Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2014 г.
Volkswagen Touareg, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.6 л, Бензин, АКПП, 249 л.с.
Приобретен: Сентябрь 2014 г.
Пробег: 4,900 км
Привод: Полный
Добрый день!
Без сомнения, этот автомобиль стал у нас очень популярным. Предыдущий у меня был тоже Volkswagen Touareg, только 2008 г. в. Конечно он устарел, и хотелось нового. Финансовое состояние позволило купить его в сентябре 2014, заодно вышла обновленная версия. Другие марки не рассматривал, т.к. привык к этой модели и все про него знал. Вдобавок неплохо продал старую модель (с мотором 3.0), что позволило мне замахнуться на более мощный мотор и приличную комплектацию. Конечно, у предшественника были проблемы с электроникой, но я понадеялся на лучшее.
Из имеющихся на складе для себя выбрал (на что стоит обратить внимание): пневма, навигация, комфортные сидухи, обогревы зеркал, панорамная крыша, багажник с эл. приводом и бесключивой доступ. На этот раз решил взять Volkswagen Touareg 2014 с бензиновым мотором, заодно и сэкономил по цене и дальнейшем ТО. Салон - бежевая кожа nappa – смотрится красиво. Вообще рестайлинговая версия выглядит гармоничней. Красивые родные диски на 19, веселей стал передок и задние диодные фонари, деревянные вставки в салоне, пороги с подсветкой... Еще выторговал 240 тыс. руб. скидку + год дополнительной гарантии.
Разницу в поведении авто ощутил сразу – он как бы монолитней идет, шумка кажется лучше. Вентиляция сидений, камера ЗВ... есть все, что нужно. На стороне допы не ставил, ведь Тouareg 2014 это уже автомобиль другого уровня, и разные «кулибины» могут нарушить систему, потому переплатил и спокоен. Зимнюю резину на 18 только купил в другом месте и коврики.
Пробег 4900 км, естественно проблем нет. Зачем-то штатно устанавливают на него подогреватель мотора с таймером, даже не знал, что он тут нужен. Панорамная крыша – аховская. Салон и без того светлый, а кажется еще большим. Опционные сидения тоже стоят переплаты (даже валики с эл. регулировкой). Кожа качественная. Под сидениями предусмотрены ящички. Порадовала навигация – знает пригород и небольшие города с улицами.
Для задних пассажиров воздуховоды идут под сидения, а у дизельной версии как надо, на центральную консоль.
Расход в умеренном темпе 15-17 л. За городом 11 л не опускается. Мотор V6 звучит приятно. О пневмоподвеске не жалею, но на бездорожье еще не испытывал. Потом об этот дополню.
Плюсы
Просторный салон;
Комфортные сидухи;
Управляемость;
Динамика отличная;
Шумка хорошая.
Минусы
Расход топлива.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, доволен как слон!