Сейчас обсуждают

Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruXV

Тест Subaru Impreza XV: не просто Impreza…

Мы оценили Subaru Impreza XV – новый кроссовер на базе известной компактной модели. Наш интерес к этому автомобилю был подогрет еще и тем фактом, что больше мы не увидим в автосалонах обычной, асфальтовой Impreza…

В Subaru пришли к выводу о том, что полноприводные автомобили для города хоть и отличаются уникальными водительскими качествами, но оценить их можно не всегда (по большей части, зимой), да и могут это не все. А вот повышенный аппетит к растущему в цене топливу не заметить куда сложней. Тем более, что на бездорожье это оправданно, а в городе – когда управляешь компактным авто – нет. Вот и не продают больше у нас «скромных» Impreza 1.5, а только мощные WRX и безумно мощные WRX STI. Но и их, судя по слухам, скоро снимут с российских продаж.

Итак, XV. Новый компактный кроссовер имеет всего 4 430 мм в длину, 1 770 в ширину и 1 570 мм в высоту. Клиренс новой Impreza при этом вполне внедорожный – 185 мм. Что до off-road атрибутов, то XV сохранила фирменную систему Subaru симметричного полного привода, правда в двух вариантах. Какой из них окажется в автомобиле, зависит от выбранной коробки передач. Вместе с 4-ступенчатым автоматом поставляется система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента. А в паре с 5-скоростной механикой идет межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Этот вариант больше подойдет для активного стиля вождения и более сложных условий езды.

Силовой агрегат хорошо знаком субаруводам – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. В принципе, его было достаточно и для беспроблемного перемещения на Forester, а Impreza XV с его участием способна даже удовлетворить возникающие позывы погонять.

Для контроля над автомобилем Subaru разработали концепцию «динамического управления шасси». Ее характеризуют двигатель, установленный еще ниже, чем на асфальтовых «импрезах», кузов повышенной жесткости, и также то, что все компоненты шасси сделаны более прочными. Кроме того, задняя независимая подвеска сконструирована на сдвоенных А-образных рычагах с длинным ходом.

Стоит особо отметить проходимость Impreza XV. Полный привод, высокий клиренс, достаточно мощный мотор легко возносят полуторатонный кузов над препятствиями. Интересно будет проверить новую XV в болотах посерьезнее, хотя сами Subaru и не считают модель за внедорожником…

Стóит Impreza XV не по-компактному: самый доступный автомобиль обойдется в 999 990 рублей, а в той же комплектации, но с автоматом – на 30 000 дороже. Впрочем, и стартовая комплектация 1J совсем не бедна. В нее входит климат-контроль, CD-магнитола, электростеклоподъемники, передние и боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, литые диски и зимний пакет (подогрев зеркал, сидений и зоны стеклоочистителей). В следующих вариантах оснащения добавляются не столь важные, а скорее комфортные и дополнительные опции вроде круиз-контроля, кожаной отделки, более продвинутой магнитолы, ксенона и люка в крыше, поэтому можно предположить, что самой востребованной будет именно базовая версия 1J.

Впрочем, как нам рассказали представители компании RRT, единственного в городе дилерского центра Subaru, заказать самый базовый вариант будет сложно в связи с большим спросом на него. Другие комплектации можно приобрести гораздо быстрее.

Самая большая проблема Subaru Impreza XV – конкуренты. Бывший компакт вышел на рынок, давно поделенный между Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail и Qashqai, Toyota RAV4, Ford Kuga и их настырными корейскими соперниками. Надеяться на взрыв потребительского интереса Subaru не стоит, впрочем, лояльность клиентов к марке до сих пор держит ее на плаву.

13 октября 2010
Александр Коробченко Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0