Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser (Тойота Ланд Крузер) 2009 г.
Toyota Land Cruiser, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 4.5 л, АКПП, 235 л.с.
Привод: Полный
Здравствуйте! Купил его новым, еще когда на него был сумасшедший спрос. Ждал 6 месяцев.
Дизайн на любителя. Лично мне «надутость» Ленд Крузер 200 по вкусу. Дизель тарахтит снаружи как трактор. В салоне после 10 мин. езды он шумом не напрягает. В движении шустрый, АКПП переключает плавно. Пробок у нас почти нет, потому по городу потребляет 13-15 л солярки. В сильные морозы за -25 не заводится. Диски и резина штатная, подвеска на них хорошо работает. Хотя сзади не помешала бы пневма. Была попытка поставить колеса на 20 – только деньги выбросил. Машина на них очень жесткая, каждый бугорок и ямку чувствует. По дороге стал плавать. Снял и продал их. Тормоза – land cruiser 200 дизель весит 3 тонны, поэтому не забывайте о дистанции.
Салон из дешевых материалов. Кожа простая, деревянный пластик, вставки под дерево как у «китайцев». Много кнопок, хотя сенсорный экран стоит. В меню русского нет, в навигации тоже, но разобрался быстро. Салон просто огромный, как и габариты, к которым нужно привыкнуть. Ну, хоть есть парктроники и задняя камера. Сидения огромные, даже со средней комплектацией болтаюсь в них. Спереди места много. Но с моими 187 см сзади его мало. К тому же задний диван неудобный – тоненький и жесткий как кушетка в больнице. Багажник у Крузер 200 дизель огромен! Его легко можно было уменьшить в пользу второго ряда. 3-й ряд сразу снял за ненадобностью.
Головной свет достойный, хоть и не ксенон. Все эл. системы ни разу не подводили. В салоне живет немало сверчков.
Был с ним один косяк. При резком газе у автомобиля появились маленькие толчки, сопровождаемые звуками. Это была проблема с карданной передачей. Как мне объяснили, на первые LC200» ставили карданы с LC100, и нагрузок они не выдерживают. Заменили по гарантии. ТО через 5000 км – что дорого. У бензиновых Крузаков эта отметка на 10 тыс. км. Может поэтому он и такой надежный, что днями на ТО торчит. У дизельных Крузеров в России 235 л.с., вместо 288 для Европы. Зато на 1 передачу больше, поэтому в динамике он не теряет. В городе он неуклюж. Все уступают, парковаться легко.
Плюсы
Дизайн;
Салон просторный;
Сидения огромные;
АКПП переключает плавно;
Багажник вместительный;
Головной свет достойный.
Минусы
Салон из дешевых материалов;
Задний диван неудобный;
Дорогое ТО.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машина неплохая, только требует регулярные расходы на содержание.