Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Suzuki Splash (Сузуки Сплэш) 2009 г.
Suzuki Splash, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Летом 2009 года моей маленькой семейкой был приобретен забавный пепелац по прозвищу Suzuki Splash. Занятная вещица, надо сказать, но обо всем по порядку. До него владел преимущественно Жигулями, но ездил на всем, что имеет колеса – два, четыре, шесть и т. д. В общем, много всякого разного транспорта было в моей водительской практике. Но последний свой автомобиль был Жигуль шестой модели - не самая лучшая машина для сравнения даже с самокатом, но тем не менее. Продали мы его и в тот же день пошли брать Сузуку. Хороша малышка – внешне просто прелесть. И не сказал бы, что женская, тут все от цвета зависит. Но у нашего брата, конечно, в башке куча стереотипов – маленькая, значит женская. Фиг с ним.
Авто очень маневренное, свесов практически нет, а то, что есть нисколько не мешает. Клиренс не велик, но для городских условий хватает за глаза. В поля я езжу на Ниве. После первой зимы обнаружил, что ободран нижний край бампера, думал по КАСКО заявить, но закрутился. Парктроники машине ни к чему, тут обзорность великолепная, а сдавать задом - одно удовольствие. На машине ездим с женой поровну, не специально, а так выходит: то мне надо, то ей. В салоне в разное время перевозилось пиво для мальчишника, а это десяток кег и пара молодцев, ЖК-телевизор с диагональю 42 дюйма, куча народу как-то влезла, дай бог памяти, штук пять точно было... Много чего перевозили. А еще тестю помогали открыть дачный сезон и, соответственно, закрывали его на Splash. Для компакта вместимость очень даже. Регулярно ездим в гипермаркеты за провиантом, все умещается.
По части моторных характеристик у меня иллюзий никаких не было. Ну что еще можно ожидать от 86 силенок?! А очень кстати живенький оказался всплеск! Не сказать, что турбореакивный, но вполне сойдет для города. Начитался, что народ ставит там всякие фильтры, прямотоки, перечиповывают... не уверен, что это эффективные меры, я ничего не делал. Тут как говорится, все зависит от прокладки между рулем и сидением.
Расход очень радует после Жигуля – 5-7 литров в самые плохие дни. По динамике: до 80 км/ч едет уверенно и бодро, даже может обогнать недорогой С-класс. Но потом, конечно, они догоняют и обгоняют. После 80 км/ч динамика скисает, причем заметно. У меня автомат. В общем-то, я ничего плохого про него сказать не могу, доволен. А уж жена-то и подавно. На трассе обгоняется совсем натужено, но до 120 км/ч нормально. Больше на нем не стоит гнать. Хотя я и разгонял его до 170 км/ч по ЖэПэЭс, но удовольствия от этого никакого не испытал. Когда ветер сильный, то его сильно сдувает – парусность большая, машина легкая. Подвеска жесткая очень.
ТО и обслуга все нормально стоит. Проехал два ТО, каждое стоит около 6-7000 рублей. Сервис терпимый. За 23000 км ничего не случилось, хотя поездок было много. Катались в финку, на Урал ездили, на юг мотались. Две лампы только перегорели, габарит и фара. Колодки менял сам, комплект передних 1200 рублей, задние не трогал. Масло на ТО привозил сам, никто ничего не сказал! Так что не очень то и накладно. По КАСКО меняли один раз крыло, по ремонту насчитали порядка 25000 рублей (фара, крыло, покраска, монтаж). Уж не знаю, почему так много получилось, когда сам пересчитывал, получилось меньше.
Плюсы
Мал да удал, то что надо для города и молодой семьи. Машина в семье три года, впечатления положительные.
Минусы
Слишком уж мал, и не уважают, хотя как себя вести, парусность большая.