Сейчас обсуждают

Руслан17:57 вчера
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 вчера
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSsangYongStavic

SsangYong Stavic II: Для семьи

Крупные автомобили достаточно давно прописались в роду SsangYong. Еще в далеком 1997 году на свет появился крупный седан Chairman.

Самое примечательное, что машина была построена на удлиненной платформе Mercedes W124, что самым лучшим образом сказывалось на поведении на дороге. Длина крупного седана доходила до 513 см.

С такого ракурса Stavic напоминает внедорожникС такого ракурса Stavic напоминает внедорожник

Другой пример крупного автомобиля - минивэн Rodius, премьера которого состоялась в апреле 2004 года. Rodius выделялся среди потока транспорта огромной головной оптикой и радиаторной решеткой, а также специфической двойной задней стойкой крыши. При длине свыше пяти метров, минивэн располагал 9-ти местным, а у себя на родине аж 11-местным салоном, который прекрасно трансформировался и мог похвастаться хорошей эргономикой. Под капотом могла поселиться одна из двух силовых установок с отдачами в 165 и 220 л.с.

Носовая часть выглядит очень симпатично - оптика, бампер и радиаторная решетка, сочетаются прекрасноНосовая часть выглядит очень симпатично - оптика, бампер и радиаторная решетка, сочетаются прекрасно

В 2013 году состоялся дебют второго поколение, которое ныне у нас носит модельное название Stavic. О нем и поговорим.

Экстерьер

Без сомнений, Stavic располагает значительно более симпатичной внешностью нежели предшественник. Носовая часть выглядит стильно и современно, а главное - гармонично. Строгая головная оптика располагает весьма симпатичным внутренним рисунком, хорошо красит фары крупная хромированная решетка, избавившаяся от плавных линий. Бампер не наделен явно выраженной агрессией, но смотрится неплохо - вырезы под противотуманки и центральный воздухозаборник скромные, зато все украшают хромированные горизонтальные накладки.

В корме так же есть стиль - фонари и пятая дверь неплохо нарисованыВ корме так же есть стиль - фонари и пятая дверь неплохо нарисованы

Профиль выглядит не так необычно как у Rodius, но поклонников у него, предположительно, будет больше! Короткая носовая часть и длинное "туловище", без сомнений - больший атрибут минивэна, нежели внедорожника. К интересным дизайнерским решениям можно отнести подъем подоконной линии за вторым рядом дверей, проработку задней стойки крыши и зону колесных арок.

SsangYong Stavic IISsangYong Stavic II

Корма претендует на звание симпатичной, очень красиво и современно выглядят задние фонари, в совокупности с выштамповками на пятой двери, создается даже ощущение европейского автомобиля. Бампер прост, незатейлив, но все же отлично сочетается со всем остальным.

Габариты: длина - 513 см; ширина - 191.5 см; высота - 181.5 см (185 см с рейлингами). Колесная база - 300 см.
SsangYong Stavic IISsangYong Stavic II

Салон

От интерьера конечно не пахнет ультрасовременностью, но выглядит все по крайней мере интересно и местами даже симпатично. Передняя панель огромна, ее лейтмотив - центральная консоль. На ней расположено практически все: крупная приборная панель (во главе угла аналоговые спидометр и тахометр), блоки музыкальной и климатической установок, USB и AUX разъемы, а также два выдвижных подстаканника. Прямо за рулевой колонкой располагается информационное табло, куда выводится информация о режиме работы автоматической коробки передач и другие данные, например - контрольные лампы масла, открытых дверей и т.д. К практичным элементам передней части салона можно отнести большой двухуровневый бокс с большим количеством емкостей.

SsangYong Stavic IISsangYong Stavic II

На втором ряду места навалом, кресел всего два, находится в них конечно не верх удовольствия, но длительную поездку вынести можно, есть регулировки в продольном направлении, а также регулировки угла наклона спинок. Отсутствие среднего места позволяет легко пробраться на третий ряд (трехместный диван), на котором тоже просторно - места для головы и для ног хватит и достаточно рослому человеку. Спинки кресел второго ряда можно сложить, тем самым получить этакие столики с подстаканниками. Даже без сложенных мест, объем багажника стремится к 500 литрам, причем объем можно отрегулировать, ведь третий ряд так же перемещается в продольном направлении.

SsangYong Stavic IISsangYong Stavic II

Техника

Под капотом установлен дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат, производимый по лицензии Mercedes. При объеме в 2 литра отдача равна 149 л.с., а момент в 360 нм доступен при 2 000 - 2 500 об/мин. Все дело в электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией.

Stavic можно оснастить системой полного привода, при помощи специального переключателя вы получите возможность выбрать один из 3 режимов работы. 4H - активация полного привода, 2H - монопривод, 4L - пониженная. Дорожный просвет равен 18 см.

SsangYong Stavic IISsangYong Stavic II

В таком варианте и в совокупности с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач (тоже заслуга "Мерседеса") большой минивэн едет очень достойно. Ускоряется автомобиль плавно, даже грациозно, момент смены передач практически не различим - в лучших традициях Mercedes. Уровень тяги конечно не впечатлит любителя мощных автомобилей, но в городе держаться в потоке можно уверенно, да и за городом большой крутящий момент позволит без сильных нервов выйти на обгон.

На втором ряду места полно, спинки регулируются по углу наклона, а сами кресла оснащены еще и регулировкой в продольном направленииНа втором ряду места полно, спинки регулируются по углу наклона, а сами кресла оснащены еще и регулировкой в продольном направлении

В настройке подвески соблюден баланс между мягкостью и жесткостью - крены в поворотах не так явно "бросаются в глаза", а неровности средней руки проглатываются неплохо. Плюс ко всему длинная база позволяет прекрасно стоять на прямой при движении с достаточно большой скоростью. Максимальная скорость равна 181 км/ч, расход топлива в смешанном цикле - 8.1 литра.

На третьем ряду места достаточно даже для рослого человекаНа третьем ряду места достаточно даже для рослого человека

Цена на Stavic с вышеописанными мотором, коробкой и приводом, стартует с 1 миллиона 209 тысяч рублей.

SsangYong Stavic IISsangYong Stavic II
06 марта 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0