Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Peugeot 208: Идейный продолжатель
Маленькие и юркие малолитражные микрохэтчбеки излюбленные автомобили горожан. Крупные и средние города в основном это места их обитания, их так сказать обитель.
Естественно такое распределение масс вызвано в первую очередь практической составляющей. Ведь немногим захочется разъезжать в условиях мегаполиса с его бесконечными пробками на "монстроподобном" внедорожнике с 6 литровым мотором, или же 10 метровом лимузине, хотя как говорится и такое бывает. Плюс ко всему малолитражки просто фантастически экономичные автомобили. Именно с целью экономичности и практичности для города и был в свое время создан Peugeot 205, 5-ти местный хэтчбек длинною всего в 3.72 метра. На дворе 2012 год, 205-я уже давно успела "Кануть в Лету", а вот ее идейный продолжатель, 208-я модель, лишь только готовится к премьере на автосалоне в Женеве. На ней и заострим сегодняшний разговор.
Peugeot 208 Хэтчбек (3 дв.)Внешний вид
208-й должен придти на смену уже почти шестилетнему 207-му, который даже сейчас выглядит очень современно. Первое что замечаешь при взгляде на новый автомобиль, это стремление дизайнеров создать более экстравагантный образ нежели у предшественника. Это им удалось с натяжной, но при этом потерялась преемственность облика. Слишком уж самобытен Peugeot 208, может быть это и к лучшему. Фирменный щит радиаторной решетки наделили большей геометричностью и при этом умерили его ширину, визуально возросла и его высота. Передние фонари заимели усложненную форму, а бампер лишь только подливает масла в огонь, делая передок еще более агрессивным. На капоте тоже признаки мускулатуры, в частности параболаобразная выштамповка, на которой расположен фирменный лев. Последнего кстати несколько уменьшили в размерах, ибо он придавал облику предшественника элемент помпезности. В общем спереди 208-й этакий городской Питбуль, готовый сорваться с цепи и бежать сломя голову.
Peugeot 208 Хэтчбек (3 дв.)Сзади та же картина, но кажется дизайнеры чуточку перемудрили, особенно с формой фонарей. С профиля они будут напоминать что-то вроде полумесяца, хотя в этом может быть их изюминка. В остальном вполне себе приличная корма, не тяжеловесная, даже динамичная. Способствует этому во многом довольно низкая задняя дверь, точнее металлическая ее часть.
Peugeot 208 Хэтчбек (3 дв.)С профилем все более чем в порядке. Новая трехдверка бесспорно выигрывает во внешности этой части экстерьера. Некоторый оттенок спортивности придает огромная выштамповка, пронизывающая большую часть кузова, двери имеют более крутые изгибы, а на задней стойке красуется продолжение молдинга, растянувшегося по всей средней части кузова. Пятидверная версия менее задириста, но все же ее профиль выглядит эффектней, чем у 207-го. Коэффициент аэродинамического сопротивления бесспорно радует и составляет 0.29 cx. Просто восхитительный показатель для данного класса.
Peugeot 208 Хэтчбек (3 дв.)Заглянем внутрь
Вот тут действительно нет слов. Просто ни с чем не сравнимая дизайнерская игра. Старый салон 207-го просто меркнет после космического интерьера из другого измерения 208-го. Переношу свой взгляд на убранство уходящей с конвейера модели и на ум приходят лишь эти слова: тривиальность, унылость, заурядность. Именно так сильно впечатляет новый салон, в первую очередь конечно же торпедо. Приборная панель стоит особняком от руля и это подкупает. Она довольно простая и в тоже время очень стильная, такие приборы, как тахометр и спидометр находятся в нишах специфической формы, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Центральная консоль не менее специфична. Визуально она состоит как-бы из 2-х этажей. Верхний этаж выдается вперед, и в этом главный фокус, на нем расположен крупный сенсорный дисплей и два дефлектора отопительной системы. Но спешу немного огорчить потенциальных покупателей, в базовой комплектации сенсорный дисплей будет отсутствовать. На нижнем же этаже находятся кнопки управления климатом и другими системами. Завершают картину притягательности металлические накладки на педали и довольно качественные сидения с неплохой поддержкой.
