Сейчас обсуждают

Андрей21:24 вчера
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 вчера
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenMultivan

В Ганновере стартовало производство Volkswagen Т6 New

На автозаводе Volkswagen в Ганновере стартовало серийное производства нового вэна Т6.

Первым сошедшим с конвейера автомобилем стал Multivan эксклюзивной ограниченной серии Generation SIX с двухцветной окраской кузова, оснащенный эксклюзивным дополнительным оборудованием и 2-литровым 150-сильным дизелем.

Особенностью текущего производственного процесса является то, что в настоящее время на заводе в Ганновере осуществляется одновременный выпуск новой и предшествующей моделей. Число выпускаемых автомобилей нового поколения будет увеличиваться, а объемы производства предыдущей модели будут постепенно снижаться. В связи с повышенным спросом на автомобили серии Т5 их выпуск продолжится до начала августа, когда начнутся заводские каникулы, после чего с конвейера будут сходить только модели шестого поколения. На сегодняшний день ежедневно производится около 750 автомобилей серии Т.

Напомним, что автомобили серии Т6 обрели новый дизайн передней части. Продуманные и выразительные линии придают этой модельной линейке современный и вместе с тем узнаваемый облик. Усовершенствования в области комфорта (в частности, адаптивная система регулирования ходовой части DCC), безопасности (ассистирующие системы для водителя, например, система контроля дистанции спереди Front Assist) и информационно развлекательных систем (6,33-дюймовый дисплей, новая инфомедиа система с интегрированными онлайн сервисами) делают автомобили Volkswagen серии Т6 весьма современными.

15 мая 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0