Новости
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Seat Toledo 1.8 20V: Имидж в реале
"Как, говорите, называется эта машина? Фиат? Что? Ах, Сеат! Сделано в Корее?"
Все вышесказанное основано на реальных событиях и довольно точно отражает нынешнее состояние дел: в России испанский SEAT долгое время находился в тени других брэндов концерна Volkswagen, и потому автомобили этой марки известны далеко не всем. И впрямь странно: марка, принадлежащая столь почитаемой народом фирме, практически не раскручена, а автомобили со стилизованной буквой S в качестве эмблемы этим самым народом неузнаваемы. Совершенно незаслуженно, прошу заметить. Ибо SEAT входит в состав элитного фольксвагеновского подразделения Audi Brand Group, в котором "тусуются" все сплошь премиум-брэнды: Audi, Lamborghini, Bugatti. Все – ярко выраженной спортивной направленности. Посему автомобили Seat также несут на себе отпечаток спортивности.
![](http://img2.autonavigator.ru/pics/010/701/27307_200.jpg)
Имидж – имиджем, а реальность пусть вносит свои коррективы в желаемое. SEAT Toledo, 1.8 литра, 125 "лошадей" – для гольф-класса вполне, пусть и на "автомате". Комплектация Signo – вполне достойная: литые диски, четыре подушки, "сидюк", полный электропакет – в общем, все удобства. Стоимость… Такой Toledo, как на фотографиях, оценивается в двадцать шесть с лишним тысяч долларов. Да, цены у Сеатов пока чисто имиджевые. Однако за эти деньги покупатель фактически получает вариацию на тему и на платформе VW Golf IV с современным дизайном и близкими к идеальным ходовыми характеристиками. Но при всем при этом обладающую незамыленной внешностью (закройте глаза, представьте себе улицу, пересчитайте на ней все четвертые Гольфы и ни разу не сбейтесь).
![](http://img2.autonavigator.ru/pics/010/701/27308_200.jpg)
Нет, правда! Весьма и весьма достойный автомобиль. Собственно, кроме внешности и некоторых деталей оформления салона (далеко не первостепенных, между прочим) Toledo ничем не отличается от Golf предыдущего поколения. Что же до имиджа, то этот Seat – вовсе не зажигалка. Двигатель сам по себе неплох, но "автомат" по современным меркам кажется древним: четыре ступени и никакого намека на секвентальный режим. И работает соответственно: долго думает, медленно переключает. Правда, тут же выявляется и обратная сторона медлительности. Все действия коробка производит нежно и деликатно, и только в режиме kick-down, активизируемом при помощи кнопки под педалью газа, громкий на верхах мотор позволяет себе "выкрикнуть" должное ускорение разом, резко. Кстати, о посредственных профессиональных качествах "автомата" можно судить и по официальным техническим данным, в которых машина на "механике" выигрывает у оной на гидротрансформаторе ровно две секунды. Это субъективно неплохо, но объективно много.
![](http://img2.autonavigator.ru/pics/010/701/27309_200.jpg)
Зато в остальном Toledo на высоте. Подвеска ласковая, но суровая одновременно, и это располагает. Потому что ласковая она к пассажирам: все неровности и шероховатости проходятся замечательно незаметно, но при этом чувствуется очень хороший запас для совсем серьезных ям. Потому что суровая она к кренам, которые, благодаря ей, на резких поворотах имеются в очень ограниченном числе. И, конечно же, тормоза, как и у Гольфа, – идеальные механизмы.
Мы хотим видеть Seat Toledo с этим мотором и коробкой в городе, где все его "плавно-степенные" качества позволят ежедневно ездить по своим делам. Спокойно, не заводясь мощным "двиглом" с многоступенчатой механикой и спортивной подвеской а-ля taburet. А имидж – пусть будет таким, каким должен. Спорт – он только всем на пользу.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже
![Volvo S40, 2010 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/0981/1771/669465_100.jpg)
Volvo S40
2010 г.в. | 110,000 км550,000 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3350/724586_100.jpg)
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3352/724595_100.jpg)
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3354/724603_100.jpg)
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3357/724613_100.jpg)
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3360/724627_100.jpg)
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3363/724636_100.jpg)
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3365/724647_100.jpg)
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3370/724676_100.jpg)
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.![Ford Focus, 2015 г.в.](http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/1007/3374/724690_100.jpg)