стартовали его российские продажи.

Модель Q5 — это своего рода запоздавший на четыре года ответ компании BMW на появление ее модели Х3. Реализованный на базе Audi A4, кроссовер позиционируется, так же как и его баварский собрат, в классе компактных премиум-кроссоверов, который становится все более популярным.

Новый компактный немецкий SUV роднится не только с моделью Audi Q7, с Audi A4 Avant у Q5 также много общего в части внешнего вида.

Родство со «старшим братом» обнаруживается в дизайне передней части кузова, выполненной в плавных гармоничных линиях, кстати, и передняя оптика у Q5 такая же, как у Q7 — здесь установлены LED-фары. А вот форма окон, в том числе и заднего, как, впрочем, и характерные боковые линии кузова Audi Q5 во многом напоминают универсал А4. Говорить о том, что Q5 — это компактный SUV, значит быть не совсем точным. Исходя не из габаритных размеров (длина колесной базы достигает 2,81 м.), а из объемов багажного отделения (самого вместительного в своем классе — до 540 литров), автомобиль можно назвать не самым большим компактным кроссовером, а скорее полноценным среднеразмерным SUV. При этом нельзя не отметить, что в сравнении с тем же самым Q7 модель Audi Q5 выглядит целостнее, дизайн «пятого» содержательнее выражает концепцию спортивной внедорожной модели, ориентированной на контингент покупателей среднего возраста, ведущих активный образ жизни.

Внутреннее устройство «Ауди Q5» отличается продуманной эргономикой и, как это уже стало традиционным у немецкого автопроизводителя, высококлассной отделкой, богатой комплектацией. Особым удобством отличается водительское место, где установлено сидение с несколькими вариантами регулировки, продуманно расположенная приборная панель, с которой легко и быстро считывается необходимая информация. Останутся довольны салоном нового кроссовера и его пассажиры. Для них здесь установлены комфортабельные кресла, удобные по форме, задний ряд сидений при необходимости можно легко сложить при помощи пульта дистанционного управления.

Кстати, со сложенными сидениями заднего ряда полезный объем багажного отделения увеличивается до 1650 л. Кроме этого, в салоне автомобиля предусмотрено достаточно различных ниш и отделений для хранения необходимых мелочей.

Впечатляет и список стандартного оборудования «Ауди Q5». Кроме электронных систем, о которых речь пойдет ниже, в салоне кроссовера установлен бортовой компьютер, аудиосистема с функцией проигрывания МР3-формата, программируемая система климат-контроля, обогрев сидений, тут же есть розетка, держатели для стаканов и многое другое. Специально для российских покупателей Audi Q5 имеет в оснащении антифриз и защитный кожух для двигателя.

Производитель действительно постарался сделать свой Q5 максимально функциональным автомобилем. Для этого кроссовер оснастили новейшей системой ESP, которая адаптирует авто к оптимальной перевозки тяжелых грузов. Прочувствовать все динамические возможности кроссовера водителю помогает система Audi Drive Select. Благодаря этому функционалу водитель может легко менять режим езды с комфортного и вольготного на скоростной и «драйвовый».

На российском рынке Audi Q5 представлен с тремя двигателями — это два дизеля и один бензиновый мотор.

Двухлитровый турбо-дизель системы Common Rail имеет мощность в 170 л.с. (при 4 200 об/мин), разгоняет Q5 до первых 100 км/ч за 9,5 с. и позволяет набирать максимальную скорость в 204 км/ч. При этом в смешанном цикле кроссовер расходует до 6,7 л. топлива на 100 км. пути. Версия Audi Q5 в оснащении с четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбонаддувным двигателем TFSI мощностью 211 л.с. ускоряются за 7,2 с. и разгоняются до 222 км/ч. Расход топлива в этом случае достигает 8,5 л. на 100 км. пути. Трехлитровый турбо-дизель V6 TDI мощностью 240 л.с. (при 4 000 об/мин) обеспечивает кроссоверу разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 с., позволяет набирать до 225 км/ч максимальной скорости и расходовать не более 7,5 л. на 100 км. пути. В паре с бензиновым, а также с дизельным 3,0-литровым двигателями работает семиступенчатая автоматическая коробка передач, а 2,0-литровый дизель агрегатируется с шестиступенчатой «механикой».

Кстати, если верить обещаниям немецкого производителя, в наступившем году на рынок выйдет также версия Q5 с 270-сильным бензиновым двигателем объемом 3,2 л.

Двигатели кроссовера ориентированы в большей степени на максимально экономичный режим езды этого 1700–килограммового автомобиля при сохранении его достойной динамики. Однако дизельные моторы оказываются не такими уж тяговитыми на низких оборотах. Особо придирчивые автовладельцы имеют основание упрекнуть Q5 в недостатке разгонной динамики. Но в противовес таким претензиям можно привести такие качества, как отменная управляемость и стабильное поведение на дороге. Кроме того, фирменная система полного привода Quattro и высокий дорожный просвет придают Q5 признаки внедорожного автомобиля. Конечно, ингольштадский кроссовер не «победитель бездорожья», но в городских «джунглях» чувствует себя вполне уверенно. При этом отменно работает автоматическая КПП, которая дает водителю возможность проникнуться духом спортивной езды. Делает свое дело и подвеска, которая демонстрирует отличный компромисс между внутрисалонным комфортом и ходовыми качествами. Передняя подвеска у автомобиля пятирычажная, а задняя — независимая, оборудованная стабилизатором поперечной устойчивости.

Достаточно внимания уделено и системам безопасности автомобиля, в салоне которого установлено восемь подушек безопасности, адаптивные ремни безопасности и подголовники на сидениях.

Активную безопасность пассажирам «Ауди Q5» обеспечивает не только высокопрочный кузов автомобиля, но и такие системы как ABS и ESP, а также эффективная тормозная система с вентилируемыми тормозными дисками.

Мнение «АвтоНавигатора»: Если уж и ставить оценку Audi Q5, то с несколькими оговорками этот кроссовер заслуживает «пятерку». Можно не сомневаться, что этот немецкий SUV «премиального формата», так же как его «старший брат» Q7 будет достаточно востребован на российском рынке, где аналогичные «внедорожно-городские» модели с ярким и оригинальным дизайном занимают места на парковках у модных магазинов и салонов красоты. Безусловно, речь идет о состоятельных покупателях, которые готовы заплатить за базовую версию с самым «маломощным» двухлитровым дизелем цену в 1,790,000 рублей, а за «топовую» модификацию смогут выложить более 2,500,000 рублей.

В качестве альтернативы можно рассматривать совсем свежие европейские модели Volvo XC60 и Mercedes GLK, либо подождать нового поколения BMW X3. Если «изменить» немцам — то можно присмотреться к японскому Infiniti EX.


Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 01.02.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Седан Honda Civic Concept дебютировал в Детройте Lada Kalina получила штатную аудиосистему
KIA KV7 — фотогалерея Hyundai Veloster (Tiburon) представлен общественности