Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenTouareg

Помнит все

С момента своего появления “Туарег” изо всех сил старается доказать, что он настоящий вседорожник. Но в прошлом году в конструкцию машины было внесено более двух тысяч изменений, а мы так и не испытали “Фольксваген” на бездорожье. Исправляемся – поздно ведь лучше, чем никогда.

Трудно представить себе сантехника, меняющего водопроводный кран во фраке с бабочкой. Вот и я, обутый в резиновые сапоги и уже успевший по щиколотку увязнуть в серой подмосковной грязи, с изрядной долей скептицизма взирал на этого франта. Хромированная рамка решетки радиатора – чуть ли не во всю физиономию, алюминиевые диски, игривый прищур фар… Уж больно городским выглядит теперь “Туарег”. В таком пафосном наряде по офисам, модным магазинам и клубам разъезжать, а тут овраги, колеи, воды по колено… В общем, замечательное для испытания местечко, только скорее для танка, чем для автомобиля.

Конечно, теоретически самая доступная и популярная у нас версия “Туарега” с рядным дизелем на таком полигоне не должна бы ударить в грязь лицом. Потому как на нее кроме кожаного салона, ксеноновых фар, приличной “музыки” попрежнему можно установить пневматическую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет, и механическую блокировку заднего дифференциала. Главное, чтобы немецкая техника в русском поле не подвела, как-никак инженеры изрядно поколдовали с электроникой.

И вот пожалуйста: кузов начал плавно раскачиваться, попеременно задирая то нос, то корму, однако ни с первого, ни со второго раза пневматика не увеличила дорожный просвет “Туарега” до максимальных 275 мм. Лишь после третьего поворота ручки на центральном тоннеле управляющий хитрой подвеской компьютер перестал “тормозить”, и я добился, чего хотел.

Зато уж потом, видимо, извиняясь за досадный прокол, автомобиль старался изо всех сил и больше ни разу не позволил себе выкидывать коленца. Похрустывала противобуксовочная система, притормаживая вывешенные колеса. Удерживая на крутых спусках тяжелую, весом более двух тонн машину, скрипели заляпанные грязью тормозные колодки и диски. Надсадно ревел двигатель, но “Фольскваген” месил покрышками глину, полз, карабкался…

Я сам сдался и дальше не полез. Потому как дураку понятно – при должном упрямстве и правильной постановке дела можно закопать и трактор. Однако здравомыслящего владельца “Туарег” на бездорожье и сейчас не разочарует. В этом я удостоверился.

И совершенно не жалею о том, что 5-цилиндровый дизель не стал после рестайлинга мощнее. “Лошадок” у него и раньше было ровно столько, чтобы и в горку без труда вскарабкаться, и в рыхлом песке не увязнуть. А тем, кто все же считает 174 л. с. несерьезным вооружением, напомню: все познается в сравнении. У двигателя “Майбах” немецкого танка Т-II времен Второй мировой войны было 140 сил, а весила боевая машина 9,5 тонны.

“Туарегу” вполне хватает мощности и пятерых пассажиров вместе с их багажом увезти, и прицеп с водным мотоциклом или любимой лошадкой с собой прихватить. Да и тяги для обгонов на скоростях за сотню достаточно. Понятное дело, более свежая 225-сильная V-образная дизельная “шестерка” превращает “Фольксваген” чуть ли не в снаряд на колесах, разгоняя его до сотни всего за 9,2 секунды. Причем топлива расходует даже чуточку меньше. Но за такой “Туарег” придется заплатить почти на $10 000 больше. С бензиновым же 6-цилиндровым мотором он на $15 000 дороже.

Так что, на мой взгляд, наиболее выгоден немецкий джип с рядной “пятеркой”. Лишь такая модификация стоит заметно дешевле “Прадо” или “Дискавери”. А на разницу в 150–200 тысяч рублей можно дооснастить автомобиль многими опциями. Скажем, этих денег вполне хватит на пневматическую подвеску, превращающую “Фольксваген” в очень талантливый вседорожник, или же, если вы не собираетесь съезжать с асфальта, на роскошный кожаный салон.

Мы решили:

Среди всех модификаций лишь “Туарег” с 5-цилиндровым двигателем выгоднее конкурентов. Причем по проходимости и разнообразию опций самая доступная версия остальным не уступает.

21 июля 2008
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (1)добавить комментарий

gls9597, 24.12.2012, 19:47
Фольцваген туарег вообще очень умный автомобиль на таком автомобиле поездка в любые места просто супер нигде не подводит всегда везде себя ведёт уверенно сам выбирает нужный режим прохождения препятствий туарег оснащается несколькими типами двигателей бензиновыми и дизельными на туарегах множество всяких функций которые придают машине мощь и динамику салон автомобиля вообще смотрится здорово всё предусмотрено для водителя управлять таким автомобилем не составляет никакого труда всё очень легко и практично этот автомобиль словно как превосходящий всё и вся повсюду он может творить чудеса передвижения как на асфальте так и на бездорожье дорожный просвет у туарега внушительный преодолевает броды глубиной более полуметра что и делает автомобиль настоящим проходимцем для любого бездорожья электронные системы автомобиля на столько точно работают что даже можно и позавидовать автомобиль сам может выбрать скорость движения нужного для вас места даже если случайно колёса начнут пробуксовывать то тут же включаются дополнительные функции пробуксовки что и не позволяют автомобилю застрять где нибудь на очень плохом бездорожье в салоне автомобиля на столько просторно что даже не только пять человек спокойно в нём помещаются да ещё и багажный отсек у него приличный световые приборы тоже выглядят выразительно решётка радиатора смотрится супер сиденья регулируются полностью электрически очень много всяких дополнительных опций что делает туарега богатым в комплектации своего класса у туарега есть и конкуренты но им он тоже не уступает дизайн и качество отделки салона туарега на высшем уровне да и стоит автомобиль порядком в своём классе правда только расход топлива слегка увеличен а так в общих чертах превосходит все ожидания управляя таким автомобилем забываешь даже на которое время что находишься за рулём туарега по езде кажется что обычная легковушка да и ведёт себя как легковой автомобиль но как только дело касается проходимости то тут сразу туарег начинает превращаться в более мощного зверя

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0