Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenMultivan

Трансваген

VW Multivan давно и прочно «осел» в умах обывателей как типичный представитель коммерческого автопарка. В иной ипостаси его даже не рассматривают. И в большинстве своем никто даже не задумывается над тем, что этот автомобиль может быть даже более «домашним», чем многие общепризнанные семейные минивэны.

Честно говоря, до личного знакомства с Multivan автор этих строк к последнему утверждению отнесся бы крайне скептически, но VW способен разрушить сложившийся стереотип буквально в считаные минуты. Особенно если это полноприводная Pan Americana. Внешние данные тут, разумеется, ни при чем: автобус как автобус, большой, солидный, но... немецкий, а значит, максимально строгий и безэмоциональный. В том же ключе стоит воспринимать и салон. Это царство образцовой «фольксвагеновской» эргономики, с функциональной точки зрения практически безупречной, но при этом до безумия серой и поэтому крайне скучной. Однако сие касается лишь первого ряда, предназначенного для водителя и одного из пассажиров. Не скажу, что пространство за спинками передних сидений оформлено лучше, но то, что Multivan способен предложить пассажирам... В нашем случае это были четыре комфортнейших кресла (стандартное оборудование) и крайне непривычный с виду центральный подлокотник (опция). Что тут особенного? Практически ничего, если не брать во внимание тот факт, что второй ряд сидений можно элементарно развернуть против хода движения, не снимая с креплений! Для этого достаточно просто задействовать пару рычагов. Подлокотник же на поверку оказался довольно вместительным боксом, который к тому же легко превращается в круглый столик с выдвижными подстаканниками. Помимо прочего каждый из этих элементов можно установить в любой части пассажирского салона, причем прямо в движении, благо высота кузова позволяет без проблем передвигаться даже взрослым. В общем, даже двенадцатичасовой вояж в Pan Americana переносится без какого-либо ущерба для психики и здоровья. Впрочем, от трансрегиональных пробегов не сильно пострадает и кошелек. VW Multivan Pan Americana по умолчанию оснащается 2,5-литровым 174-сильным TDI, в среднем потребляющим порядка 9 литров дизтоплива на «сотню». «Коробка» одна — 6-ступенчатая «механика», но для тяжелого полноприводного автобуса это лучший вариант: первые передачи коротки, но уже на третьей VW может без труда передвигаться по городу, остальные же ступени, по сути, нужны только на трассе или скоростной магистрали.

К слову, настройки КП призваны также отчасти компенсировать отсутствие у Pan Americana пониженного ряда. Короткая первая передача вкупе с тяговитым TDI позволяют относительно уверенно двигаться даже по размытой глине. Главное при этом — крайне аккуратно относиться к подаче газа. В принципе педали можно вообще не касаться: выдающий 400 Нм мотор способен самостоятельно вытянуть машину без губительных пробуксовок.

19 июня 2009
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0