Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон) 2009 г.
SsangYong Rexton, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.7 л, Дизель, МКПП, 165 л.с.
С пополнением в семействе задумался о вместительном автомобиле. До этого были лишь седаны, потому опыта владения внедорожниками не было, а нужен был по габаритам именно такой. Стал смотреть новые кроссоверы, общался на форумах и выбрал-таки золотую середину в виде Cанг Йонг 2009 г.в. А что? Он рамный, постоянный ПП, тряпичный салон (такой и хотел), МКПП, высокая посадка.
Его ходовка, движок и прочие - мерседесовские разработки понравились многим. Кое-что специально доработали. Рама 3-х слойная. Крутящий момент впечатляет, а дизельный 2.7 очень тяговит. Здесь богатая комплектация даже в базе, а качеству отделки позавидуют многие конкуренты. Пластик панелей качественный, ткань сидений оказалась практичной. Даже вставки под дерево из хорошего пластика! Те, кто садился в SsangYong Rexton после Мерседеса отмечали сходство между ними по качеству.
Салонного пространства валом. У меня 190 см и задним пассажирам еще остается нормально места для ног. В багажник помещается много багажа любой тяжести. Этот мотор способен тянуть и тянуть.
Высокий клиренс позволяет не думать о трамвайных рельсах и ямах средней глубины. Зимой с полным приводом идет как танк. Высокая посадка позволяет смотреть над крышами седанов. В плане динамики рекстон 2 неплох, но ощутимого подхвата не чувствуется. Зимой в занос его отправить сложно – ESP работает отлично. Взял в самой дешевой комплектации, но от ТОПовой версии он мало отличим.
Как-то ездил на природу с компанией и палатками. Пришло время ехать домой, а перед этим прошел сильный дождь. Так вот груженым он нас на скользкую горку легко вытащил с понижайкой и включенным ПП на «городской» резине. А второе авто Кашкай сразу сдался, ему прилично пришлось объезжать.
Чтобы ни говорили, а до 130 км/ч разгоняется он нормально. 165 л.с. ему хватает. Крены есть, но машина то высокая. Гидрач сильный, руль крутится одним пальцем, но он пустой и на 150 км/ч.
В плане эргономики все нормально, ведь машина скопирована с Мерседеса. Сидения настроил удобно не сразу, но теперь спина не устает. Все управление под рукой и оно простое, разберется и пенсионер. Есть даже кнопка определения, откуда берется воздух с улицы или из салона. Машина сама понимает откуда брать воздух, когда стоит за Камазом.
Плюсы
Высокая посадка;
Управляемость отличная;
Высокий клиренс;
Мощный мотор;
Просторный и качественный салон;
Багажник вместительный.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, для середнячка вариант неплохой, хотя многое на сегодня в нем уже устарело, а продавать жалко.