Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoS60

Минус тридцать - а не холодно!

Соблазн взять да и сэкономить $2600, выбрав “Вольво-S60” со 140-сильным мотором вместо 170-сильного, велик. Но оправдан ли?

Модельный ряд “шестидесяток” начинается с безнаддувного 2,4-литрового мотора, две модификации которого отличаются по мощности ровно на 30 л. с. Что любопытно – более слабую версию покупают лучше, мало того, “шестидесятники” предпочитают автоматическую коробку передач – “ручку” же заказывают считанные единицы. Но хватит ли 140 сил для довольно крупной и тяжелой машины, да к тому же еще и с “автоматом”?

Запустив мотор и передвинув рычаг селектора АКП в “драйв”, я искренне удивился – ого! “Вольво” молниеносно реагирует на притоп по педали акселератора и в целом играючи изображает бодрый старт. На первых двух передачах машина разгоняется ну просто влет! Конечно, дальше заряд бодрости активно улетучивается, однако в городе мотора хватает за глаза. Ясное дело, S60 в таком исполнении – это не спорткар. Но человека, который изучил характеристики базовой модели и подспудно приготовился, что называется, “тошнить”, машина приятно разочарует. Да и автоматическая трансмиссия, хоть и не является последним словом в “коробкостроении”, держится очень достойно, плавно и своевременно включая нужную передачу. Разве что кик-даун здесь не слишком расторопный.

Кроме того, что автомобиль радует адекватной динамикой и удобством управления разгоном, шведы наделили его еще и отлично сбалансированной подвеской, которая легко укомфортит пассажиров, но в то же время позволит-таки водителю активно позаруливать в поворотах. Да, плавность хода здесь хороша – но ее все-таки не принесли в жертву управляемости! Опять же, руль совершенно справедливо может показаться чересчур легким и недостаточно информативным, но реагирует на него машина весьма оперативно – без малейшей заминки. И хотя S60 далека от драйва в общепринятом понимании этого слова автомобилистами, из всех своих сородичей это наиболее интересная в плане управляемости машина. Если, конечно, не принимать во внимание всякие заряженные версии.

Вообще S60, пожалуй, наиболее логичный и гармоничный из всех “Вольво”. До сих пор – а ведь “шестидесятке” уже семь лет от роду! И ведь никакой престарелости – как наружно машина выглядит неплохо, так и внутри радует: интерьер ни в коем случае не вышел из моды. Здесь по-прежнему царит удивительно вкусное сочетание качественных материалов, щепетильной сборки, законченного дизайна и грамотной эргономики.

Что же касается комплектаций, то и тут никаких преимуществ у более мощной версии нет: в базе “шестидесятки” с мотором 2,4 л оснащены абсолютно одинаково. Причем одинаково хорошо: кондиционер, обогрев передних сидений, полный набор всех действительно необходимых электроприводов, иммобилайзер и сигнализация с ДУ плюс шесть подушек безопасности и ABS с EBD. “Автомат” – за двухтысячедолларовую доплату.

Итак, в чем же секрет фокуса? Что ж, давайте заглянем в технические характеристики. Ба! Все понятно: показатели момента отличаются на жалкие пять ньютонометров, однако 140-сильный двигатель развивает максимум тяги уже на трех с небольшим тысячах оборотов, в то время как более мощная модификация достигает пика своего момента лишь в районе 4500 об/мин. Неудивительно, что довесок в тридцать “лошадей” практически неощутим – по крайней мере в городе.

Но на загородной трассе ситуация меняется: 170 сил позволяют совершать более уверенные обгоны – только раскручивая мотор до максимума, можно почувствовать прибавку в конюшне. В отличие от “ослабленной” версии, этот “Вольво” имеет больше возможностей по “стрельбе со скорости”, когда это необходимо. А при постоянной эксплуатации S60 в городской черте пресловутые $2600 никогда себя не окупят... Смело экономьте!

Мы решили: даже с базовым мотором S60 выглядит более чем достойно, а динамические характеристики полностью соответствуют общему высокому уровню этого достаточно престижного, комфортабельного и безопасного автомобиля.

17 июня 2007
Кирилл Бревдо Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0