Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSkodaRoomster

Быть или казаться?

Дилемму, вынесенную в заголовок, каждый решает для себя сам. Большинство предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и выбирают простое «казаться». Благо для этого нужно не так много — всего-то некий набор атрибутов, позволяющий окружающим навскидку причислить вас к той или иной группе.

Мы взяли на тест Skoda Octavia Scout и Skoda Roomster Scout. На первый взгляд им любые преграды по плечу — некрашеный обвес по периметру кузова, большие колеса, рейлинги на крыше, торчащие из-под бамперов элементы защиты. Но! Одна из этих машин действительно является автомобилем для активного отдыха, а другая — только им прикидывается. Так кто есть кто?

Начнем по старшинству — со Skoda Octavia Scout. Достаточно заглянуть в техническое описание автомобиля — полный привод и 18 сантиметров дорожного просвета даны машине не просто так. Конечно, это не бог весть что, но в итоге машина становится универсальной, позволяя с одинаковым комфортом ездить как по городу, так и вне него. Конечно, для покорения серьезного бездорожья лучше иметь полноценный джип, но в городе вы на нем будете чувствовать себя слоном в посудной лавке, да и в толчее мегаполиса такая машина станет «пить» бензин ведрами, как тот же слон воду. Skoda Octavia Scout являет собой компромисс, тот самый пресловутый «2 в 1». Как и любая универсальная вещь, в обоих ипостасях авто не блещет рекордными показателями. В светофорных гонках на ней не участвовать — 2-литрового мотора вполне хватает для того, чтобы держаться в потоке, но надо помнить, что крутить ему приходится на два колеса больше, так что рекордов не ждите. Дорожный просвет в 18 сантиметров — тоже не предмет особой гордости, но в 95% житейских ситуаций его вполне хватит. Можно и на высокий бордюр залезть, и к речке на даче съездить, и в лес по грибы выбраться. А месить серьезную грязь на в общем-то легковой машине — удел совсем отчаянных. Если суммировать в одном столбце все плюсы этого автомобиля, получится собирательный образ dream car советского дачника — большая машина с кузовом универсал, полным приводом и немалым дорожным просветом. Это сколько же рассады можно увезти зараз! Зато в другом столбце живет один, но очень большой и жирный минус — цена. Базовая комплектация Skoda Octavia Scout обойдется почти в 36 000 долларов. С тем набором дополнительного оборудования, как у машины на нашем тесте, — так вообще почти 43 000 долларов. Совсем не народная цена, как-то от этой марки ждешь других цифр. Сказать кому лет 5 назад, что купил Skoda за 40 с лишним тысяч долларов, сочтут заядлым лжецом. Теперь другое время, другие ценники, и нам с этим жить, нравится сложившаяся ситуация или нет.

А вот младшенькая, Skoda Roomster Scout, как это часто бывает у молодежи, выдает себя за другого. Несмотря на полный комплект внешних атрибутов покорителя необжитых земель, перед вами всего лишь городской автомобиль. И весь некрашеный пластик по периметру оберегает кузов не от пеньков в лесу, а от дверей соседних машин на паркинге у супермаркета.

Максимум из приключений, на которые он способен, — довезти парочку велосипедов до опушки Битцевского леса. Правда, для этого Skoda Roomster Scout приспособлена как нельзя лучше благодаря системе размещения задних сидений VarioFlex. С ней каждым из трех задних сидений можно манипулировать независимо друг от друга: менять их положение и даже полностью убрать любое по отдельности или все разом. Задние сиденья двигаются вперед-назад, а если убрать среднее, то крайние легко сдвигаются к центу. Все перечисленные манипуляции в состоянии проделать один человек без каких-либо инструментов. Но привод на одну лишь переднюю ось, небольшой дорожный просвет и жесткая, типично «асфальтовая» подвеска делают Skoda Roomster Scout сугубо дорожным автомобилем. Правда, можно выдавать себя за покорителя джунглей. Но исключительно городских.

17 мая 2008
Алексей Хресин МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0