Сейчас обсуждают

вадим18:50 сегодня
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 сегодня
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 вчера
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaRoomster

Каблук и юбка

Джиперский антураж не превратил “Шкоду” во вседорожник, но добавил очаровательному в своей нескладности пассажирскому “каблучку” боевого задора.

Приплюсовав к его рычаще-хозяйственному имени название сугубо романтичное, чехи сделали нишевый компактный семейный фургончик еще более нишевым. Автомобиль-микст: небольшой полувседорожный каблукообразный компактвэн для семьи записного нонконформиста. Или, если смотреть шире, практичный и вместительный универсал а-ля джип для путешественника. В общем, стоило “Румстер” облачить в некрашеную пластиковую “юбку”, и он тут же стал “разведчиком” – именно так можно интерпретировать английское “Скаут”.

Если сравнить технические характеристики обычного “Румстера” и необычного “Скаута”, можно обнаружить, что последний сделался на 14 мм длиннее и на 11 мм шире – это все благодаря пресловутой “юбке”. А вот 43-миллиметровую прибавку по высоте можно списать на колеса большего диаметра и возросший дорожный просвет. Однако в отсутствие какого-либо намека на полный привод смело назовем новинку от “Шкоды” автомобилем слегка повышенной геометрической проходимости – и только.

Но некрашеный пластик не просто добавляет внешности миролюбивого “Румстера” толику здоровой брутальности, но и переводит его на новый уровень практичности. Изящная контактная парковка, штурм лужайки с высокой осокой и прохват по проселку до заветного пляжа вдоль разросшейся волчьей ягоды отныне не будут чреваты визитами к маляру. А пять сотен долларов, на которые “Скаут” дороже просто “Румстера”, – это всего лишь пару раз покрасить поцарапанный бампер.

Тем не менее наш “разведчик в юбке”, взятый на покатание в представительстве “Шкоды”, до меня как раз-таки, видимо, проверялся в условиях, максимально приближенных к боевым, – об этом свидетельствуют многочисленные “покарябы” на порогах. И заметны они ничуть не хуже обычных царапин, между прочим. Так что наличие защитного пластика вовсе не повод устраивать машине доморощенное “Кэмел Трофи” при каждом удобном случае.

В остальном же “Скаут” мало чем отличается от “Румстера”. Даже увеличившийся клиренс и, как следствие этого, немного сместившийся вверх центр масс никоим образом не сказался на повадках машины. Великолепное шасси позволяет ехать очень быстро, однако с “автоматом” шустрить особого желания нет. Шестиступенчатый “Типтроник” переключает передачи довольно бойко, и пришпоренная машина соответственно проворно разгоняется, раскручивая мотор в звон. Однако на верхах двигатель начинает возопить, требуя немедленного снижения темпа, – и хочется пойти ему навстречу. Благо, это все-таки не гоночный автомобиль, а сугубо семейный. Ну а разглагольствовать о преимуществах “автомата” в городе на Москве-реке я уж не буду, с вашего позволения.

Салон “Разведчика” наполнен величайшим множеством закутков, по которым легко растерять (или попрятать) нажитый непосильным трудом скарб в ассортименте. Здесь два перчаточных ящика, один из которых сделан охлаждаемым – спасибо климат-контролю. А в “фундаменте” водительского кресла я нашел дверцу, за которой скрывался еще один небольшой вещевой бокс. Усевшись на задний ряд, состоящий из трех отдельных кресел, я восторгался неописуемой красоты видом, открывшимся за стеклом панорамной крыши. Каждое из кресел всячески складывается во имя пространства багажника. Кроме того, задний ряд можно оптом выудить из машины и в результате получить нечто очень схожее с фургоном – то есть “каблук” в чистом виде.

Конечно, “Румстер-Скаут” – штука настолько же специфичная, насколько и удобная. Небольшая переплата за мнимую “джиповость” представляется более чем оправданной – если, конечно, вам по духу вседорожный стиль. И хотя “Разведчик” весьма недешев – цены начинаются с отметки $20 190 за машину со скромным 1,4-литровым (86 л. с.) мотором, – конкурентов по большому счету у него нет. Уж слишком он нишевый.

Мы решили: “Румстер-Скаут” – хоть и недешевый, но довольно интересный и суперстильный семейный автомобиль с легким намеком, но без особых претензий на вседорожность.

22 сентября 2007
Кирилл Бревдо Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0