Сейчас обсуждают

Александр17:24 вчера
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSAAB9-3

Награда за смелость

Шведы вздохнули с облегчением – в Европе их новинку встретили очень тепло. Однако у нас покупка автомобиля престижной марки с кузовом универсал — это всегда вызов общественному мнению. Вот мы и постараемся выяснить, стоит ли игра свеч.

Сплевывающая шелуху от семечек небритая личность с важностью американского президента потребовала за парковку такую сумму, что у меня челюсть отвисла. Когда я поинтересовался, за что требуют столько денег, последовало предложение убраться подобру-поздорову, а то не ровен час с машиной чего-либо приключится. Уверен на все сто, будь СААБ седаном, парковщик попытался бы вспомнить хоть какие-то вежливые фразы.

Откровенно говоря, меня не сильно огорчили изъяны воспитания вышеописанного субъекта и еще одного типа в “девятке”, что, перестраиваясь, зацепил зеркало универсала своим. Окружающим вообще в тот день пришлось бы сильно постараться, чтобы испортить мне настроение. “Спорт-Комби” перевешивал невеж, пробки и непогоду вместе взятые.

И уж, конечно, согревал мою душу не тот факт, что я могу перевезти стиральную машину и кучу лотков с рассадой на дачу. И даже не большее почти на 5 см, чем у седана, расстояние от макушки до крыши при посадке на заднем диване. Пусть говорят, что о вкусах не спорят, но красота этой машины сразила меня наповал. Разве повторяющие изгиб стоек крыши эффектные задние фонари и убегающая вверх подоконная линия не заслуживают восхищения? Да я бы только ради этого переплатил за универсал $2000.

Причем за выразительностью форм скрывается очень даже важное свойство. Это первый СААБ, подъемная сила на передней и задней осях которого равна нулю, что обеспечивает отменную курсовую устойчивость на высоких скоростях. А большие скорости для шведского универсала вовсе не отвлеченное понятие. Ведь моторы у него те же, что и у седана, включая 250-сильный V6. Честно говоря, с трудом представляю, кому этот агрегат нужен, потому как даже 210 л. с. 2-литрового двигателя хватает выше крыши. Вы это поймете, когда на 160 км/ч, нажав педаль газа в пол, будете напрягать мышцы шеи, дабы не удариться затылком о подголовник.

Не менее весомый, чем кулак Валуева, аргумент – крутящий момент в 300 Н.м никак не смущает 5-ступенчатый “автомат” “Сентроник”. Последний очень компетентно распоряжается и ньютонами, и метрами. А если у вас возникнет желание лично переключать передачи, никто вас такого удовольствия не лишает.

Рука ведь сама так и тянется к рычагу! Потому что стоит найти дорожку посвободнее и поизвилистее, как процесс управления затягивает тебя с головой. И уже некогда отвлекаться на антураж в виде щитка приборов с индикатором давления наддува и развернутую к водителю центральную панель, усеянную на авиационный манер уймой кнопок.

Поворот за поворотом “Спорт-Комби” умело держит заданную траекторию и команды рулем исполняет четко. Единственное, чего, пожалуй, ему не хватает, как, впрочем, и всем СААБам семейства 9-3, – чуть большего реактивного усилия. На что еще можно поворчать? Разве что неудобные лепестковые переключатели передач на руле. Все, больше причин для недовольства нет.

Я даже по поводу цены не стану возмущаться. С точки зрения престижа, СААБ негоже сравнивать с массовыми “тойотами”, “фольксвагенами” и “опелями”. Машины из Тролльхеттена скорее конкуренты “Ауди” и БМВ. А “немцы” дороже. Кроме того, совершенно не обязательно платить за очень мощный двигатель, вполне можно обойтись 150-сильным. И если не заказывать, например, электрические регулировки сидений и аудиосистему с сабвуфером, можно уложиться в $40 000. Эффектный, практичный автомобиль среднего класса, умеющий к тому же очень быстро ездить, того стоит. А в том, что общественному мнению вы предпочитаете свое, я не сомневаюсь.

Мы решили: “Спорт-Комби” так же быстр и комфортабелен, как седан. А за более эффектную внешность и практичность $2000 — умеренная плата.

24 октября 2006
Андрей Колтун Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0