Сейчас обсуждают

Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
Алексей15:53 30.06.2017
Обычная для всех программа. Покупай пакет и услуга будет бесплатной.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiSplash

В чужой струе

Скоро последние автомобили Suzuki Splash разъедутся из автосалонов - машина покидает рынок.

Портал Kolesa.Ru провожает уходящую от нас микролитражку и делает выводы о том, что от этого потеряет и что выиграет российский автолюбитель, а заодно каких ошибок стоит избегать другим маркам с их субкомпактными детищами.

В переводе с английского Splash означает «всплеск» (воды или другой жидкости). Это буквосочетание часто встречается в англоязычных комиксах, и не исключено, что подобрав такое имя, Suzuki надеются установить контакт именно с аудиторией подобного рода литературы. На профессиональном жаргоне художников, Сплэш – это рисунок, занимающий всю страницу или даже разворот в комиксе. Обычно он используется в качестве первой страницы новой истории. В качестве названия для автомобиля звучит многообещающе…

Splash – не самый маленький в рыночном сегменте А+, но определенно младший в семействе Suzuki. Пятидверный хэтчбек короче и на спичечный коробок уже, чем Swift, зато «всплеск» на целых 8 см выше. Таким он и выглядит: коротким, узким и высоким. Не для большой семьи, не для долгих поездок, но для тесного города – пожалуй, самое оно.

Удивительно, но салон таким уж тесным не кажется. Да и посадка для такого малыша высокая; отличный обзор – комфортнее поездки по городу...

В жестковатые сиденья и в обивку дверей радостно вшиты голубые вставки. Руль и магнитола знакомы по Swift; первый гидравлически усилен, снабжен кнопками, вращать им удобно. Вторая минималистична, но разве многого мы просим от «музыки» в маленькой городской машинке? MP3 диски проигрываются, название радиостанции высвечивается, звук не хрипит и не захлебывается.

Приборная панель в длительных поездках не нагружает утомленный взор водителя. Наверное, оттого, что состоит она всего-навсего из одного крупного спидометра, занимающего весь «внутрирулевой просвет». Нижняя его половина занята экраном бортового компьютера в виде напичканной информацией горизонтальной капсулы. На ней отображено все, что только может понадобиться в пути, но вычленить оттуда нужные данные труднее, чем хотелось бы. Справа, наверху передней панели в гордом одиночестве стоит выносной тахометр. Он намного меньше спидомтера, и считывать его показания от этого чуть труднее.

Сиденья и руль можно настроить по высоте. Легко ли удобно усесться? Раз уж высоченный (ростом 190 см) испытатель одной из самых авторитетных российских автомобильных газет смог без проблем сесть не только спереди, но и сам за собой, то откуда у меня с ростом 178 см возникнут трудности?…

Шумоизоляция не так плоха, но дело в том, что для динамичной езды моторчик приходится крутить выше 4 000 оборотов в минуту – это не премиум-седан, здесь комфорт напрямую зависит от скорости передвижения…

АКПП – заметьте, не робот и не вариатор, а именно «классический автомат» – один из главных плюсов этого автомобиля. Он плавно переключает скорости, а главное «не душит» 1,2-литровый мотор и позволяет довольно резво передвигаться. Редкий субкомпакт «на автомате» позволяет так уверенно обходить несколько фур на 600 метровой полосе для обгона! Да и в городе с такой коробкой можно смело и уверенно держаться в потоке.

Багажник маловат — всего 200 литров, да и то с учетом узкого и глубокого «подполья». Правда, несколько пакетов из гипермаркета туда влезут без проблем. А ведь есть еще и заднее сидение!...

Шасси Splash явно передались гоночные корни Suzuki: подвеска плотная и даже жестковатая, отчего Splash характерно подпрыгивает на многочисленных неровностях российских дорог. Благодаря настройкам электромеханического усилителя руль тяжеловат «на месте», и только в начале движения усилие начинает появляться. Информативность рулевого управления неважная, но прямую Splash держит уверенно, благо в колесных арках стоят 14-дюймовые колеса.

Цены

Базовая комплектация Splash стоит 489 000 рублей. Все хэтчбеки продаются в пятидверном варианте с 1.2-литровыми 94-сильными двигателями. Комплектация фактически одна – GLS, но цены все равно две: с механической и автоматической коробкой передач. С АКПП, естественно, дороже – на 51 000 рублей. В комплектацию GLS входит: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, электрозеркала и электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с CD и MP3, противотуманные фары.

После российской премьеры Splash на автосалоне в Москве корреспондент портала Kolesa.Ru Виталий Егоров ввел в редакционный обиход вольно-шутливый перевод имени субкомпакта: «Плюх!». Остроумно и метко. Как ни забавно, судьба модели так и сложилась: вместо прекрасного и звонкого, как рокот плещущихся волн, будущего, Suzuki «плюхнулись» в лужу и отказались от российских продаж Splash. А жаль...

06 апреля 2011
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0