Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultScenic

Завоеватель

Выглядит этот компактвэн вполне миролюбиво. Что до названия — Conquest («Завоеватель») — то, очевидно, имелась в виду возможность добраться на нем туда, куда на обычном Scenic не проедешь. Потому что главное отличие и достоинство этой версии состоит в увеличенном клиренсе. Дорожный просвет составляет от 18,9 до 16,4 см, в зависимости от степени загрузки. А еще этот автомобиль способен завоевать сердца добропорядочных отцов и мам, поскольку представляет собой, по сути, едва не идеальное семейное средство передвижения. В котором просторно, достаточно места для багажа, и который обойдется уж точно дешевле, чем внедорожник.

Французская идея

Да, именно французы придумали компактвэны или, как еще называют эти машины — однообъемники. А первым, родоначальником был как раз Renault Scenic, явленный публике вроде бы совсем недавно — в 1996 году. С тех пор автомобили такого типа расплодились в невероятном количестве, все больше их становится и на российских дорогах.

Кстати, французы также первыми попытались объединить преимущества полноприводных SUV с компактностью и маневренностью однообъемников. Говоря это, я имею в виду Scenic RX4 — довольно интересную машину, так по достоинству и не оцененную потребителем, скорее всего, по причине немалой цены. Conquest — модель относительно доступная. Правда, не полно-, а переднеприводная.

Отличить ее от «стандартных» Scenic не сложно. Своеобразие Conquest заключается в обвесе, состоящем из накладок на пороги и колесные арки; в оригинальных бамперах с металлическими вставками; подретушированной решетке радиатора, а также в большем дорожном просвете, что видно невооруженным глазом. Если вдобавок выбрать яркий цвет — например, тот, в котором Scenic достался на тест — оранжевом — то вниманием окружающих владелец обделен не будет.

Когда всего в меру

Внутреннее убранство Conquest не слишком отличается от интерьера обычного Scenic. Однако и в салон дизайнеры постарались привнести оригинальные элементы: сиденья имеют вставки в цвет кузова и ярко-оранжевую прострочку швов, они наделены отличной боковой поддержкой и располагают широким диапазоном регулировок; ремни безопасности также окрашены в цвет кузова.

Несмотря на увеличенный клиренс, садиться в автомобиль по-прежнему удобно. Причем компоновка такова, что внутри с комфортом могут разместиться четверо, и даже пятеро. Большое пространство в плечевой зоне и для ног задних пассажиров, вкупе с огромными возможностями по трансформации и абсолютно ровным полом, делают модель идеально подходящей для разных нужд.

Так, каждую из трех частей заднего сиденья можно двигать вперед/назад, менять угол наклона спинки, а также складывать или вовсе убирать, изменяя тем самым объем багажного отсека — в пределах 406 — 1840 литров. Спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить, что позволит перевезти предмет длиной более двух метров. Да и вообще, с размещением поклажи в Scenic никаких проблем не возникает. Кроме вместительного багажника к услугам владельца масса различных карманов, ниш и ящичков внутри пассажирского отсека, включая те, что и не сразу заметишь. Например, есть четыре закрывающихся ящика в ногах водителя и пассажиров, двухуровневые солнцезащитные козырьки и небольшие отсеки внутри дверных подлокотников. Я уже не говорю о вместительном бардачке или о весьма емком «хранилище» между передними сиденьями. Иными словами, владелец найдет внутри еще 91 литр для всякой мелочи — вот несомненное преимущество «правильных» компактвэнов.

Возвращаясь к водительскому месту, отмечу регулируемую как по высоте, так и по вылету баранку, которая обшита кожей с нитками того же оранжевого цвета. Вынесенный в середину торпедо электронный щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, причем — всем, кто находится внутри. «Логичным продолжением» приборной панели является центральная консоль, на которой, кроме всего прочего, размещен и рычаг коробки передач. Здесь же блок управления климатом в салоне и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Звучит она неплохо, а дополнительный джойстик на рулевой колонке позволяет управлять музыкальным центром вслепую, не отвлекаясь от дороги. Большие боковые зеркала и огромная площадь остекления решают «все вопросы» с обзорностью. Кстати, уже в базовой комплектации Conquest имеет литые 16-дюймовые диски, парктроник и электронный «ручник».

Незаметные нюансы

Renault Scenic Conquest может комплектоваться двумя двигателями — 1,6-литровым (115 л.с., 152 Нм), и более мощным 2,0-литровым (130 л.с., 191 Нм), которым и был укомплектован протестированный автомобиль. Причем оба мотора агрегатируются исключительно с механическими коробками передач — 5-ступенчатой для 1,6 и 6-ступенчатой для версии 2,0.

Первый же разгон убедил, что, несмотря на скромную мощность силовой установки, Scenic Conquest — настоящий боец. Он весьма резво стартует с места, а неплохая моментная характеристика мотора позволяет не слишком утруждать себя частыми переключениями передач. Хотя с этим делом проблем никаких — рычаг МКП не страдает разболтанностью, отличается довольно короткими и четкими ходами. Максимальной отдачи двигателя можно добиться, если поддерживать мотор на «усиленном пайке» — в районе 3500 об/мин. Правда, и расход топлива в таком случае будет не маленьким — около 14 литров на 100 км.

С другой стороны, Scenic Conquest — машина не для гонок. Да, тормоза хороши и способны быстро остановить автомобиль с любой скорости. Да, на высоких скоростях машина устойчива и даже резкие порывы бокового ветра не способны сбить его с намеченной траектории. Однако крены кузова в виражах великоваты, а рулевое управление, хотя, в принципе, информативно, но все равно кажется чуть более легким, чем хотелось бы. К слову сказать, подвески усилены специально для Conquest. Но каких-либо серьезных отличий в поведении от стандартного Scenic я лично не отметил. В тоже время, для каждодневной эксплуатации столь комфортный, дружелюбный характер настроек очень кстати.

С ямами и неровностями автомобиль справляется без проблем, а возможность форсировать небольшие преграды, вроде бордюрных камней, позволяет не особо задумываться над качеством дорожки к дачному участку или месту для пикника. К тому же нижняя часть кузова, как и моторный отсек, закрыты мощными стальными листами — если вдруг «зацепишь» за грунт, переживать не стоит — с узлами и агрегатами ничего серьезного случится не должно. В заключение отмечу неплохую шумоизоляцию Scenic Conquest — внутрь практически не проникают звуки извне.

Перспективы

По моему мнению, они есть. Официальные дилеры марки уже вовсю продают Scenic Conquest по цене от 701 500 рублей. Протестированная версия обойдется, правда, в 784 950 рублей, что, в общем-то, не слишком дорого. Во-первых, потому, что комплектация богата, в нее входит практически все необходимое. Во-вторых, прямых конкурентов у модели нет — можно рассматривать лишь городские кроссоверы, которые все равно обойдутся дороже. Так что при грамотном маркетинге Scenic Conquest вполне может быть востребован.

11 ноября 2007
Автоизвестия


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0