Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
SsangYong Stavic II: Для семьи
Крупные автомобили достаточно давно прописались в роду SsangYong. Еще в далеком 1997 году на свет появился крупный седан Chairman.
Самое примечательное, что машина была построена на удлиненной платформе Mercedes W124, что самым лучшим образом сказывалось на поведении на дороге. Длина крупного седана доходила до 513 см.
С такого ракурса Stavic напоминает внедорожникДругой пример крупного автомобиля - минивэн Rodius, премьера которого состоялась в апреле 2004 года. Rodius выделялся среди потока транспорта огромной головной оптикой и радиаторной решеткой, а также специфической двойной задней стойкой крыши. При длине свыше пяти метров, минивэн располагал 9-ти местным, а у себя на родине аж 11-местным салоном, который прекрасно трансформировался и мог похвастаться хорошей эргономикой. Под капотом могла поселиться одна из двух силовых установок с отдачами в 165 и 220 л.с.
Носовая часть выглядит очень симпатично - оптика, бампер и радиаторная решетка, сочетаются прекрасноВ 2013 году состоялся дебют второго поколение, которое ныне у нас носит модельное название Stavic. О нем и поговорим.
Экстерьер
Без сомнений, Stavic располагает значительно более симпатичной внешностью нежели предшественник. Носовая часть выглядит стильно и современно, а главное - гармонично. Строгая головная оптика располагает весьма симпатичным внутренним рисунком, хорошо красит фары крупная хромированная решетка, избавившаяся от плавных линий. Бампер не наделен явно выраженной агрессией, но смотрится неплохо - вырезы под противотуманки и центральный воздухозаборник скромные, зато все украшают хромированные горизонтальные накладки.
В корме так же есть стиль - фонари и пятая дверь неплохо нарисованыПрофиль выглядит не так необычно как у Rodius, но поклонников у него, предположительно, будет больше! Короткая носовая часть и длинное "туловище", без сомнений - больший атрибут минивэна, нежели внедорожника. К интересным дизайнерским решениям можно отнести подъем подоконной линии за вторым рядом дверей, проработку задней стойки крыши и зону колесных арок.
SsangYong Stavic IIКорма претендует на звание симпатичной, очень красиво и современно выглядят задние фонари, в совокупности с выштамповками на пятой двери, создается даже ощущение европейского автомобиля. Бампер прост, незатейлив, но все же отлично сочетается со всем остальным.
Габариты: длина - 513 см; ширина - 191.5 см; высота - 181.5 см (185 см с рейлингами). Колесная база - 300 см.SsangYong Stavic II
Салон
От интерьера конечно не пахнет ультрасовременностью, но выглядит все по крайней мере интересно и местами даже симпатично. Передняя панель огромна, ее лейтмотив - центральная консоль. На ней расположено практически все: крупная приборная панель (во главе угла аналоговые спидометр и тахометр), блоки музыкальной и климатической установок, USB и AUX разъемы, а также два выдвижных подстаканника. Прямо за рулевой колонкой располагается информационное табло, куда выводится информация о режиме работы автоматической коробки передач и другие данные, например - контрольные лампы масла, открытых дверей и т.д. К практичным элементам передней части салона можно отнести большой двухуровневый бокс с большим количеством емкостей.
SsangYong Stavic IIНа втором ряду места навалом, кресел всего два, находится в них конечно не верх удовольствия, но длительную поездку вынести можно, есть регулировки в продольном направлении, а также регулировки угла наклона спинок. Отсутствие среднего места позволяет легко пробраться на третий ряд (трехместный диван), на котором тоже просторно - места для головы и для ног хватит и достаточно рослому человеку. Спинки кресел второго ряда можно сложить, тем самым получить этакие столики с подстаканниками. Даже без сложенных мест, объем багажника стремится к 500 литрам, причем объем можно отрегулировать, ведь третий ряд так же перемещается в продольном направлении.
SsangYong Stavic IIТехника
Под капотом установлен дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат, производимый по лицензии Mercedes. При объеме в 2 литра отдача равна 149 л.с., а момент в 360 нм доступен при 2 000 - 2 500 об/мин. Все дело в электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией.
Stavic можно оснастить системой полного привода, при помощи специального переключателя вы получите возможность выбрать один из 3 режимов работы. 4H - активация полного привода, 2H - монопривод, 4L - пониженная. Дорожный просвет равен 18 см.
SsangYong Stavic IIВ таком варианте и в совокупности с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач (тоже заслуга "Мерседеса") большой минивэн едет очень достойно. Ускоряется автомобиль плавно, даже грациозно, момент смены передач практически не различим - в лучших традициях Mercedes. Уровень тяги конечно не впечатлит любителя мощных автомобилей, но в городе держаться в потоке можно уверенно, да и за городом большой крутящий момент позволит без сильных нервов выйти на обгон.
На втором ряду места полно, спинки регулируются по углу наклона, а сами кресла оснащены еще и регулировкой в продольном направленииВ настройке подвески соблюден баланс между мягкостью и жесткостью - крены в поворотах не так явно "бросаются в глаза", а неровности средней руки проглатываются неплохо. Плюс ко всему длинная база позволяет прекрасно стоять на прямой при движении с достаточно большой скоростью. Максимальная скорость равна 181 км/ч, расход топлива в смешанном цикле - 8.1 литра.
На третьем ряду места достаточно даже для рослого человекаЦена на Stavic с вышеописанными мотором, коробкой и приводом, стартует с 1 миллиона 209 тысяч рублей.