Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSsangYongStavic

SsangYong Stavic: Крепкий «автобус»

Сегмент минивэнов мельчает. Причина банальна – падает спрос. Из-за того же затухает и класс рамных покорителей бездорожья. Обе группы автомобилей вытесняются одной – городскими кроссоверами.

Их становится все больше и больше, а минивэнов и внедорожников - наоборот.
Новый SsangYong Stavic в этом смысле машина очень занятная. Это минивэн, у которого есть рама, пусть и лишь интегрированная, а в ряде комплектаций еще и подключаемый полный привод с понижающей передачей. В истории SsangYong уже была похожая штука и называлась Rodius. Ее ядовитая внешность затмевала достижения эргономистов, инженеров и маркетологов и в итоге похоронила машину.

Новый SsangYong Stavic - машина очень занятная. Это минивэн, у которого есть рама, пусть и лишь интегрированная, а в ряде комплектаций еще и подключаемый полный привод с понижающей передачейНовый SsangYong Stavic - машина очень занятная. Это минивэн, у которого есть рама, пусть и лишь интегрированная, а в ряде комплектаций еще и подключаемый полный привод с понижающей передачей

Попытка номер два получилась милее. Конечно и она не шедевр, но линии кузовных панелей, детали и фурнитура выполнены с учетом здравого смысла. Первое, что ошеломляет – размер. Какой же он огромный! Это вовсе не минивэн, а скорее микроавтобус, ну, если уж совсем честно, то просто автобус. Ночной снегопад заставляет чистить крышу от снега на цыпочках даже высокому человеку. А может и не чистить совсем…

В истории SsangYong уже была похожая штука и называлась Rodius. Ее ядовитая внешность затмевала достижения эргономистов, инженеров и маркетологов и в итоге похоронила машинуВ истории SsangYong уже была похожая штука и называлась Rodius. Ее ядовитая внешность затмевала достижения эргономистов, инженеров и маркетологов и в итоге похоронила машину

На нашем рынке салон сконфигурирован на семь мест. Размах соответствующий. Два кресла на линии номер один, еще два – на втором ряду и диван для троих человек сзади. При желании можно работать маршруткой и ходить по салону, благо первые два ряда наделены широким проходом. Хотя у себя на родине – в Южной Корее Stavic - бывает еще и девяти и даже одиннадцатиместным.
За рулем располагаешься высоко. Эргономика не позволяет сесть на сто процентов удобно. Большой рост вызывает желание опустить ремень безопасности ниже. Кресло тоже хочется приспустить. А еще приборы… Они стоят посередине и направлены на зрителей сзади. Других неудобств нет, даже несмотря на регулировку рулевой колонки только в одной плоскости.
Материалы отделки скромные, но скомпонованы аккуратно. В базовой комплектации салон выглядит бедновато. В дорогих версиях, благодаря встроенной аудиосистеме, наряднее. Но общая стилистика одна и похожа на японцев конца 90-х-начала 2000-х.

Первое, что ошеломляет – размер. Какой же он огромный! Это вовсе не минивэн, а скорее микроавтобус, ну, если уж совсем честно, то просто автобусПервое, что ошеломляет – размер. Какой же он огромный! Это вовсе не минивэн, а скорее микроавтобус, ну, если уж совсем честно, то просто автобус

Ниш, ящиков и подставок для мелочи и барахла в «Ставике» куча. Впору рисовать карту и записывать в блокнот, что куда положил. Если забудешь – уже не найдешь.

