Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaLand Cruiser

Золотой юбилей Сухопутного крейсера

Единственное, чего не хватает современным автомобилям, чтобы считаться произведениями искусства, – эксклюзивности. Но из любого правила есть исключения.

Еще совсем недавно значительным минусом японских автомобильных компаний на фоне европейских конкурентов считалось отсутствие славного прошлого. Того самого легендарного наследия, которое помогает ныне оставаться на плаву таким коммерчески неэффективным компаниям, как "Ровер" или "Лянча". Но время неумолимо бежит вперед, и с каждым прожитым днем история тех же "японцев" становится все более богатой. "Субару-Импреза" и "Мицубиси-Лансер-Эволюшн" уже давно эталоны сегмента спорт-седанов, громкое имя "Хонда-NSX" еще вчера затмевало славу иных "Феррари", ну а "Тойота-Ленд-Круизер" - признанный король вседорожников. По крайней мере японских.

Действительно, за полвека существования "ленд-круизеры" разошлись по всему миру тиражом свыше 3,5 миллиона экземпляров. Неудивительно, что "Тойота" решила отметить 50-летний юбилей своего детища выпуском специальной ограниченной серии.

Так называемые "спешл эдишн" (они же специальные или ограниченные серии) призваны запечатлеть в металле и пластике некое значимое событие в истории компании. Это может быть участие в Ле-Мане, победы в чемпионате мира по ралли или формуле 1. В конце концов - как в нашем случае - просто круглая дата. Обычно "спешл эдишн" с технической точки зрения ничем не отличаются от базового варианта. Принципиальная разница в уровне отделки и особых знаках отличия. Внешне юбилейный "Сухопутный крейсер" повторяет обычный "Ленд-Круизер-100". Зато на задней стойке кузова появился бэджик "50th Anniversary", то бишь "50-летний юбилей" (та же надпись, к слову, выгравирована на порогах). К тому же фирменные шильдики отныне блестят позолотой, а решетка радиатора - хромом.

Внутри салона этого "Ленд-Круизера" водитель почувствует себя почти как в "Лексусе". Уровень отделки практически ничем не уступает автомобилям престижного "тойотовского" бренда. Великолепная кожа цвета слоновой кости и вставки из корня ореха (натуральное дерево, заметим, сегодня редкость даже в дорогих автомобилях) удовлетворят самого придирчивого клиента. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система поддержания постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки.

Юбилейные "ленд-круизеры-100" комплектуются либо восьмицилиндровым V-образным 4,7-литровым бензиновым мотором, либо 4,2-литровой рядной "шестеркой"-турбодизелем. Впрочем, надо ли уточнять, что в России спросом будет пользоваться именно бензиновая версия. Понимают это и сами японцы. Из 400 "спешл эдишн", предназначенных для нашей страны, лишь 10 будут дизельными.

Вот где начинается самое интересное. Юбилейная серия, как и полагается настоящему "спешл эдишн", будет выпущена строго ограниченным тиражом. И это, безусловно, один из главных плюсов автомобиля. Ведь при всех достоинствах "Ленд-Круизера": великолепной проходимости, изумительной надежности и комфорте легкового седана - этот вездеход может похвастать печатью эксклюзивности, которая, помимо всего прочего, поможет ему лучше сохранять послепродажную стоимость.


Резюме: все плюсы современного вседорожника, помноженные на уникальность ограниченной серии

15 марта 2001
Лимузин

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0