Peugeot 208 Хэтчбек (3 дв.)Вообще места внутри должно быть заметно больше, официально сообщается, что задние пассажиры получат дополнительные 5 сантиметров пространства для ног. И все это при том, что габаритные размеры новинки вовсе не выросли, а напротив сократились. Так длина составляет 396 см (на лицо сокращение на 7 см), а высота теперь равна 146.2 см (-1 см). Зато колесная база как и прежде может похвастаться 254 см. Оптимизировали инженеры и пространство багажного отделения, в результате его объем вырос на 15 литров - 385 л. И заметьте все это при регрессе в размерах. Похоже толковые инженеры ныне работают на Peugeot! Не оставит равнодушным и список дополнительного оборудования среди него и прозрачная панорамная крыша, которая порадует в солнечную погоду, и неплохой климат-контроль, и мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, а так же система бесключевого доступа в салон и светодиодное внутреннее освещение.
Peugeot 208 Хэтчбек (3 дв.)Модификации и платформа
В искусстве инженеров увеличивать пространство внутри и при этом уменьшать размеры экстерьера мы уже убедились. Теперь поговорим о невидимой стороне инженерии, снижение массы. 208-й заметно легче своего предшественника, точнее говоря феноменально легче. Базовая модификация, которую скорее всего будут комплектовать 1 литровым мотором весит всего 975 кг, это на 163 кг легче нежели модификация 1.4i у 207-го. Достигнуто это во многом благодаря применению более легких силовых агрегатов. Если в 1.4i используется относительно тяжелый 4 цилиндровый мотор, то грядущий хэтчбек имеет под капотом 3-х цилиндровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTI. Всего планируется выпустить на рынок четыре его модификации объемом в 1.0 и 1.2 литра. Мощность безнаддувных версий этих моторов по предварительным данным составит соответственно 70 и 82 лошадиные силы. Конек данных силовых агрегатов в низкой энергопотребляемости, по цифрам это приблизительно 4.3 литра на 100 км. Кроме того 1.2 литровую "тройку" оснастят турбонаддувом, причем в двух вариантах, после этих ухищрений мощность поднимется до 105 и 136 л.с., вот это уже будут бойкие снаряды. Есть данные, что самые "злые вариации" получат под капот 4 цилиндровый турбо двигатель мощностью до 200 л.с., как вы уже догадались это GTI и RC.
Peugeot 208 Хэтчбек (3 дв.)Этим количество модификаций не ограничится, так свет увидят аж пять вариаций с дизельными турбированными моторами. Их объем будет варьироваться в диапазоне от 1.4 до 1.6 литра, плюс ко всему они получат новомодную систему start/stop и систему рекуперации энергии, заметно помогающие бороться с расходом солярки. Кстати известно, что самая экономичная дизельная версия потребует всего 3.4 литра топлива на 100 км пути.
Peugeot 208 Хэтчбек (5 дв.)Что касается платформы, то тут мы видим стандартную унификацию с Синтроен. База носящая индекс PF1 взята с модели DS3 или С3 и немного иначе настроена по подвеске и рулевому управлению. На Ситроене она неплохо справляется со своими обязанностями, наделяет автомобиль хорошим поведением на дороге, впрочем и на 207-й модели платформа такая же. Спереди мы имеем независимый Mcferson, а сзади балку в форме буквы П. Управляемость должна быть на высоте судя по испытаниям прошлого поколения, тем более, что на лицо снижение массы.
Peugeot 208 Хэтчбек (5 дв.)Трех и пятидверными хэтчбеами линейка не ограничится, в будущем презентуют и кабриолет, и новый мини-кроссовер. Остается лишь только дождаться премьры в марте нынешнего года и узнать остальные подробности.
Итог: Новый Peugeot 208 должен без сомнения стать очень популярной машиной, как в Европе, так и в нашей стране. Этому бесспорно способствует новый приятный глазу дизайн, ослепляющий своей футуристичностью салон, увеличение внутреннего пространства и конечно же появление новых экономичных моторов.