Обычная проблема семиместных машин – место для багажа семерых. Везешь людей – некуда положить чемоданы. Погрузишь груз – некуда посадить пассажиров. В «Ставике» это проблема не стоит остро. По умолчанию багажник нормальный по площади и огромный в высоту, но при необходимости прямо оттуда можно, как минимум сдвинуть вперед диван третьего ряда. Это же можно сделать и из салона. Уже тогда грузовая площадка становится большой, а если уж деинсталлировать этот диван…

Попытка номер два получилась милее. Конечно и она не шедевр, но линии кузовных панелей, детали и фурнитура выполнены с учетом здравого смыслаПопытка номер два получилась милее. Конечно и она не шедевр, но линии кузовных панелей, детали и фурнитура выполнены с учетом здравого смысла

В Южной Корее Stavic бывает с «большим» бензиновым двигателем V6 в 220л.с.. У нас он официально продается исключительно с дизелем. В России этот двухлитровый мотор дефорсирован до гуманных, с точки зрения налога, 149 лошадиных сил и развивает 360Нм крутящего момента. В пустом состоянии SsangYong берет старт с задором. Пятиступенчатый «автомат» работает грамотно, без промахов. На этой машине приятно, а главное - уместно, долго «идти» по прямой. За счет огромной длины автомобиль стабильно прет по трассе. Идеологически он рассчитан на это. Ровно, как и на неспешное преодоление грунтовки по пути в деревню к бабушке. Ведь здесь бывает полный привод!

Ограничитель проходимости – геометрия. При столь внушительной длине SsangYong «якорит» дном за неровный субстрат, но при этом чувствует себя увереннее легковых минивэнов и многих кроссоверов. Особенно, если ехать не быстро. Словом, сочетает в себе простор, проходимость и умозрительную прочность. Факторы, спрос на которые все-таки есть, а вот предложений становится все меньше и меньше.

Цены

Начальная цена «Ставика» по официальному прайсу SsangYong находится на отметке 1 079 000 рублей. Следующая по иерархии комплектация оценивается в 1 169 990 рублей. Минимальная стоимость полноприводного «автобуса» - 1 259 990 рублей, а максимально оснащенный SsangYong стоит 1 499 990 рублей.

За рулем располагаешься высоко. Эргономика не позволяет сесть на сто процентов удобно. Большой рост вызывает желание опустить ремень безопасности ниже. Кресло тоже хочется приспустить. А еще приборы… Они стоят посреди и направлены на зрителей сзади. Других неудобств нет, даже несмотря на регулировку рулевой колонки только в одной плоскости. Материалы отделки скромные, но скомпонованы аккуратно. В базовой комплектации салон выглядит бедноватоЗа рулем располагаешься высоко. Эргономика не позволяет сесть на сто процентов удобно. Большой рост вызывает желание опустить ремень безопасности ниже. Кресло тоже хочется приспустить. А еще приборы… Они стоят посреди и направлены на зрителей сзади. Других неудобств нет, даже несмотря на регулировку рулевой колонки только в одной плоскости. Материалы отделки скромные, но скомпонованы аккуратно. В базовой комплектации салон выглядит бедновато

Конкуренты

Ближе всего по цене и идеологии к «СсангЕнгу» автобус Hyundai H-1, но на российском рынке этот автомобиль доступен только в моноприводном виде. Как, впрочем, и все остальные соперники: Ford Transit, Renault Trafic, Toyota Hiace, Volkswagen Multivan.

Выражаем благодарность официальному дилеру SsangYong в Казани – автосалону «Ипсум-Авто» (г. Казань, ул. Краснококшайская д. 140, тел. (843) 514-77-77)) за предоставленный на тест автомобиль.

На нашем рынке салон сконфигурирован на семь мест. Размах соответствующий. Два кресла на линии номер один, еще два – на втором ряду и диван для троих человек сзади. При желании можно работать маршруткой и ходить по салону, благо первые два ряда наделены широким проходомОбычная проблема семиместных машин – место для багажа семерых. Везешь людей – некуда положить чемоданы. Погрузишь груз – некуда посадить пассажиров. В «Ставике» это проблема не стоит остро. По умолчанию багажник нормальный по площади и огромный в высоту, но при необходимости прямо оттуда можно, как минимум сдвинуть вперед диван третьего ряда. Это же можно сделать и из салона. Уже тогда грузовая площадка становится большой, а если уж деинсталлировать этот диван…
23 апреля 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0