Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser (Тойота Ланд Крузер) 2011 г.
Toyota Land Cruiser, 2011 г.в.
1HZ
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 4.2 л, Дизель, МКПП, 131 л.с.
Приобретен: Декабрь 2011 г.
Пробег: 380,000 км
Привод: Полный
Всем доброго времени суток!
Toyota Land Cruiser 76 – автомобиль из породы чистокровных внедорожников, которую впору отнести к вымирающему виду. Тут и рама, и неразрезные мосты, и честный подключаемый полный привод, и механическая пяти ступенчатая трансмиссия и что особенно меня радует это отсутствие компьютера. Для наших дорог это то, что доктор прописал. Особенно после небольшой подготовки. Увы, официально эти машины нам не поставляются. Но это не означает, что приобрести новую машину этой модели невозможно. В данное время все реально, были бы средства. А уж коли они имеются, то грех ездить на стоковом экземпляре.
При модернизации данного автомобиля, был использован комплексный подход: внедорожные качества машины подняли на другой уровень, и над улучшением общих эксплуатационных качеств тоже поработали. Помимо заводских блокировок для успешного движения по бездорожью нужны хорошие колеса: Silverstone X-treme диаметром 35 дюймов. Максимальная скорость, конечно, будет уже не та, ведь главные пары в мостах не стали менять. Но эта машина не для гонок, а для путешествий, когда лучше и полезнее ехать неспешно, с чувством, с толком – тогда больше всего увидишь за окном.
Все началось с больших колес. Чтобы их поставить, необходим небольшой лифт подвески. рессоры, пружины, амортизаторы и соединительные элементы типа серег, сайлентблоков и болтов – все осталось родное или почти родное, только в удлиненном варианте. Задние рессоры как были под чулками моста, так под ними и остались пробовали добавлять дополнительные листы, результат (козлячий), но маленькое изменение появилось дополнительно были установлены пружины между мостом и кузовом, что позволило снять нагрузку с рессор и не использовать так всеми желанный бодик (проставки).
Монстра из машины делать конечно не собирались все происходило планомерно и без фанатизма, по мере поступления запчастей. Замечательный передний бампер со стандартной лебедкой был удален как класс и на его место вписался силовой соответственно и более мощной лебедкой 6 тонн. Участь заднего бампера та же, заменили на более солидный, но ещё в доработке, планируется лебедка на 5тонн и калитка под запасное колесо. Последняя здесь не дань моде, а жизненная необходимость: 35-е колесо на дверь багажного отсека, где была штатная «запаска», не повесишь – вырвет. Пока базируется на багажнике.
Боковые пороги как и положено усилились из 3-х дюймовой трубы и как вкладыш встали внутрь родные порожки. Как на тепловозе присутствует пневмосигнал, в дальнейшем пороги будут иметь дополнительную функцию ресивера. В спартанском салоне т. к автомобиль больше предназначен для жарких стран установлена вибро-шумо изоляция, поменяно водительское сидение на RECARO более удобное на длительные поездки. Музыка тоже стала другой, появились динамики в дверях автомобиля.
Всем удачных поездок!
Плюсы
На Toyota Land Cruiser 76-й, серий устанавливаются рядные шестицилиндровые дизели объемом 4, 2 л. Эти моторы имеют три разные модификации:
1НZ(136л. с. ), 1НD-Т(165л. с. ) и 1НD-FT( 168 л. с. ). Наиболее простой и надежный из них — вихрекамерный дизель 1 HZ без турбонаддува (атмосферник).
Этот двигатель — верхневальный с непосредственным приводом клапанов толкателями и регулировкой зазора шайбами. Привод механизма газораспределения и ТНВД выполнен несколько необычно: от шестерни коленчатого вала через паразитную шестерню приводится ТНВД, а от последнего зубчатым ремнем осуществляется привод распредвала, Такая конструкция существенно снижает нагрузку на зубчатый ремень за счет исключения из его функции привода ТНВД.
Минусы
В первозданном виде машинка имела маленькие колесики 265х70R16, которые были незамедлительно поменяны на больший размер 275х70R16, но и этого не хватало буквально несколько см, принято решение увеличить еще клиренс. И вот приобрел по случаю Silverstone X-treme 35x11, 5R16 зубастая грязевая резина и кованные диски с вылетом -50, Затем пошло и поехало рулевой демпфер для таких колес подобран соответствующий, Передняя защита радиатора из стали. Пороги усиленные можно спокойно подставлять домкрат и подымать весь корпус до отрыва колес от поверхности. Задняя подвеска тоже претерпела изменение: тюненгованные серьги, дополнительные пружины помимо рессор, амортизаторы добивать решил родные только увеличили размер. Получилось очень даже неплохо и ходовые качества вполне меня устроили.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Итак новый Крузак: двигатель 1HZ дизель, 4200сс, 130 л.с., 6-ти цилиндровый, КПП механическая 5-ти ступенчатая, привод подключаемый полный с понижающим рядом передач, блокировки переднего и заднего мостов, механические хабы, лебедка с дистанционным пультом, шноркель, фаркоп, экспедиционный багажник на крыше, усилитель руля, тормоза спереди/сзади дисковые, подвеска спереди/сзади зависимая пружинная/рессорная, обивка сидений ткань, тахометр, часы с таймером, будильником и термометром, задний дворник "метла", стёкла с электроприводом, центральный замок, подогрев заднего стекла, АМ/FM, CD/ DVD/MP3/USB проигрыватель, сенсорный монитор, камера заднего вида, антенна с электроприводом, кондиционер, печка, электропривод зеркал заднего вида, боковые подножки, топливный бак/л 90, категория D. Ориентировочная стоимость 2 100 000 рублей в салоне. Нам с братом он обошелся в 1 200 000 рублей!
Эта серия Крузаков заточена под жесткую, тяжелую и долгую работу в условиях полного бездорожья.
Версия арабская, собрана в Японии (первая буква в VINе «J»), Не разрезные мосты, трансмиссия парт-тайм, атмосферный двигатель конструктивно — безупречной сборки, отсутствие бортового компьютера и простота конструкции дает неограниченные возможности для эксплуатации и модернизации такого рода машин.
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами связаться.
С уважением, Виктор