Сейчас обсуждают

Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruXV

«Пятнашка»

В названии Subaru Impreza XV аббревиатуру XV представители компании расшифровывают следующим образом: X — cross («крест»), V — vehicle («транспортное средство»). «Пересеченный транспорт» какой-то. А вообще XV — это число 15, написанное римскими цифрами. Забавная ассоциация, не правда ли?

Маркетинговые байки, как известно, движут миром, а миром автобизнеса — в особенности. В случае с «Subaru» нас зомбируют фетишами оппозитного двигателя и постоянного полного привода. Ну и, само собой, давно канувшими в Лету достижениями фирменной команды в ралли. Понятно, что на полуспортивных авто категории Impreza WRX STI много не заработаешь: к счастью, в мире все-таки не слишком много «отморозков», готовых ежедневно ездить на таких машинах. Посему потребителю предлагаются вполне обычные машины, хоть и приправленные парой конструктивных изюминок, не шибко влияющих на реальную повседневную эксплуатацию. Impreza XV, собственно, и является одним из таковых транспортных средств, призванных убедить каждую кухарку, что она может не только управлять государством, но и пилотировать авто «легендарной марки». Причем убеждение проистекает достаточно своеобразным образом. Дело в том, что с некоторых пор в России купить новую Impreza без приставки XV просто невозможно — эти машины компания «вывела за штат» на не­определенный срок. Любителям «оппозитно-полноприводного» предлагается лишь «номер пятнадцать».

Что же представляет собой Impreza XV? Принципиально это хорошо всем известная «младшенькая» в линейке машин «Subaru», но слегка технически измененная. Внешние новации носят исключительно косметический характер. Модель обзавелась пластиковыми расширителями арок, пластиковыми же накладками на пороги, багажными дугами на крыше и маленьким спойлером на пятой двери. Изменилась также фальшрадиаторная решетка. Таким образом, машину оснастили навязчиво внедорожным имиджем. Цель в общем-то понятна. В автомобильном мире бушует мода на маленькие кроссоверы, а у компании такого продукта нет и, судя по всему, в ближайшем будущем не предвидится. И Impreza XV, видимо, стала попыткой втиснуться в этот уже плотно заселенный сегмент авторынка. Естественно, сменой «макияжа» дело не ограничилось. Надо сказать, что подвеска обычной Impreza кардинально модернизирована. Прежде всего под стандарты «кроссоверного клуба» подогнан клиренс. Его увеличили на 30 мм — до 185 мм. Также толщина стабилизаторов поперечной устойчивости увеличилась на миллиметр, что достаточно серьезно. Пружины передней подвески стали на треть жестче. Все амортизаторы получили перепускные клапаны с прогрессивной характеристикой. Это означает, что они способны менять алгоритм работы в зависимости от частоты движения и длины хода штока.

Мотор здесь — минимально модифицированный всем знакомый 2-литровый оппозитный «атмосферник». Коробки передач — и четырехступенчатый «автомат», и пятиступенчатая «механика», имеющая демультипликатор, — тоже не изменились. Может, салон преподнесет сюрпризы? Увы, нет. Самая обычная Impreza. Разве что базовая комплектация заметно богаче: в нее, к примеру, уже входят спортивные кресла.

В общем, чтобы по-настоящему оценить Impreza XV, нужно на ней поездить. Любой истинный фанат марки скажет вам, что если в салоне Subaru, даже нового, хоть что-то не поскрипывает на дорожных неровностях, — это ненастоящий Subaru. Буквально с первых километров, проведенных за рулем XV, становится ясно, что этот представитель марки — именно настоящий. Мотор никаких особых сюрпризов не преподнес. Машина разгонялась ровно с той прытью, какая ожидалась, исходя из прошлого опыта езды на Impreza с аналогичным мотором: уверенно и споро, но без особой феерии. Итак, механическая КП, достаточно мощный мотор, полный привод… Чего еще надо стремительному покорителю дорожных колдобин?! Как выясняется, чего-то надо. А именно — четкости работы МКП. То ли коллеги уже «постарались», то ли так с рождения было, но «механика» на доставшейся нам на тест машине с завидным постоянством бесила водителя во время обгонов на трассе. Тебе нужно быстренько перекинуть на пониженную, а ты вместо этого раз за разом тыкаешь мимо, мимо, мимо… И еще — подвеска. Модернизация ее упругих и амортизирующих элементов была, видимо, вполне адекватна выросшему клиренсу, это понятно. Но чудес не бывает. Человек, привыкший к тому, как «липнет» и цепляется за асфальт стандартная Impreza, поведением длинноходной и энергоемкой подвески XV наверняка будет заметно разочарован. Это мягко говоря. Еще больше его должен удивить тот факт, что для покупки «пятнашки» от «Subaru» потребуется не менее 1 млн. рублей.

Как и в привычной Impreza, салон XV выполнен в достаточно строгом стиле. А кроваво-красная гамма приборной панели, видимо, призвана погрузить водителя в «суровую гоночную реальность».На эргономику и эстетику водительского места Impreza как раньше, так и сейчас мало кто может пожаловаться. Разве что цвета вставок на сиденьях можно было бы сделать поярче.
29 декабря 2010
Алексей Батушенко МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0