Новости
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
SEAT Toledo 2012: Родственные связи
Под патронажем немцев SEAT всегда производил довольно добротные автомобили. Взять хотя бы Toledo, который нередко можно увидеть на просторах нашей страны.
Первое поколение показали в 1991 году. Модель была построена на одной платформе с Volkswagen Golf еще второго поколения. К плюсам первой генерации можно было отнести просторный салон, очень крупное багажное отделение, проработанную внешность с оттенком спортивности и добротный набор силовых агрегатов, включая "задорный" двухлитровый 150-сильный мотор. В 1998 году мировая общественность знакомится со вторым поколением, ставшим больше, привлекательнее и мощнее. Второй SEAT Toledo делил платформу уже с четвертым поколением Golf.
Новый Seat Toledo достаточно самобытен, однако в дизайне бесспорно чувствуется родство со Шкодой Рапид.Примечательно, что третье поколение (2004–2009 гг) было выполнено не в привычном покупателям обличие (лифтбек или седан), а в кузове хэтчбек, чем-то напоминающим микровэн. Наконец, с выходом четвертого поколения, SEAT собирается вернуться к корням, ведь новый Toledo будет выполнен в форм-факторе лифтбек.
Это подтверждают низкие наклоны передней и задней стойки крыши.Внешность
Прежде чем говорить о новой модели испанской марки, стоит упомянуть, что у нее есть "двойник" в лице Skoda Rapid, у которой заимствовано просто подавляющее количество деталей, поэтому данное повествование в некоторых местах будет пронизано сравнением. Испанец (хотя машины станут собирать в Чехии, буду употреблять именно данное слово для наглядности) обладает весьма и весьма интересной внешностью. Носовая часть выделяется граненой оптикой, выполненной в современном стиле, хорошо сложенным капотом с приятными изгибами и бампером с широким воздухозаборником, а так же приходящимися к месту выштамповками. Профиль практически не "источает" бюджетность, даже напротив, динамичный силуэт автомобиля скрывает относительную дешевизну. Угловатый дизайн задних фонарей выполнен под стать передним, из украшательств кормы стоит выделить непростую форму пятой двери. В целом, при всем спортивном имидже испанской марки, сложно сказать, что ее детище получило более интересный и динамичный облик нежели Skoda Rapid.
Корма выглядит стильно во многом за счет оптики.Габариты SEAT Toledo: длина - 448.2 см; ширина - 170.6 см; высота - 146.1 см; колесная база - 260.2 см.
Внутри
Интерьер очень приятен, однако практически ничем не отличается от такового у своего "двойника". Ощущение дороговизны способен притупить лишь жесткий пластик из которого сделана передняя панель. Центральная консоль выполнена в соответствии с принципом "просто, функционально и стильно", сверху дефлекторы, затем музыкальная система (за дополнительные деньги на этом месте появится еще и дисплей мультимедийной системы с навигацией) и прочие управляющие элементы. В приборной панели, пожалуй, и кроются главные отличия, оцифровка спидометра и тахометра совершенно иная, более удобная для глаза. Изменили "Сеатовцы" и форму руля, в данном случае он трехспицевый и более приятный на ощупь, еще одно отличие от "Шкоды" кроется в ином дизайне салонных дверных ручек. Простенькие передние сидения удобны, обвинить их можно разве что в слабенькой боковой поддержке. Второй ряд радует обилием свободного пространства как для головы, так и для ног, из удобств имеется пепельница и подстаканник. Багажный отсек, одно из самых главных преимуществ лифтбека, его минимальный объем составляет 550 литров. Проем очень широкий, а под полом скрывается полноценная запаска. Сложив задний ряд можно увеличить объем до 1490 литров.
Граненая головная оптика удачно сочетается с оформлением бампера.С точки зрения техники
Toledo построен на удлиненной платформе Volkswagen Polo. Переднюю подвеску McPherson с нижними А-образными рычагами конструкторы позаимствовали у Skoda Fabia, правда с некоторыми доработками. Задняя подвеска представляет из себя традиционную для класса торсионную балку, которая перекочевала с оригинальной модели Octavia. В отличии от своего чешского аналога, испанец получил более жесткие пружины и амортизаторы.
Профиль выглядит динамичноНа рынок России выйдут варианты исключительно с бензиновыми силовыми установками. Под капотом модификации 1.2 TSI может быть установлен четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор с двумя степенями форсировки. Ключевые особенности двигателя: один распределительный вал, турбонагнетатель и выпускной коллектор, расположенный спереди. Отдача слабой версии равна 85 л.с., а ее крутящий момент в 160 нм доступен в диапазоне 1500–3500 об/мин. Несмотря на описанную выше скромность 1.2 TSI демонстрирует уверенную тягу, которой вполне хватит для уверенного маневрирования в городском потоке. Трогаешься с места и тут же практически моментальный подхват. Для вылазок на загородную трассу лучше выбрать второй 105-сильный вариант форсировки, крутящий момент сего двигателя достигает 175 нм при 1550–4100 об/мин. С такой отдачей лифтбек легко преодолевает 100-километровый рубеж скорости и уверенно идет на обгон. Планка в 100 км/ч покоряется за 10.4 сек, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 5.4 литра на 100 км. Механическая шестиступенчатая коробка передач демонстрирует четкость и легкость переключения скоростей. По части управляемости Toledo не сильно отличается от Rapid - руль чуть тяжелее (другие настройки электроусилителя), а наклоны кузова при атаке поворотов как ни странно чуть больше. Подвеска настроена таким образом, что небольшие неровности все же чувствуются пятой точкой. С приходом на наш рынок инженеры обещают увеличенный дорожный просвет и перенастройку кое-каких элементов.
SEAT Toledo 2012Наряду с 1.2 TSI в продажу поступят две другие модификации - 1.6 MPI и 1.4 TSI. Под капотом первой атмосферный 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с., 1.4 TSI располагает турбонаддувом, объемом в 1.4 литра и мощностью в 122 л.с. Семиступенчатый "робот" DSG достанется именно последней модификации.
Удачно нарисованная пятая дверь.Старт продаж в Европе намечен на ноябрь сего года, у нас же заказы начнут принимать с конца февраля 2013 года.