Сейчас обсуждают

николай19:21 10.01.2017
У меня патриот 15 года все недостатки вышеперечисленных (кроме шкворней) устранили так что можете смело брать но не 17года (там много наворотов которые...
николай18:45 10.01.2017
я из восточного Казахстана . Купил патриота в мае 2015 - лимитед . катал и по горам и по снегу . Снег в 50 - 60см не чувствует а выше до 90см на пониженной...
Сергей15:17 10.01.2017
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 10.01.2017
В автосалоне видимо, где же еще?
Алексей00:04 10.01.2017
Температура наружного воздуха -15град. Запускаю двигатель -запуск состоялся. Через 5мин. случайно вместо дворников пальцем касаюсь пусковой кнопки, двигатель...
Алексей19:50 09.01.2017
Всем здравствуйте.
Езжу на Хюндай Терракан, сын на Калине, а жене взяли Гетца. Цель написания- он очень класно входит в повороты и совсем не крениться...
Кирюха18:40 09.01.2017
Прочитал и аж расстроился… Бывает что не везет так по полной… У меня как раз НЕкст, брал в автоцентре Дунайский в декабре 2015. Вожу фрукты-овощи. Тьфу-тьфу...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSsangYongRexton

SsangYong Rexton RX290: Неофутуризм

Небольшой кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый технообвес и информационная система Multi-meter – все это, безусловно, заслуживает внимания. Но главная причина, по которой "Колеса" вновь обращаются к SsangYong Rexton, – двигатель.

Небольшой кенгурятник с надписью Rexton, пластиковый технообвес и информационная система Multi-meter – все это, безусловно, заслуживает внимания. Но главная причина, по которой "Колеса" вновь обращаются к SsangYong Rexton, – двигатель. Чуть было не сказал "новый" – нет, этот турбодизель, изготовленный по лицензии Mercedes-Benz, уже давно известен и славится своей неубиваемостью. И пусть он не так силен и технически совершенен, как ультрасовременные common-rail-дизели с прямым впрыском, зато отечественная солярка не вызовет у него отторжения. К тому же турбодизель в сочетании с механической коробкой передач на тяжелом внедорожнике выглядит вполне естественно: сразу понятно, что внедорожные качества автомобиля для владельца важнее угрожающего внешнего вида и впечатляющих габаритов.

Итак, турбодизель плюс "механика". С самых первых вспышек в цилиндрах дизель узнается безошибочно, но вовсе не по звуку. Шумоизоляция "Рекстона" проработана на очень высоком уровне, но внятная вибрация на рычаге коробки открытым текстом сообщает, что за мотор находится под капотом. Динамика машины восторгов не вызывает. Трогание с места выявляет недостаток крутящего момента, заставляя водителя плавно работать педалью сцепления. Механическая коробка воспринимается как благо – все, что выдает двигатель, можно максимально эффективно использовать вплоть до самой последней "лошади". Правда, первая передача заканчивается чересчур быстро, а все последующие кажутся значительно длиннее, но к этому сразу привыкаешь. Как и к довольно тугому механизму переключения, манипулирование которым рождает ассоциации с мощным дверным засовом. Такое чувство, что сам рычаг имеет некий запас инерции. Все, что нужно – это преодолеть значительное сопротивление кулисы и задать направление включения передачи – а дальше рычаг сам оказывается на нужном месте.

В целом езда на "Рекстоне" не дает забыть, что ты управляешь тяжелым внедорожником. Обращение с любым из органов управления, будь то рычаг КПП, руль или педали, требует определенных усилий. Однако это необходимая составляющая имиджа автомобиля прочного и серьезного.

И еще раз воздадим должное шумоизоляции машины: звук двигателя, "топот" шин и прочие шумы доходят до ушей пассажиров в минимальном объеме и сильно отфильтрованном варианте. Кстати, аэродинамика "Рекстона" по внедорожным меркам весьма достойная: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.39.

Автомобиль, побывавший у нас на тесте, был оснащен системой Multi-meter, которая сообщает всем обитателям машины, интересную, но не самую полезную информацию. На большом информационном дисплее можно обнаружить электронный компас, барометр и альтиметр, а также посмотреть мультфильм о том, насколько быстро вы едете.

Со второго этажа транспортного потока разглядеть пробку на перекрестке и свернуть в ближайший сквозной двор, хулиганским маневром объехать по обочине затор на пригородном шоссе, дотащить до фазенды прицеп со снегоходом или вскочить на высокий бордюр и в выгодном месте рядом с офисом – вот повседневная жизнь внедорожника. И в этом амплуа Rexton будет очень хорош.

Любовь с первого взгляда – это про него. Я убежден, что нескромный яркий дизайн "Рекстона", исполненный в стиле "неофутуризм", для многих станет главным фактором при выборе этого автомобиля в качестве спутника жизни.

10 апреля 2003
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0