Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTouareg
+5

Отзыв владельца Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2010 г.

Volkswagen Touareg, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ЮрийМосква
01 марта 2014
не указаны

По итогам второго года эксплуатации решил написать свои впечатления от владения Туарегом. Надеюсь кому-то они помогут при выборе данной марки авто. Итак, что у нас есть: GP (для тех кто еще не знает - обозначение рестайлингового кузова, выпускавшегося с 2007 по 2010), выпуск середина 2010 г, 2, 5 TDI, текущий налет 55000 км.

Не хочу описывать какие у меня были до него машины и сколько, почему выбор пал именно на эту марку и т. д., это никого не интересует, хочу просто абстрагироваться от всего, и ни c чем не сравнивая, написать мои впечатления. Скажу только, что машину брал в достаточно простой комплектации, без пневмы и кучи лишних электрорегулировок (чтоб меньше ломалось), с минимальным пробегом в 12 тыс. км и чистой историей. Поделю традиционно на плюсы и минусы.

Что мне понравилось:
1) несомненно сильная сторона - это достаточно современный, не потерявший актуальности дизайн кузова, в меру брутальный, мужской.
2) уверенно держит на дороге, в каком бы состоянии она не была, управление очень легкое и непринужденное, совсем не свойственное внедорожникам.
3) хорошая обзорность, в боковые зеркала увидишь даже приземляющийся на тебя А380 )
4) надежность! За почти два года эксплуатации не подвел ни разу, было сделано пару ТО и заменена лампочка в габарите, о чем заботливо предупредил бортовой. Вообще очень приятно, когда машина сама себя постоянно диагностирует и выдает рекомендации будь то о малом уровне омывайки, либо о перегоревшей лампочке.
5) достаточно вместительный багажник, делал ремонт, много чего в нем повозил.
6) умеренный расход солярки, по городу больше 11 л/100 не поднимался, на трассе опускается до 8-9/100.
7) достойные углы свеса и клиренс, парковаться можно где нравится. Пару раз выезжал на легкое весеннее раскисшее бездорожье, никаких проблем.
8) эргономика почти идеальна, все интуитивно и под рукой. Одно замечание - достаточно странное расположение подрулевых переключателей, они опущены на 4 и 8 часов соответственно, и при правильном положении рук на руле, до них еле дотягиваешься, но это дело привычки, либо немецкие конструктора считают, что за руль надо хвататься снизу. ))
9) к световому оборудованию также нет претензий, очень порой оказывается полезна боковая подсветка при поворотах.
10) здорово, что двери закрывают пороги, брюки всегда остаются чистыми.

Теперь о том, что не понравилось:
1) однозначно двигателя 2, 5 TDI для этого автомобиля массой в 1, 8 т. мало, и дело даже не в стиле вождения, просто нет запаса по мощности, в случае необходимости быстрого маневра, обгона, нет уверенности в его удачном исходе.
2) качество пластика в салоне оставляет желать лучшего, на 40 тыс. км начали проявляться сверчки
3) на мой взгляд, салон в целом для 2010 г. архаичен, пластик под дерево не украшает, машина внутри не выглядит на 1, 5 млн. рублей, хотя это дело вкуса.
4) кожа на сиденьях дубовая, да и то она только сверху, по бокам тряпка, хотя опять же дело вкуса, на ездовые качества не влияет.
5) не совсем удобно, что задний диван при складывании образует ступеньку и ровного пола в багажнике не получается, так что любителям заночевать в своей машине это придется не по душе ))
6) в багажнике только докатка, отправляться в дальние путешествия на туареге милое дело, но с колесом по соседству с шашлыком и пивом.
7) напоследок штатная магнитола Delta вообще из позапрошлого века, даже не догадывается о существовании MP3, хотя и эта придирка - проблема элементарно решается установкой RNS.

В качестве вывода: машиной в целом доволен и буду ездить на ней, пока не смогу себе позволить Touareg NF, но это будет уже совсем другая история.

Обновлено 01.03.2014
Просмотры: 6103
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

707, 01.12.2014, 13:15
Так машина Тигуан или Туарег?
hhh, 01.12.2014, 22:12
похоже на туарег все-таки по движке и остальному, ау модераторы! поменяйте модель на Туарег!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0