Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Если бы директором был я...
Когда-то микроавтобус от “Фольксвагена” был любимым средством передвижения студентов и странствующих хиппи. Сегодня он превратился в удивительную альтернативу лимузину класса люкс.
Закрываю дверь, и свет в салоне завораживающе-медленно, словно в кинотеатре, гаснет. Оглядываюсь по сторонам, и ощущение торжественности еще усиливается. Н-да-а, в футболке и джинсах я откровенно не вписываюсь в интерьер этого офиса на колесах.
“Мультивэн” – белый воротничок до мозга костей. Если его предшественник выглядел по-деловому, то Т5 смотрится по-деловому дорого. Согласно корпоративному “дресс коду”, автобус одели по последней моде в костюм из бутика и обули как минимум в “Ллойд”.
И все же главное в этой машине – интерьер. Темно-серый качественный пластик торпедо, кожаная отделка руля и рычага коробки передач – высокий класс. Только вот не позавидуешь тем, кто будет чистить погонные метры светлой обивки пола, сидений и дверей. На таких персидских коврах каждая соринка заметна. Впрочем, о чистоте в директорском кабинете не самому же директору заботиться...
Для него гораздо важнее наличие настоящего конференц-зала на семь посадочных мест. В отличие от самого просторного седана класса люкс, здесь можно не только сидеть или лежать, как тебе вздумается, но даже бродить с переднего ряда сидений к заднему. Сиденья в салоне можно двигать, раскладывать, вращать в любом направлении или вообще убрать. Конечно, трудно вообразить ситуацию, когда машину ценой под 60 тысяч долларов будут использовать в качестве грузовика, но в “Фольксвагене” не исключают такой возможности. Так что вам вполне по силам превратить свой кабинет на колесах в грузовой отсек вместимостью 5,4 кубометра. Если, скажем, захотелось подарить ребенку на день рождения живого слоненка.
Но в любом варианте вы по достоинству оцените всевозможные полезные ящички и емкости, которыми Т5 буквально нашпигован. Один раскладной фуршетный чудо-столик чего стоит – и вертится, и раскладывается, и даже поднимается, торжественно предлагая гостям прохладительные напитки. Однако хватит, пожалуй, обо всех этих, как говаривал герой “Кавказской пленницы”, излишествах разных нехороших. Ведь “Т5-Мультивэн” прежде всего автомобиль.
Откровенно говоря, я несколько скептически относился к динамическим возможностям трехтонной машины с дизелем в 130 лошадиных сил. Ох, как я ошибался!
Один только звук – этот сочный басовитый звук, точь-в-точь как на баварском Х3! Орудовать рычагом-джойстиком 6-ступенчатой коробки, вынесенным на переднюю консоль, – сплошное наслаждение. Да, здесь не чувствуется характерного турбоподхвата, зато машина ускоряется равномерно и, кажется, бесконечно. На необходимость переключения намекают лишь более высокие нотки в работе дизеля, но это уже ближе к 4000 об/мин.
Разгон до сотни за 15,3 секунды – результат, конечно, не впечатляющий, но если сделать скидку на массу и размеры этого комфортабельного директорского кабинета, цифры уже не кажутся слишком большими. А главное, за рулем Т5 вы отнюдь не чувствуете себя капитаном океанского лайнера – огромного, неповоротливого, убаюкивающе-мягкого. Большое спасибо немецким инженерам лично от меня как от водителя за настройки шасси. Ей-богу, многим легковушкам есть чему поучиться у “Мультивэна”. Безукоризненные реакции на руление, отсутствие кренов, четкие информативные тормоза.
Правда, есть опасение, что господа, расположившиеся в салоне, могут это не оценить, скорее, наоборот. “Фольксваген” получился жестким, наверное, даже слишком. Затачивая подвеску под свои зеркальные автобаны, в Вольфсбурге забыли о колдобинах, увы, еще встречающихся на русских дорогах. Одна надежда, что водители, дорожащие своей работой, перевезут вверенных им дорогих персон так, что последние не заметят разницы между американским хайвэйем и московским проселком.
Однако и стоит это удоволь-ствие недешево. $45 000 – стартовая цена 6-местной машины со 115-сильным двигателем. Верхняя планка – $76 600 за “Хайлайн”, где будет все, от кожаного салона до сабвуфера, и могучий 6-цилиндровый мотор в 235 “лошадок”. На мой взгляд, золотая середина – как раз тот автомобиль, который мы взяли на тест: комплектация “Комфорт” с трехзонным климат-контролем, датчиком дождя, круиз-контролем и замечатель-ным турбодизелем. И всего-то 57 260 у.е. Или я не директор?!
Мы решили: уникальное сочетание практичного делового имиджа с поистине барской комфортабельностью и прекрасными ходовыми характеристиками вполне оправдывает высокую цену. Единственный вопрос – много ли найдется желающих купить автобус...